Зональный проезд
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зональный проезд
kot, ну тогда предложенный вариант не будет работать.
- Vladimir91
- Сообщения: 2126
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Зональный проезд
А почему нет возможности переголосовать?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Зональный проезд
На самом деле, если метро разделять на зоны смысла нет, то для наземного транспорта как раз имеет смысл отделить дальние пригороды, которые входят в состав СПб (Петродворец, Ораниенбаум, Кронштадт итп) в отдельную зону, для которой, например, единый билет будет стоить как сейчас - 2900, зато можно будет сделать билет на первую зону (без пригородов), который будет стоить дешевле и тем, кто живет в пределах самого города, не придется платить за жителей Ломоносова и Сестрорецка, ведь никого не удивляет, что разовые билеты на маршрутах туда из города и так уже зонированы.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Зональный проезд
Разовые билеты с оплатой по тарифным участкам (как и оплата электронным кошельком по тарифным участкам) есть не во все "пригородные" районы Санкт-Петербурга: в тот же Кронштадт, Пушкин, Павловск, Колпино и Красное Село действует единый тариф 40 рублей (31 руб. и ниже по "Подорожнику"). В чём здесь смысл - абсолютно непонятно: пробег по маршруту 145а - 25,1 км, 179 - 26,4 км, стоимость проезда 40 рублей; пробег по маршруту 201 - 24,3 км, а проезд - 80 рублей.
Поэтому уж или единый тариф по всему городу - хоть на 17 маршрут, хоть на 211, или по тарифным участкам для всех в зависимости от километража.
А что касается единого проездного по зонам (1 зона - городское ядро, 2 зона - пригородные районы СПб) при условии сохранения его стоимости для двух зон на нынешнем уровне - идея абсолютно здравая, только недостаточная: в идеале (увы, практически недостижимом) нужно распространить его действие и на пригородные поезда.
Поэтому уж или единый тариф по всему городу - хоть на 17 маршрут, хоть на 211, или по тарифным участкам для всех в зависимости от километража.
А что касается единого проездного по зонам (1 зона - городское ядро, 2 зона - пригородные районы СПб) при условии сохранения его стоимости для двух зон на нынешнем уровне - идея абсолютно здравая, только недостаточная: в идеале (увы, практически недостижимом) нужно распространить его действие и на пригородные поезда.
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зональный проезд
С Кронштадтом всё понятно - туда иначе только по воде можно попасть. Поэтому проезд туда, как в городе стоит.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Зональный проезд
Получил ответ из Комитета по тарифам по поводу единого билета
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Зональный проезд
необходимо отметить, что динамика реально располагаемых денежных доходов населения имеет негативный тренд с 2014 года
Оуеть! Да за подписью первого зама комитета по тарифам!
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Re: Зональный проезд
динамика реально располагаемых денежных доходов населения
Несчастные страдательные причастия настоящего времени! Фактически, уже сейчас в устной речи вымерли, а канцелярит их и в письменной добивает. Пользоваться ими умеют уже немногие. Эволюция языка в действии - на наших глазах. Кто и где располагает доходы? И, кстати, какие доходы бывают у населения, кроме денежных?
Несчастные страдательные причастия настоящего времени! Фактически, уже сейчас в устной речи вымерли, а канцелярит их и в письменной добивает. Пользоваться ими умеют уже немногие. Эволюция языка в действии - на наших глазах. Кто и где располагает доходы? И, кстати, какие доходы бывают у населения, кроме денежных?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Зональный проезд
Прежде, чем страдать по поводу "неправильного" русского языка, надо бы его подучить.Серафим писал(а):динамика реально располагаемых денежных доходов населения
Несчастные страдательные причастия настоящего времени! Кто и где располагает доходы?
РАСПОЛАГАЕМЫЙ ДОХОД
(disposable income) Личный доход, фактически доступный для расходования. Располагаемым доходом является совокупный, или валовой, доход за вычетом прямых налогов и отчислений в социальные фонды.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Re: Зональный проезд
Стоп.
В том, как изначально устроен термин, все, разумеется, верно: доходы, которыми располагают - располагаемые. Не имею под рукой нужной литературы, но термины, построенные таким образом, появляются еще в конце XIX в., кажется, в юриспруденции (кальки с латыни и французского, полагаю).
Но.
Сегодня располагаемый доход большинством воспринимается в одном ряду с проходимым автомобилем. Потому что значение вышеупомянутых причастий опознается все менее отчетливо. О чем я и пишу: эволюция языка в действии. Это закономерный процеесс, длящийся уже несколько веков.
Ухо написавшего обсуждаемый нами текст уже плохо различает всякие тонкости, поэтому "располагаемый" для него - почти прилагательное. Он хочет писать гладко - и пишет "динамика реально располагаемых доходов" (следовало: динамика реальных располагаемых доходов").
Врочем, возможно я не знаю каких-то особенностей употребления экономической терминологии.
Согласен, что в предыдущем посте выразился нечетко и повод выбрал опосредованный, да. Собственно, ошибка в согласовании, а не выборе слова. Хотя нет,и в выборе слова тоже - наречие же вместо прилагательного. Сам уже путаюсь .
Мои претензии чисто эстетические - сложные системы мне нравятся больше простых.
Если что, отвечу уже в личку, а то много тут настрочил филологии.
В том, как изначально устроен термин, все, разумеется, верно: доходы, которыми располагают - располагаемые. Не имею под рукой нужной литературы, но термины, построенные таким образом, появляются еще в конце XIX в., кажется, в юриспруденции (кальки с латыни и французского, полагаю).
Но.
Сегодня располагаемый доход большинством воспринимается в одном ряду с проходимым автомобилем. Потому что значение вышеупомянутых причастий опознается все менее отчетливо. О чем я и пишу: эволюция языка в действии. Это закономерный процеесс, длящийся уже несколько веков.
Ухо написавшего обсуждаемый нами текст уже плохо различает всякие тонкости, поэтому "располагаемый" для него - почти прилагательное. Он хочет писать гладко - и пишет "динамика реально располагаемых доходов" (следовало: динамика реальных располагаемых доходов").
Врочем, возможно я не знаю каких-то особенностей употребления экономической терминологии.
Согласен, что в предыдущем посте выразился нечетко и повод выбрал опосредованный, да. Собственно, ошибка в согласовании, а не выборе слова. Хотя нет,и в выборе слова тоже - наречие же вместо прилагательного. Сам уже путаюсь .
Мои претензии чисто эстетические - сложные системы мне нравятся больше простых.
Если что, отвечу уже в личку, а то много тут настрочил филологии.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Зональный проезд
Метро обозначит границы: когда столичный транспорт введет оплату по зонам (05.02.2019, Александра Посыпкина, Кирилл Сироткин, Анна Балашова, РБК)
viewtopic.php?f=17&t=2475&p=297909#p297909
Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, которая предполагает введение тарифных зон. Сумма контракта — 670 млн руб. Поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года
Бурмистров отметил, что на внедрение новой тарифной системы потребуется несколько лет. «Скорее всего, начнут с тестовых зон. Не исключаю, что в будущем эту же систему применят в метрополитене Санкт-Петербурга. В других российских городах подземка не столь разветвленная и смысла в тарифных зонах просто нет», — заключил Бурмистров.
viewtopic.php?f=17&t=2475&p=297909#p297909
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Зональный проезд
ну, 2020 прошёл, а зональную оплату не ввели даже в Москве, а в СПб вводить будут явно позже. Смысл она имеет при наличии критично большого числа станций метро и городской электрички вне основного ядра агломерации, а например в Мск за МКАДом находится всего 13% классического метрополитена, 28 станций. Ещё 6 находятся в разных стадиях строительства, и ещё десяток запланирован на Коммунарском радиусе в сторону Троицка.
В СПб она имеет смысл после интеграции городских жд в подорожник с бесплатной пересадкой в каком бы то ни было виде (хоть с постройкой диаметров, хоть с программной интеграцией имеющихся радиусов - Пискарёвка и Лигово были бы довольны).
Де-факто пригородную зону мцд можно считать шагом в сторону зональной оплаты, но там тарифные границы проведены по административным а не по расстоянию, + экспериментируют с peak \ offpeak разовыми тарифами, как в Лондоне, на 7 линии (ТКЛ). Думаю, полноценная зональная оплата заработает году в 2023 с открытием Внуково солнцевского радиуса, чтобы у Аэроэкспресса не упал поток в 0.
В СПб она имеет смысл после интеграции городских жд в подорожник с бесплатной пересадкой в каком бы то ни было виде (хоть с постройкой диаметров, хоть с программной интеграцией имеющихся радиусов - Пискарёвка и Лигово были бы довольны).
Де-факто пригородную зону мцд можно считать шагом в сторону зональной оплаты, но там тарифные границы проведены по административным а не по расстоянию, + экспериментируют с peak \ offpeak разовыми тарифами, как в Лондоне, на 7 линии (ТКЛ). Думаю, полноценная зональная оплата заработает году в 2023 с открытием Внуково солнцевского радиуса, чтобы у Аэроэкспресса не упал поток в 0.
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Зональный проезд
У аэроэкспресса некоторый поток останется. Просто можно будет покороче составы пускать.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Заводская
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:33
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: Приуралье
Re: Зональный проезд
Серафим писал(а):динамика реально располагаемых денежных доходов населения
Несчастные страдательные причастия настоящего времени! Фактически, уже сейчас в устной речи вымерли, а канцелярит их и в письменной добивает. Пользоваться ими умеют уже немногие. Эволюция языка в действии - на наших глазах. Кто и где располагает доходы? И, кстати, какие доходы бывают у населения, кроме денежных?
Из статьи 70-х гг., автора не помню: "...так не будем наводнять мир ЛЕТАЕМЫМИ машинами, СПИМЫМИ детьми и УМИРАЕМЫМИ СО СМЕХУ людьми!" Уже тогда над этим стебались. Потому что, именно, так не ГОВОРЯТ, а только пишут в канцеляриях, где нещадно путают всё что можно и нельзя Это дурная калька, опять не откажу себе в удовольствии цитаты: "...чужой синтаксис выпирает, словно каркас плохого зонтика, так и хочется перевести это обратно на язык подлинника!" - вот тут автора знаю, это Нора Галь. О друг мой Аркадий, не говори красиво. Это Чехов. Говори, стало быть, как тебя поймут. Реальные доходы. И всё. Кстати, в большинстве мест нашей необъятной НАТУРАЛЬНЫЕ доходы в семейном балансе знАчимы. То, что на огороде выросло, в лесу собрано, или - я тебе наколол дров, а ты меня подвези туда-то. (Прямой обмен материальными благами\услугами.)
А располагать их (депонировать ) могут только те, у кого это не сто рублей
Остальные нигде их не располагают, а живут на них, и всё. Это Вы, Серафим, молодец.
А зональный проезд... "Дай бог, чтобы мы как можно позже достигли подобного - если оно зачем-нибудь нужно!" (У автора - подобной законности, там о конкретном законоположении, но к нашему случаю применимо полностью. Это Я.Корчак...)
Как тэзэкнется - так и тэукнется!