Новочеркасская
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Новочеркасская
Двери и решётки уже стоят, буквы остались...
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
причина по которой монтируют этот гранит
https://www.youtube.com/watch?v=qREKKIBDWIM
https://www.youtube.com/watch?v=qREKKIBDWIM
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
Хорошо. Но почему они его в панелях, которые ставят, хотя бы между собой по цвету не согласовывают (это даже на видео заметно!).
И главное: почему не соблюдается исходная конфигурация путевых стен, где верхний ярус шел с наклоном? Из-за этого приходится искусственно лепить ниши под буквы - получается убого. Сейчас в ход пошла черная замазка (зачем???) - убогость усилилась, так как черный цвет контрастирует с гранитом и все ляпы очень хорошо видны.
И главное: почему не соблюдается исходная конфигурация путевых стен, где верхний ярус шел с наклоном? Из-за этого приходится искусственно лепить ниши под буквы - получается убого. Сейчас в ход пошла черная замазка (зачем???) - убогость усилилась, так как черный цвет контрастирует с гранитом и все ляпы очень хорошо видны.
Lean off the door!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Новочеркасская
Коричневая затирка шва была в одной плоскости с верхним ярусом, а чёрная замазка поверх делается под углом 45гр., соединяя верхний утопленный и нижний выпирающий ряды. Очевидно сверху чем-то закроют, уголком...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Новочеркасская
Вид на сегодня. Впервые увидел её своими глазами в новом облике.
ИМХО, в разы лучше, чем было. Просто в 1000 раз!
PS Надеюсь и шрифт будет новый.
ИМХО, в разы лучше, чем было. Просто в 1000 раз!
PS Надеюсь и шрифт будет новый.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Новочеркасская
Ocталось только представить-отфотошопить это со светодиодным освещением.
Ну, и НИП с рекламой не забыть.
Ну, и НИП с рекламой не забыть.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Новочеркасская
Чау-чау писал(а):Ocталось только представить-отфотошопить это со светодиодным освещением.
Не знаю, насчёт светодиодного, но желтизна на станциях смотрится просто омерзительно. С самого детства это раздражает.
Хочется просто светлый и тёплый тон освещения.
Ну, и НИП с рекламой не забыть.
Этого как раз не хочется, но увы, оно будет.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Новочеркасская
Светлый и тёплый - это как в наклонниках Бухарестской, Международной и Спасской?
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_2400
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_2400
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Новочеркасская
Чау-чау писал(а):Светлый и тёплый - это как в наклонниках Бухарестской, Международной и Спасской?
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_2400
ИМХО, такой вариант (на фото) гораздо лучше, желтизны. Да, такой мне очень нравится.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
Kaamoos писал(а):ИМХО, в разы лучше, чем было. Просто в 1000 раз!
Не буду спорить, лучше старый мрамор или новый гранит - не мое это.
У меня к данному ремонту два основных вопроса:
1. Почему при формировании панелей с гранитными плитками нельзя было хотя бы приблизительно подбирать их по совпадению оттенков? Ну хоть немного! Это же элементарно! Даже при простейшей укладке кафеля самый бездарный работяга это делает. В итоге имеем то, что имеем (может быть, оно лучше, чем то, что было, но могло быть еще лучше - причем без каких-либо дополнительных затрат!).
2. По какой причине не сохранили исходную конфигурацию путевых стен, когда верхний ярус шел с небольшим наклоном? Ведь сделать металлический каркас для монтажа панелей с наклоном не чуть не сложнее, чем без него. В итоге получили проблему с "утопленной" панелью для надписи, из-за чего возникли щели, которые сейчас пытаются так или иначе скрыть - при монтаже верхнего яруса с наклоном "утапливать" панель с надписью не требовалось. И еще есть проблема со сводом, в который упирается каркас (на фото от Kaamoos это видно, а местами его приходилось даже подгонять под свод - теперь это уже всё скрыто плиткой) - если бы верхний ярус шел с наклоном (как это изначально было), то таких сложностей бы не возникало. Ну, и на мой взгляд, стена с наклонным верхним ярусом смотрится лучше (что с изначальным мрамором, что с нынешним гранитом).
Остальное уже вторично.
Lean off the door!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Новочеркасская
Не понимаю, почему нельзя было аккуратно снять старый камень со стен, очистить его от раствора и уложить снова?
Представил как будут эти стены выглядеть с белым светом
Представил как будут эти стены выглядеть с белым светом


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новочеркасская
GelezinisVilkas писал(а):Не понимаю, почему нельзя было аккуратно снять старый камень со стен, очистить его от раствора и уложить снова?
Потому что такое мероприятие растянулось бы на несколько лет и называлось бы не ремонт, а реставрация.
А это, как Вы понимаете, - уже совершенно иная стоимость работ. Кроме того, нет никаких гарантий, что в процессе демонтажа плитка не расколется.
Что касается света - его обязательно нужно сделать белым, как и было при открытии станции в 1985 году.
ЗЫ: ещё хочется, чтобы демонтированные архитектурные элементы снова вернулись на люстры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
в40 писал(а):ЗЫ: ещё хочется, чтобы демонтированные архитектурные элементы снова вернулись на люстры.
А они сохранились где-то? Скорее всего, их уже не существует в природе...

Lean off the door!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Новочеркасская
А мне жаль утраченного рисунка камня, теперь стена напоминает оную на Проспекте Большевиков. И ведь есть варианты довольно удачного ремонта - Пролетарская или Площадь Мужества в пример. Здесь же результат совсем не нравится. Но надо будет посмотреть ещё в живую, сужу пока только по фото.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Новочеркасская
Vladimir91 писал(а):Площадь Мужества в пример
согласен, на мой взгляд, там очень достойно сделали, со слегка фиолетовым оттенком камня станция стала только лучше смотреться. но, как сейчас помню, и тогда нашлись недовольные на данном форуме - мол, цвет не слишком "траурный", серый оттенок был лучше для станции с блокадной тематикой и т.д. будто фиолетовый - веселый радостный цвет! в общем, всем никогда не угодишь. вот лично мне совершенно не нравится то, что сейчас на Новочеркасской делают. но это лишь мое мнение, и обязательно найдется противоположное