Парнас
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Парнас
Получается, что так. И пока ещё, замечу, незастроенные участки есть, причём почти на том же месте, где в советское время «Шуваловская» и планировалась
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Парнас
Alien2001 писал(а):И что тогда будет? Построят для Северной долины новую, подземную станцию?
Именно так! Тем более, что путевое развитие за станцией "Проспект Просвещения" предусматривает такую возможность.
В советские годы за "Проспектом Просвещения" планировалось построить, как минимум, ещё две станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Парнас
Да не будет никто строить подземную станцию, даже если примут решение о продлении линии. Сделают по аналогии с Выхино в Москве - заглубят сразу после станции.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Парнас
Скажу больше: никто и заглублять-то не будет! Это ведь надо реконструировать депо, выкупать земли, каблировать ЛЭП, осваивать бюджет по прямому назначению и много чего ещё другого делать, а не имитировать деятельность — сплошные неудобства и головная боль для всяческих комитетов. А простой народ и маршрутки стерпит
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Парнас
Скорее всего так и будет, хотя жалко, конечно: пара станций там бы не помешали, в глубине района и возле Меги.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Парнас
Если всё же когда-то решатся на вилку на севере КВЛ от Политехнической (хоть это и неудобно в эксплуатации, но будет дешевле строить, одной станцией и пересадкой меньше), могут задуматься и о подобном варианте на МПЛ от Пр. Просвещения...
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Парнас
Когда решатся на что либо от Политехенической, настанут другие времена и будет очевидно, что за вилку полетят головы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Парнас
Metroschemes писал(а):Да не будет никто строить подземную станцию, даже если примут решение о продлении линии. Сделают по аналогии с Выхино в Москве - заглубят сразу после станции.
Напрасно так думаете. Построить рядом с действующей наземной станцией "Парнас" станцию-дублёр глубокого заложения намного проще, чем строить ещё один переходной участок в довольно сложных гидрогеологических условиях. Тем более, что строительство ещё одного переходного участка потребует провести серьёзную реконструкцию путевого хозяйства действующего депо.
При продлении МПЛ на север будет примерно также, как продлевали КВЛ - вместо временной наземной станции "Дачное" в непосредственной близости была построена станция "Ленинский проспект".
Кстати, путевое развитие за "Проспектом Просвещения" ничем не отличается от "Автово" (только тупик по продолжению первого пути идёт с отклонением по стрелке).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Парнас
Нет никакого смысла строить линию за станцией Парнас, так же как нет смысла застраивать поля дальше.
Разрастание города в ширь это тупиковый вариант, нужно использовать, реновировать, реветализировать территории внутри города, а так же использовать потенциал агломерации улучшая ЖД сообщение по всем направлениям и развивая ЖД сеть внутри города.
Разрастание города в ширь это тупиковый вариант, нужно использовать, реновировать, реветализировать территории внутри города, а так же использовать потенциал агломерации улучшая ЖД сообщение по всем направлениям и развивая ЖД сеть внутри города.

- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Парнас
Станция в глубине квартала как раз нужна. Не зря она там с самого начала предполагалась
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Парнас
в40 писал(а):Напрасно так думаете. Построить рядом с действующей наземной станцией "Парнас" станцию-дублёр глубокого заложения намного проще, чем строить ещё один переходной участок в довольно сложных гидрогеологических условиях. Тем более, что строительство ещё одного переходного участка потребует провести серьёзную реконструкцию путевого хозяйства действующего депо.
При продлении МПЛ на север будет примерно также, как продлевали КВЛ - вместо временной наземной станции "Дачное" в непосредственной близости была построена станция "Ленинский проспект".
Кстати, путевое развитие за "Проспектом Просвещения" ничем не отличается от "Автово" (только тупик по продолжению первого пути идёт с отклонением по стрелке).
А почему именно глубокого заложения? Разве мелкое там неприменимо?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Парнас
Во время строительства тоннелей к депо грунт долго (и не сразу успешно) замораживался. И всё равно случались прорывы воды, причём довольно серьёзные. На форуме есть тема про это, «Размыв-2» называется. Или около того
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Парнас
Весь север города вообще не про мелкое заложение.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Парнас
W0LF писал(а):Весь север города вообще не про мелкое заложение.
НВЛ не согласна. Хотя и течёт, и кажется даже были просадки грунта и фундаментов домов при строительстве...
Ну и НХ любой глубокой станции, и тоннели на поверхность в депо так или иначе проходят через плохие грунты.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Парнас
А причём тут НВЛ ? Ей даже до ФПЛ далековато, не говоря уже о севере города, где пока только две старейшие линии метро.