Газета Ленинградский Метростроитель 1988
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Газета Ленинградский Метростроитель 1988
Качество фотографий в газете неважное.
Газете 33 года.
Газете 33 года.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Газета Ленинградский Метростроитель 1988
спасибо огромное
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Газета Ленинградский Метростроитель 1988
kot писал(а):Качество фотографий в газете неважное
Остальное дорисует воображение)
Как бы то ни было, присоединяюсь к уже имеющейся благодарности
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Газета Ленинградский Метростроитель 1988
kot писал(а):Газете 33 года
??? Опечатка, наверное: 88 должен быть.
Прошу прощения - действительно, уже 33 года прошло...
Огромное спасибо!
Lean off the door!
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Газета Ленинградский Метростроитель 1988
Газета «Ленинградский Метростроитель» 19 августа 1988 года, в день открытия станций «Озерки» и «Проспект Просвещения», вышла с полной оптимистических планов статьёй:
https://neleningrad.ru/project/metro/1988/
https://neleningrad.ru/project/metro/1988/
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Газета Ленинградский Метростроитель 1988
Кстати интересно именно правобережная линия должна была быть соединена с приморским радиусом.
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Газета Ленинградский Метростроитель 1988
Здесь так показано только из-за первоочерёдности существования Приморско-Правобережной линии — что тогда, что сейчас, обыватели были не слишком сведущи в хитросплетении линий, для них подобное представление было куда проще. ФПЛ с самых первых дней своего существования была цельной линией, ПЛ затесалась сюда исключительно в целях оптимизации
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Газета Ленинградский Метростроитель 1988
Maxx Shab писал(а):Здесь так показано только из-за первоочерёдности существования Приморско-Правобережной линии — что тогда, что сейчас, обыватели были не слишком сведущи в хитросплетении линий, для них подобное представление было куда проще. ФПЛ с самых первых дней своего существования была цельной линией, ПЛ затесалась сюда исключительно в целях оптимизации
Хотите я вам раскрою страшную тайну? Изначально предполагался Фрунзенско-Пискаревский радиус. В первых проектах. И этому даже были посвящены статьи в журнале Метрострой. Номер только забыл.
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Газета Ленинградский Метростроитель 1988
Самое страшное, что это совсем не тайна для меня. Однако же, по всем известным планам того периода ППЛ являлась временным решением
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Газета Ленинградский Метростроитель 1988
Alexsey писал(а):Хотите я вам раскрою страшную тайну? Изначально предполагался Фрунзенско-Пискаревский радиус. В первых проектах. И этому даже были посвящены статьи в журнале Метрострой. Номер только забыл.
Интересно, то есть Шушары - Обводный - Лиговский, и далее по трассе ККЛ? Не лишено, отнюдь.
Но тогда с чем бы соединился Приморский радиус? Неужели с Красносельским на том же Обводном канале, там же как раз задумывалась кросс-пересадка, как на Спортивной? вышла бы линия похлеще U-образной АПЛ в Москве...
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Газета Ленинградский Метростроитель 1988
Адмирал писал(а):Alexsey писал(а):Хотите я вам раскрою страшную тайну? Изначально предполагался Фрунзенско-Пискаревский радиус. В первых проектах. И этому даже были посвящены статьи в журнале Метрострой. Номер только забыл.
Интересно, то есть Шушары - Обводный - Лиговский, и далее по трассе ККЛ? Не лишено, отнюдь.
Но тогда с чем бы соединился Приморский радиус? Неужели с Красносельским на том же Обводном канале, там же как раз задумывалась кросс-пересадка, как на Спортивной? вышла бы линия похлеще U-образной АПЛ в Москве...
Планы были такие
https://www.liveinternet.ru/community/l ... 423873955/ За схемы спасибо Михаилу Крайнову
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Газета Ленинградский Метростроитель 1988
Длительное время Приморский радиус вообще не существовал как таковой. Был разве что Василеостровский, протянутый до Лахты. Надо полагать, что его [ПР] возникновение связано с началом застройки огромного района бывшего Комендантского аэродрома и затем Озера Долгого. Многоэтажное Купчино появилось значительно раньше, потому ФР гораздо дальше уходит корнями в историю. Почему он первоначально соединялся с Красногвардейским, заканчивавшимся у ж/д станции Ржевка? Всё просто — первый проект детальной планировки района Ржевки-Пороховых появился ещё в далёком 1962 году! Плотность расселения ниже, свободного места больше, кругом пятиэтажки, словом, всё совсем не то. Реализованный ПДП появился в 1974-ом, и со старым имел разве что лишь схожую сетку улиц (с существенными различиями, тем не менее)
Затем возникает необходимость провести метро на правом берегу. Этой необходимости мы обязаны Правобережному радиусу. До ПлАН'а с ним всё предельно ясно. А вот дальше начинается занимательнейшая чехарда. Куда только Правобережную не тыкали оборотными тупиками: и в Лахту, и в порт, и в… Ну, мне только эти два варианта известны, да и некуда особо больше. В моей скромной коллекции есть несколько схем с ФКЛ/ФПискЛ с «нестандартным» вариантом ПЛ, одна противоречивее другой
[spoiler=Схемки-с]К сожалению, за давностию лет не вспомню уже, откуда какую схему брал. Но в основном с этого форума и с дружественных сайтов [/spoiler]
P.S. Пока писал, добавилась ещё одна вариация. И тоже предельно актуальная в своё время
Затем возникает необходимость провести метро на правом берегу. Этой необходимости мы обязаны Правобережному радиусу. До ПлАН'а с ним всё предельно ясно. А вот дальше начинается занимательнейшая чехарда. Куда только Правобережную не тыкали оборотными тупиками: и в Лахту, и в порт, и в… Ну, мне только эти два варианта известны, да и некуда особо больше. В моей скромной коллекции есть несколько схем с ФКЛ/ФПискЛ с «нестандартным» вариантом ПЛ, одна противоречивее другой
[spoiler=Схемки-с]К сожалению, за давностию лет не вспомню уже, откуда какую схему брал. Но в основном с этого форума и с дружественных сайтов [/spoiler]
P.S. Пока писал, добавилась ещё одна вариация. И тоже предельно актуальная в своё время
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Газета Ленинградский Метростроитель 1988
Занятные схемки! Никогда до этого не попадались варианты, чтобы ПЛ выводили к Пушкинской/Владимирской без пересечения с НВЛ на ПлАН. Да, варианты продолжения ПЛ я видел разные: и в Порт, и в Лахту, и к Комендантскому, но все они шли уже от Пл. Мира, а до этого стандартно она пересекала НВЛ с пересадкой на ПлАН.
А вот пересечение ПЛ с кольцевой в разных схемах долго и многократно планировалось на Заневской/Красногвардейской. На Ладожскую оно "переехало" уже значительно позже, после постройки ПЛ.
И кстати странно, что ни на одной Вашей схеме нет вилки от Политехнической - при том, что конструктивно (судя по одной из схем) она уже была заложена.
А вот пересечение ПЛ с кольцевой в разных схемах долго и многократно планировалось на Заневской/Красногвардейской. На Ладожскую оно "переехало" уже значительно позже, после постройки ПЛ.
И кстати странно, что ни на одной Вашей схеме нет вилки от Политехнической - при том, что конструктивно (судя по одной из схем) она уже была заложена.
Lean off the door!
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Газета Ленинградский Метростроитель 1988
Есть ещё вот такая, в которой ну прямо полный фарш — и вилка, и южная хорда, и северная, ЛПЛ пересекает Комендантский, начинаясь в Уткиной Заводи и заканчиваясь вообще в Парголово…
И никакой ППЛ на постоянной основе в 1980-ом нет, как видите
К ней впридачу тогда уж ещё одна, тоже со своими интересностями
И никакой ППЛ на постоянной основе в 1980-ом нет, как видите
К ней впридачу тогда уж ещё одна, тоже со своими интересностями