Общий топик о трамваях.
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Общий топик о трамваях.
Вчера на заводе ПК ТС в СПб показывали новые вагоны для СПб, выйдут на маршруты в марте 2021 г. Витязь будет модификации Ленинград.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
2 Витязя-Л и 11 Богатырей.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Нет ли информации, в какой парк на этот раз?
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о трамваях.
ТП-8 и СТТП.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня сломался 0201.
0030 его медленно утаскивает в парк.
Забавно, что с 08:04 по 10:57 у него есть пометка как маршрут 58. Он действительно был на 58-м маршруте?
0030 его медленно утаскивает в парк.
Забавно, что с 08:04 по 10:57 у него есть пометка как маршрут 58. Он действительно был на 58-м маршруте?
It's good to see you again!
- Maxx Shab
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Общий топик о трамваях.
Alexandr K писал(а):Насколько я помню, предлогом для ликвидации линии на Финском переулке стало обустройство т.н. «пешеходной зоны», которая сначала была вся заставлена ларьками, а потом превратилась в парковку
Был весьма удивлён, обнаружив упоминание этой же идеи в январском выпуске Ленпанорамы за 1984-ый. Есть и макетик, и прямое указание в тексте в левом нижнем углу. К сожалению, особенности переплёта журнала при сканировании съели последние буквы строк
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о трамваях.
Вот кстати зря трамвай убрали с Моисеенко, останавливается 46 автобус и за ним все машины,так как улица очень узкая.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
И в чем проблема? Автобус ходит раз в 15 минут, машины не могут 30 секунд подождать?
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
ленинградец писал(а):Вот кстати зря трамвай убрали с Моисеенко, останавливается 46 автобус и за ним все машины,так как улица очень узкая.
А останавливается трамвай посередине улицы - все продолжают лететь?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Hugo писал(а):И в чем проблема? Автобус ходит раз в 15 минут, машины не могут 30 секунд подождать?
Баре не могут ждать пока холопы выйдут-зайдут в автобус.
Зато если другой барин паркуется или встаёт на поворот или делает разворот через двойную сплошную, влезает вторым рядом, паркуется вторым рядом, то это для других баре это нормально всё нормально.
Но холопский автобус заставляет их зады пылать сизым пламенем.

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
По-хорошему, надо нормально организовать карманы для остановок автобусов, чтобы была возможность объезда. А трамвай в любом случае при остановке перекрывает всё движение на дороге, так что в этом плане лучше автобус.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Карманы - это неудобно, а часто и небезопасно. 30 секунд можно и подождать.
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Общий топик о трамваях.
Metroschemes писал(а):По-хорошему, надо нормально организовать карманы для остановок автобусов, чтобы была возможность объезда. А трамвай в любом случае при остановке перекрывает всё движение на дороге, так что в этом плане лучше автобус.
Карман стоит овердохрена, нафига он нужен.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Время заезда и выезда автобуса из кармана не намного больше чем время остановки для посадки и высадки пассажиров в полосе.
При этом остановка в полосе намного безопаснее.
Карманы нужны только на выделенных полосах при наличии экспресс маршрутов, во всех остальных случаях это пустая трата средств, при этом ещё и ухудшающая безопасность, а так же комфорт пассажиров и значительно увеличенная нагрузка на ПС и водителя из за постоянных манёвров.
В нормальных городах и странах наоборот делают антикарманы, когда платформа остановки вынесена на проезжую часть в уровень с зоной парковки в правой полосе. Это позволяет быстрее двигаться автобусам.
Ну а в странах где человеческая жизнь действительно ценится, на узких улицах в жилой застройке, проезжая часть и остановка сделаны так что остановившейся автобус блокирует не только попутный трафик, но и встречный.
Это позволяет пассажирам спокойно перейти дорогу, а водителям спокойно проехать.
В Штатах объезд остановившегося школьного автобуса в любом направлении это одно из самых тяжких нарушений, за это можно надолго лишиться прав, а в субурбии где ходят такие автобусы без машины не выжить.
А здесь остановившийся автобус это подорванный пердак.
При этом остановка в полосе намного безопаснее.
Карманы нужны только на выделенных полосах при наличии экспресс маршрутов, во всех остальных случаях это пустая трата средств, при этом ещё и ухудшающая безопасность, а так же комфорт пассажиров и значительно увеличенная нагрузка на ПС и водителя из за постоянных манёвров.
В нормальных городах и странах наоборот делают антикарманы, когда платформа остановки вынесена на проезжую часть в уровень с зоной парковки в правой полосе. Это позволяет быстрее двигаться автобусам.
Ну а в странах где человеческая жизнь действительно ценится, на узких улицах в жилой застройке, проезжая часть и остановка сделаны так что остановившейся автобус блокирует не только попутный трафик, но и встречный.
Это позволяет пассажирам спокойно перейти дорогу, а водителям спокойно проехать.
В Штатах объезд остановившегося школьного автобуса в любом направлении это одно из самых тяжких нарушений, за это можно надолго лишиться прав, а в субурбии где ходят такие автобусы без машины не выжить.
А здесь остановившийся автобус это подорванный пердак.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня впервые с пассажирами вышел Богатырь-М (из новой партии). Вагон 0206. Светился больше, чем Витязи-М. Оно и не удивительно. Маски на них как на последних Витязях-М. Точно также светятся они и в Москве.
И немного примера оформления салона. В ГЭТовском стиле.
И немного примера оформления салона. В ГЭТовском стиле.
It's good to see you again!