Владимир_В_Е писал(а):а стоянки выгнать нафиг
А Вы на такую карту посмотрите: ПКК.
Насколько я помню, кривой там никогда и не было. Она планировалась, но, вроде, её так ни разу и не построили. Вроде, до открытия Ладожского там было 4 участка: ДД-ЗП1, ЗП1-Нева, ЗП1-ЗП2, ЗП2-Нева.
Построить кривую, с учётом ввода маршрута Кудрово -- Волковская, конечно, нужно бы. Но для первоначального запуска можно обойтись без неё. Понятно, что лишние минут 5 в лучшем случае, но лучше открыть в таком виде, и потом построить кривую, чем ждать операций с земельными участками (а их ещё выкупить нужно будет -- на кадастровой карте выше есть кадастровая стоимость, рыночная может оказаться выше), строить кривую и запускать только после этого.
Владимир_В_Е писал(а):Неужели нелепые манёвры и труд машинистов будут дешевле содержания съезда, пусть даже и поезда бы по нему ходили не часто?!
Опять же, кажется, проблема не в том, что съезд будет не так часто использоваться, сколько в необходимости выкупить эти земельные участки. Кадастровая стоимость на кадастровой карте указана. Вполне допускаю, что она может оказаться и дороже, чем манёвры, организация самого съезда, и прочее. Да и операции с участками -- дело не такое быстрое.
Потом, опять же, без кривой не очень оптимальны поездки из Кудрово на Ладожскую. А вот на менее загруженную Волковскую (которая в 16 километрах по жд от Кудровского проезда, т.е. весь участок от Невы до Волковской попадает в 20-километровую зону) это хоть и повлияет, но не так заметно.
Знать бы, какое время в пути предполагается. Мне вот кажется, что от конечной до конечной...
Я вот думаю, что от Невы до ЗП2 минут 10-12 (со всеми остановками), ну скажем, 5 минут ещё на оборот (хотя я думаю, что и за 2 минуты можно организовать), минут 7 от ЗП2 до Ладожского, а дальше можно только гадать: ПДСы участок от Ладожского до Глухоозерской проходят тоже за 7 минут, до Волковской оттуда, видимо, минуты 3. Ну вот, по моей (возможно, оптимистичной) оценке получается 34 минуты. Что, в принципе, наравне с маршрутами маршрутка+метро (при отсутствии пробок).
До Ладожской, так-то, тоже около 24 минут получается, что несколько быстрее маршрутки до Дыбенко + метро, но, видимо, дороже (я предполагаю, что большая часть маршрутов начинается "в глубине" Кудрово и потом всё равно продолжается в метро).
Так что, и без кривой проект не безнадёжен; думаю, если пассажиропоток будет хорошим, то это послужит дополнительной мотивацией к её строительству.
Сейчас, опять же, негативное отношение к этому проекту в основном связано не с отсутствующей кривой, а, дескать, что из-за электричек переезды совсем открываться не будут. Доля правды в этому, может быть, и есть (хотя если переезды и СЦБ тоже модернизируют, то проблемы такой не будет), а в случае, если значительная часть пассажиров будет высаживаться около платформы, то и в пробке на переезде им стоять не придётся.