Cон о метро =)
Модератор: djtonik
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Cон о метро =)
Я ехал откуда-то с севера (вроде как возвращался с похода или что-то вроде того), ехал по МПЛ в обычном номерном вагоне; мой поезд прибыл на горьковскую, с другой стороны тоже - весь обычный кроме головного сзади - обы был серебристого цвета, с округлой мордочкой (для кабины 1/4 радиуса цилиндра, если смотреть на него снизу или сверху), снизу нос чуть выделяется,
фары по бокам кабины. Главное никто на него не обращает внимания - всё как обычно, все просто едут кто куда. Я подумал - приеду, сразу тему запощу на metro.nwd.ru, надо бы только его номер узнать, а номера на боках почему-то не было - только в кабине 137 здоровенными цифрами(странно для МПЛ) Тогда я решил пробежаться через платформу в тот вагон из своего и посмотреть -
и пофиг что кто-то из пассажиров покрутит у виска, когда напротив стоит такой новенький красавец. Кстати сама станция почему-то оказалась односводчатой с расцветкой как у чёрной речки (последний
раз в реале в метро садился именно на ней). Внутри был обычный номерной салон - а номера было написано два - 11519 и 10446, и какой-то из них был зачёркнут, ну короче успел сесть в своё поезд. Дальше на перегоне НП-СП вагон превратился в тип Г и поезд ехал медленно, вокруг мелькали какие-то склады, военные, в общем выпрыгнул я через открытую дверь на одном из таких участков и началась уже другая история...=))
PS даёшь 10446 именно такой :mrgreen:
PS без метро никуда :)
фары по бокам кабины. Главное никто на него не обращает внимания - всё как обычно, все просто едут кто куда. Я подумал - приеду, сразу тему запощу на metro.nwd.ru, надо бы только его номер узнать, а номера на боках почему-то не было - только в кабине 137 здоровенными цифрами(странно для МПЛ) Тогда я решил пробежаться через платформу в тот вагон из своего и посмотреть -
и пофиг что кто-то из пассажиров покрутит у виска, когда напротив стоит такой новенький красавец. Кстати сама станция почему-то оказалась односводчатой с расцветкой как у чёрной речки (последний
раз в реале в метро садился именно на ней). Внутри был обычный номерной салон - а номера было написано два - 11519 и 10446, и какой-то из них был зачёркнут, ну короче успел сесть в своё поезд. Дальше на перегоне НП-СП вагон превратился в тип Г и поезд ехал медленно, вокруг мелькали какие-то склады, военные, в общем выпрыгнул я через открытую дверь на одном из таких участков и началась уже другая история...=))
PS даёшь 10446 именно такой :mrgreen:
PS без метро никуда :)
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:54
- Станция метро: Боровая
Re: Cон о метро =)
Ну ты даешь, а цифры-то как запомнил?
Психологи говорят, что во сне нельзя 2 раза прочитать один и тот же текст - он обязательно изменится.
У меня вот несколько лет назад был сон - до конца жизни не забуду. Типа мы с компанией спускаемся в какой-то подвал в городе, идем по каменным и железным лестницам, туннелям и переходам, местами подтопленными и неосвещенными, все глубже и глубже.. и тут происходит чудо! Наконец мы вылезаем из какой-то дыры в подземный город с яркими рекламами, странными повозками на улицах, шатающимися туда-сюда компаниями всяких колоритных личностей, типа панков в косухах, черепашек-ниндзя, чего-то типа инопланетян, и еще хрен знает кого. На перекрестках у горящих бочек греются гобблины, хоббиты и прочая фэнтези-хрень.
Вобщем мы там долго шлялись, куда-то заходили. В одном месте сквозь проржавевшую стену из металлических листов (в стиле Кин-Дза-Дзы) я вдруг увидел.. что бы вы думали?? Поезд метро! Самые обыкновенные номерные вагоны с люминисцентными лампами. Поезд набирал скорость, пассажиры смотрели на нас через дыры в железе, как ни в чем не бывало..
Самое прикольное произошло в финале: мы захотели выбраться обратно на поверхность, пошли вверх и вверх, опять по лестницам и переходам, и оказались в небольшой вертикальной шахте с круглым люком в потолке и лестницей. Я поднялся по лестнице, приподнял над головой крышку люка и выглянул на улицу. Тут я увидел безлюдную каменную мостовую Дворцовой площади Александрийский столп! Мы как ни в чем не бывало вылезли на площадь и отправились по домам.
Это было наверное лет 8 назад, с тех пор я не видел более реалистичного, красочного и запоминающегося сна.

Психологи говорят, что во сне нельзя 2 раза прочитать один и тот же текст - он обязательно изменится.
У меня вот несколько лет назад был сон - до конца жизни не забуду. Типа мы с компанией спускаемся в какой-то подвал в городе, идем по каменным и железным лестницам, туннелям и переходам, местами подтопленными и неосвещенными, все глубже и глубже.. и тут происходит чудо! Наконец мы вылезаем из какой-то дыры в подземный город с яркими рекламами, странными повозками на улицах, шатающимися туда-сюда компаниями всяких колоритных личностей, типа панков в косухах, черепашек-ниндзя, чего-то типа инопланетян, и еще хрен знает кого. На перекрестках у горящих бочек греются гобблины, хоббиты и прочая фэнтези-хрень.
Вобщем мы там долго шлялись, куда-то заходили. В одном месте сквозь проржавевшую стену из металлических листов (в стиле Кин-Дза-Дзы) я вдруг увидел.. что бы вы думали?? Поезд метро! Самые обыкновенные номерные вагоны с люминисцентными лампами. Поезд набирал скорость, пассажиры смотрели на нас через дыры в железе, как ни в чем не бывало..
Самое прикольное произошло в финале: мы захотели выбраться обратно на поверхность, пошли вверх и вверх, опять по лестницам и переходам, и оказались в небольшой вертикальной шахте с круглым люком в потолке и лестницей. Я поднялся по лестнице, приподнял над головой крышку люка и выглянул на улицу. Тут я увидел безлюдную каменную мостовую Дворцовой площади Александрийский столп! Мы как ни в чем не бывало вылезли на площадь и отправились по домам.
Это было наверное лет 8 назад, с тех пор я не видел более реалистичного, красочного и запоминающегося сна.
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Cон о метро =)

интересно, а что Вы предварительно курили?

«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Вот пока не забыл....
Сплю я, и снится мне сон: Как будто еде я по 4 линии к себе на Старую Деревню. Стою в головном вагоне у кабины. Давка. А мне вдруг до того захотелось взглянуть на тоннель, прокатившись в кабине, что я не выдержав начинаю стучать в стенку. Народ давит, а я продложаю стучать. И вдруг сквозь шум и грохот я слышу машиниста. Он спрашивает - Ты кто? я отвечаю, что я очень хочу пркатится в кабине, что это моя заветная мечта.... Он говорит - Хорошо, только после Старой, когда народу поменьше будет заходи. Я с нетерпением жду. Поезд подъезжает к Старой Деревне. Народ выходит. Я стучусь в дверь кабины. Открываю ее. И вижу там двух пацанов, лет по 13, один из которых машинист. Он оборачивается ко мне и зовет во внутрь. Я захожу.... Поезд трогается. я всматриваюсь в тоннель... и практически ничего не вижу. Как будто кручу объектив у фотоаппарата. То видно, то нет. В итоге подъезжаем на конечную - Волковская!?!! Я выжожу из кабины и нахожу себя на Комсомольской радиальной... Причем на стенах надпись - Волковская. А выходы с балконов ведут на 4 линию(?!), и на 2. Я перехожу на 4 .... и просыпаюсь.
Вот такой сон.
Сплю я, и снится мне сон: Как будто еде я по 4 линии к себе на Старую Деревню. Стою в головном вагоне у кабины. Давка. А мне вдруг до того захотелось взглянуть на тоннель, прокатившись в кабине, что я не выдержав начинаю стучать в стенку. Народ давит, а я продложаю стучать. И вдруг сквозь шум и грохот я слышу машиниста. Он спрашивает - Ты кто? я отвечаю, что я очень хочу пркатится в кабине, что это моя заветная мечта.... Он говорит - Хорошо, только после Старой, когда народу поменьше будет заходи. Я с нетерпением жду. Поезд подъезжает к Старой Деревне. Народ выходит. Я стучусь в дверь кабины. Открываю ее. И вижу там двух пацанов, лет по 13, один из которых машинист. Он оборачивается ко мне и зовет во внутрь. Я захожу.... Поезд трогается. я всматриваюсь в тоннель... и практически ничего не вижу. Как будто кручу объектив у фотоаппарата. То видно, то нет. В итоге подъезжаем на конечную - Волковская!?!! Я выжожу из кабины и нахожу себя на Комсомольской радиальной... Причем на стенах надпись - Волковская. А выходы с балконов ведут на 4 линию(?!), и на 2. Я перехожу на 4 .... и просыпаюсь.
Вот такой сон.
Как хочется верить в свое ремесло!
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- huot
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 26 дек 2004, 20:04
Поделюсь
Станцию невозможно найти: она под козырьком какого-то супермаркета, каштанов и напротив или наискосок крохотный кинотеатр. Сколько раз силился прочесть название - не мог: листья мешали, или неоновая вывеска не горела (хотя когда у метро были неоновые вывески???) Но само метро - оооо.... это одноколейка (встречного нет!). Вагоны - типа "американских горок" - заходишь, садишься, пристегиваешься - и вперед!! Спрашиваю: зачем? Говорят: там впереди туннель сужается, вот и приходится вертеть вагоном в разные стороны... Ошизеваю. Ладно, говорю, поехали... Был на станции несколько раз, помню даже название кинофильма, идущего в кинотеатре напротив - "Расписание на жизнь" - название станции никак... Кто был там тоже - просьба сообщить
С уважением -
huot


С уважением -
huot
с уважением,
huot
huot
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Усама ибн Саддам бен Ёрик
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
- Станция метро: Маяковская
- russobalt
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:20
- Станция метро: Елизаровская
Re: Cон о метро =)
Поезд прибывает на "Купчино" и я понимаю, что не смогу выйти на платформу - надо было сидеть на диване, а не стоять в проходе вагона, держась за поручень. Края вагона начинают тормозить, а середина на той же скорости уходит дальше, попадает в огромный тёмный низкий зал с частоколом колонн (примерно как в Москве на радиальной "Комсомольской") и начинает по дуге разворот. Думал, что сейчас въеду в отправляющийся в сторону "Звёздной" вагон, там пересяду и уже поеду сидя, чтобы всё-таки выйти на "Купчино", но середина состав поворачивает направо, выскакивает на свежий воздух и по ржавым рельсам, со скрипом тормозит на пустыре, где рельсы обрываются у куста шиповника. Голос диктора : "Поезд прибыл на конечную станцию, дальше - ПЕШКОМ".
- russobalt
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:20
- Станция метро: Елизаровская
Re: Cон о метро =)
Поезд прибыл на конечную станцию "Медведково", но я не выхожу - сколько раз утром видел, как занимают сидячие места и уезжают дальше, а потом на посадке уже нет свободных мест - и я хочу посмотреть, есть ли жизнь за конечной станцией. Поезд отправляется и минуты через 2 прибывает на необозначенную на схемах станцию, но не могу разглядеть название - какая-то рябь в глазах и диктор непонятно что пробубнил. Двери закрываются и мы едем дальше, но с некоторыми пассажирами явно не то - они застыли и глаза застекленели. Следующая станция - голос диктора превращается в гул, а голова начинает кружится. Всё понял - надо продержаться как можно дольше, тогда увидишь больше станций, а те, кто застыл, вообще не заметят, что дальше что-то есть и очнутся в том же месте, где застыли, но на обратном пути. Продержался я ещё две станции и якобы из тупика поехал назад, постепенно восстанавливаясь, на "Медведково" уже все пришли в себя. Надо чаще тренироваться такими поездками, тогда может смогу проехать ещё дальше, а может дальность определяется неизменяемыми свойствами организма ? Но ведь были ещё люди, которые выходили на тех станциях. Куда ?
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Под утро сон приснился. Был разбужен звонком и поэтому досмотрел не до конца.
Я проезжал мимо Адмиралтейской в сторону Спортивной. Станция уже построена, на ней много света, но почему-то она почти один-в-один похожа на Чкаловскую. Состав остановился, высадил пассажиров и поехал дальше. Мы набирали скорость и из окон уже пропала платформа, но вдруг мы (я и моя девушка, с которой я ехал) вывались прямо в тоннель: то ли двери открылись, то ли это привратности сна. Мы оказались рядом с путями - поезд исчез мгновенно. До платформы было метров 6, но я не торопился попасть туда. Я стал смотреть на левую стену (по ходу движения). Она состояла из 3-4 арок, который были заложены кирпичем. Я сразу же объяснил своей девушке, что это будет продолжение станции, а за стенами скрывается будущий выход в город (потом оказалось, что станцию открыли вообще без какого-либо выхода). Я чуть толкнул кирпичную кладку и она поддалась. Потом я испытал на прочность и две другие арки, но вернулся к первой и стал ломиться туда, пытаясь сломать кирпич - это оказалось просто. Кирпич был быстро развален и мы проникли во внутрь. Я увидел большоей пространство за станцией - рабочих не было. Но потом сквозь какие-то щели я заметил, что на станции, у стены, где будет проход к эскалаторам, работают двое рабочих. Я сказал девушке: "Как здорово, что они нас не слышат!" Тем не мене, мы ринулись к выходу, т.к. боялись что скоро появиться поезд. Мы добежали несколько метров до платформы и поднялись по лестнице. Затем мы быстрым шагом пошли на противоположную часть станции. Я обернулся и увидел, что на стене и правда было двое рабочих, но один из них оказался милиционером с автоматом. Он подошел к нам и сказал, что должен нас задержать за проникновение в тоннель. Я сначала сказал, что мы рабочие, но он быстро нас разоблачил, заметив, что у нас даже нет формы.
Он довел нас до той кладки, которую мы разворошили. Я стал быстро придумывать, что же произошло. И придумал! "Мы выпали из поезда!" - сказал я ему. "Как это?" - удивился он. "Мы начали отходить от станции, как вдруг открылись двери и мы вывалились из них, сломав всю кладку", - сказал я очень уверенно, как будто все так и было. Милиционер засомневался, но почему-то быстро поверил нам. Я обрадовался, что так легко удалось отделаться от неприятностей и стал просить его накнец проследовать на станцию, т.к. уже были видны световые лучи от поезда,подходящего к станции. Я первый вбежал на платформу, второй был милиционер, которому я вежливо подал руку, а третьей был девушка... Но тут зазвонил телефон.
P.S. Не понял, а что делает этот топик в разделе "Метро, Вопросы и предложения по сайту"?
Я проезжал мимо Адмиралтейской в сторону Спортивной. Станция уже построена, на ней много света, но почему-то она почти один-в-один похожа на Чкаловскую. Состав остановился, высадил пассажиров и поехал дальше. Мы набирали скорость и из окон уже пропала платформа, но вдруг мы (я и моя девушка, с которой я ехал) вывались прямо в тоннель: то ли двери открылись, то ли это привратности сна. Мы оказались рядом с путями - поезд исчез мгновенно. До платформы было метров 6, но я не торопился попасть туда. Я стал смотреть на левую стену (по ходу движения). Она состояла из 3-4 арок, который были заложены кирпичем. Я сразу же объяснил своей девушке, что это будет продолжение станции, а за стенами скрывается будущий выход в город (потом оказалось, что станцию открыли вообще без какого-либо выхода). Я чуть толкнул кирпичную кладку и она поддалась. Потом я испытал на прочность и две другие арки, но вернулся к первой и стал ломиться туда, пытаясь сломать кирпич - это оказалось просто. Кирпич был быстро развален и мы проникли во внутрь. Я увидел большоей пространство за станцией - рабочих не было. Но потом сквозь какие-то щели я заметил, что на станции, у стены, где будет проход к эскалаторам, работают двое рабочих. Я сказал девушке: "Как здорово, что они нас не слышат!" Тем не мене, мы ринулись к выходу, т.к. боялись что скоро появиться поезд. Мы добежали несколько метров до платформы и поднялись по лестнице. Затем мы быстрым шагом пошли на противоположную часть станции. Я обернулся и увидел, что на стене и правда было двое рабочих, но один из них оказался милиционером с автоматом. Он подошел к нам и сказал, что должен нас задержать за проникновение в тоннель. Я сначала сказал, что мы рабочие, но он быстро нас разоблачил, заметив, что у нас даже нет формы.
Он довел нас до той кладки, которую мы разворошили. Я стал быстро придумывать, что же произошло. И придумал! "Мы выпали из поезда!" - сказал я ему. "Как это?" - удивился он. "Мы начали отходить от станции, как вдруг открылись двери и мы вывалились из них, сломав всю кладку", - сказал я очень уверенно, как будто все так и было. Милиционер засомневался, но почему-то быстро поверил нам. Я обрадовался, что так легко удалось отделаться от неприятностей и стал просить его накнец проследовать на станцию, т.к. уже были видны световые лучи от поезда,подходящего к станции. Я первый вбежал на платформу, второй был милиционер, которому я вежливо подал руку, а третьей был девушка... Но тут зазвонил телефон.
P.S. Не понял, а что делает этот топик в разделе "Метро, Вопросы и предложения по сайту"?

- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
О площади адмирала Ленина и ТЧ-12
А вот мой сон.
Захожу я в метро на станции Проспект Ветеранов и вижу: из поезда, который прибыл на конечную, люди не выходят. Ну я и сел. Поехали. Ехали под землей довольно долго. Вдруг поезд остановился, машинист объявляет в динамик: "Тяговая часть номер двенадцать - депо "Ветерановское". Я вышел. Это было подземное помещение, похожее на ССВ Невский-Садовая. Какие-то развилки, куча тоннелей в разные стороны, в каждом тоннеле стоит поезд с зажженным светом. И шлагбаум, а за ним двухколейка. Туда и уехал мой поезд с остальными пассажирами. А я остался ждать, как можно отсюда уехать. Но поезда все не было. Наконец мне надоело, и я вышел на метропути, чтобы посмотреть, куда ведет двухколейка. А там свет виднеется. Я пролез под шлагбаумом и пошел по путям. Очень скоро я вышел на станцию, совершенно неотличимую от Проспекта Ветеранов. Только на светильниках плафоны были. Я смотрю на стену и вижу название станции: Площадь Адмирала Ленина. И не нахожу способа выйти из метро: лестницы наверх есть, но они уходят в потолок. И ни души на станции. Подхожу к посадочной платформе, заглядываю в тоннель и - вот, оказывается, выходы! Один - с эскалатором, на том месте, откуда я по тоннелю пришел. На эскалаторе, кстати, светильники кубические. Другой - напротив: просто пути уходят в дневной свет. Думаю: о, здорово, в Питере, оказывается, наземное метро есть! Иду туда и... выхожу из-под забора под железной дорогой у Лесного проспекта около метро Выборгская!!! И не могу найти дырки, откуда вышел. Вижу трамвай. Я вхожу, а водила объявляет: трамвай следует в метро! Я сел на сидение и случайно заснул. А на самом деле проснулся. А жаль.
Захожу я в метро на станции Проспект Ветеранов и вижу: из поезда, который прибыл на конечную, люди не выходят. Ну я и сел. Поехали. Ехали под землей довольно долго. Вдруг поезд остановился, машинист объявляет в динамик: "Тяговая часть номер двенадцать - депо "Ветерановское". Я вышел. Это было подземное помещение, похожее на ССВ Невский-Садовая. Какие-то развилки, куча тоннелей в разные стороны, в каждом тоннеле стоит поезд с зажженным светом. И шлагбаум, а за ним двухколейка. Туда и уехал мой поезд с остальными пассажирами. А я остался ждать, как можно отсюда уехать. Но поезда все не было. Наконец мне надоело, и я вышел на метропути, чтобы посмотреть, куда ведет двухколейка. А там свет виднеется. Я пролез под шлагбаумом и пошел по путям. Очень скоро я вышел на станцию, совершенно неотличимую от Проспекта Ветеранов. Только на светильниках плафоны были. Я смотрю на стену и вижу название станции: Площадь Адмирала Ленина. И не нахожу способа выйти из метро: лестницы наверх есть, но они уходят в потолок. И ни души на станции. Подхожу к посадочной платформе, заглядываю в тоннель и - вот, оказывается, выходы! Один - с эскалатором, на том месте, откуда я по тоннелю пришел. На эскалаторе, кстати, светильники кубические. Другой - напротив: просто пути уходят в дневной свет. Думаю: о, здорово, в Питере, оказывается, наземное метро есть! Иду туда и... выхожу из-под забора под железной дорогой у Лесного проспекта около метро Выборгская!!! И не могу найти дырки, откуда вышел. Вижу трамвай. Я вхожу, а водила объявляет: трамвай следует в метро! Я сел на сидение и случайно заснул. А на самом деле проснулся. А жаль.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Cон о метро =)
Сегодня приснилось. Причём проснувшись, вспомнил все свои сюжетные сны о метро за последние 15 лет.
Оказался я в Москве, на какой-то станции.Вижу - поезд стоит, только стоит так, что движение вроде как левостороннее. А станция такая большая, очень светлая и похожа на односвод, только свод плоский. Решил ехать на следующем поезде.
Прошло минуты две, подходит следующий, я в него сажусь, - без приключений доезжаем до следующей станции. Приезжаем как обычно, при правостороннем движении (то есть пути где-то пересеклись). Станция такая же, как и предыдущая, только между поездом и путевой стеной - ещё одна платформа (шириной метра полтора и на метр ниже основной) и тоже пассажиры там стоят. Поезд останавливается, открываются двери с обеих сторон, начинают заходить люди...
Тут меня начинает мучать вопрос - а куда, собственно, я еду? Вижу карту, понимаю, что еду я по Бутовской ветке. Что-то начинаю вспоминать. В этот момент заходят две женщины с тележками и я слышу их разговор, что "наконец-то открыли новую станцию "Санкт-Петербург" на нашей ветке!" и что они едут туда. Снова смотрю на карту - вижу конечную "Санкт-Петербург" и понимаю, что туда-то я и еду! Хотел ещё посмотреть, что это за станция - но поезд тряхнуло и всё смазалось, запомнил только, что на этой ветке 4 станции.
Со стороны маленькой платформы зашёл человек и сразу представился Сергеем. В тоннеле он пошёл к машинисту и предложил составить компанию.
В кабине я увидел тоннель. Он был квадратный, примерно 5х5 метров и весь выстлан гидроизоляцией. А мы ехали по какому-то подобию монорельса, только его роль играл деревянный брус с насечками. Впереди показался другой путь (и откуда он взялся?), сближавшийся с нашим. По нему ехала Емка. Только я подумал, что поезда могут столкнуться (хотя сомнения в этом были), как Ем притормозил, пропуская нас вперёд. Вдруг я заметил, что наш поезд оранжевый с чёрными зеркальными стёклами.
В это время машинист захотел покурить и поспать. Он остановил поезд, вышел и начал что-то искать в больших ящиках, висевших на стенах тоннеля; Сергей ему помогал. А я смотрел по сторонам - рассмотрел "монорельс", стены; следующий за нами Ем тоже остановился и просто тускло светил фарами. Машинист ничего не нашёл и лёг спать прямо на "монорельсе", завернувшись в свою форму.
А я проснулся.
Воспоминания были настолько сильны, что решил набросать место дествия сна. А пока искал фото вагонов, наткнулся на вагон типа "И" - он оказался потрясающе похож на тот, в котором я ехал.
Оказался я в Москве, на какой-то станции.Вижу - поезд стоит, только стоит так, что движение вроде как левостороннее. А станция такая большая, очень светлая и похожа на односвод, только свод плоский. Решил ехать на следующем поезде.
Прошло минуты две, подходит следующий, я в него сажусь, - без приключений доезжаем до следующей станции. Приезжаем как обычно, при правостороннем движении (то есть пути где-то пересеклись). Станция такая же, как и предыдущая, только между поездом и путевой стеной - ещё одна платформа (шириной метра полтора и на метр ниже основной) и тоже пассажиры там стоят. Поезд останавливается, открываются двери с обеих сторон, начинают заходить люди...
Тут меня начинает мучать вопрос - а куда, собственно, я еду? Вижу карту, понимаю, что еду я по Бутовской ветке. Что-то начинаю вспоминать. В этот момент заходят две женщины с тележками и я слышу их разговор, что "наконец-то открыли новую станцию "Санкт-Петербург" на нашей ветке!" и что они едут туда. Снова смотрю на карту - вижу конечную "Санкт-Петербург" и понимаю, что туда-то я и еду! Хотел ещё посмотреть, что это за станция - но поезд тряхнуло и всё смазалось, запомнил только, что на этой ветке 4 станции.
Со стороны маленькой платформы зашёл человек и сразу представился Сергеем. В тоннеле он пошёл к машинисту и предложил составить компанию.
В кабине я увидел тоннель. Он был квадратный, примерно 5х5 метров и весь выстлан гидроизоляцией. А мы ехали по какому-то подобию монорельса, только его роль играл деревянный брус с насечками. Впереди показался другой путь (и откуда он взялся?), сближавшийся с нашим. По нему ехала Емка. Только я подумал, что поезда могут столкнуться (хотя сомнения в этом были), как Ем притормозил, пропуская нас вперёд. Вдруг я заметил, что наш поезд оранжевый с чёрными зеркальными стёклами.
В это время машинист захотел покурить и поспать. Он остановил поезд, вышел и начал что-то искать в больших ящиках, висевших на стенах тоннеля; Сергей ему помогал. А я смотрел по сторонам - рассмотрел "монорельс", стены; следующий за нами Ем тоже остановился и просто тускло светил фарами. Машинист ничего не нашёл и лёг спать прямо на "монорельсе", завернувшись в свою форму.
А я проснулся.
Воспоминания были настолько сильны, что решил набросать место дествия сна. А пока искал фото вагонов, наткнулся на вагон типа "И" - он оказался потрясающе похож на тот, в котором я ехал.
- Вложения
Метро как объект искусства