Зависит от времени на высадку-посадку.
При длительных стоянках в центральной части города на коротких перегонах пришлось бы ограничивать скорость поездов (чтобы догоняющие поезда не останавливались перед станциями).
С учетом уменьшения скорости на коротких перегонах, торможения, стоянки по 20-25 секунд и разгона при отправдении, 5 дополнительных станций увеличили бы общее время в пути на 5-6 минут.
			
			
									
						
							Плотность станций на линии
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Плотность станций на линии
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Icefer
 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
 - Станция метро: Морской Фасад
 
Re: Плотность станций на линии
Плотность в центре достигается плотностью линий а не станций на линии. Хотя и станции, хочешь - не хочешь, придётся делать чаще, например как если на центральном участке 6 линии запроектировано 4 подряд пересадочных (Каретная - Суворовская)
			
			
									
						
										
						- Carolus Magnus
 - Сообщения: 578
 - Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
 - Станция метро: Гражданский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Плотность станций на линии
Icefer писал(а):Плотность в центре достигается плотностью линий а не станций на линии. Хотя и станции, хочешь - не хочешь, придётся делать чаще, например как если на центральном участке 6 линии запроектировано 4 подряд пересадочных (Каретная - Суворовская)
Именно. Либо их будет невозможно пересечь между собой. Обратите внимание, что первый пересадочный контур в Москве стал возможным только потому, что до войны/во время войны строили сравнительно короткие перегоны на первых линиях метро. И, соответственно, много линий уже после войны смогли пройти внутри кольца второго пересадочного контура.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
			
						Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- 
				Tubeman
 - Сообщения: 797
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
 - Откуда: Питер.Московская
 
Re: Плотность станций на линии
Снова и снова чешу любимую мозоль, вот в наших реалиях даже лет через 15 нужны ли городу подряд  Боровая, Каретная, Лиговский 2, Знаменская?) Мне моих налогов на это ни капли не жаль, но камон...
			
			
									
						
										
						- Carolus Magnus
 - Сообщения: 578
 - Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
 - Станция метро: Гражданский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Плотность станций на линии
Tubeman писал(а):Лиговский 2, Знаменская?
Терминал ВСМ Питер-Москва, не? А "Боровая" = ж.д. ОП, "Каретная" - автовокзал.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
			
						Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- 
				Адмирал
 - Сообщения: 2248
 - Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
 - Станция метро: Юго-Западная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Плотность станций на линии
Tubeman писал(а):Снова и снова чешу любимую мозоль, вот в наших реалиях даже лет через 15 нужны ли городу подряд Боровая, Каретная, Лиговский 2, Знаменская?) Мне моих налогов на это ни капли не жаль, но камон...
Может наклоны сразу и не нужны, но хотя бы пересадки должны быть, чтобы разгрузить существующие.
P.S. Боровая не очень нужна в принципе, можно оставить призраком на дцать лет (Броневая куда важнее!), но вот ВСМ, если она таки появится, неплохой повод для форсирования центрального участка ККЛ.
Главное - при этом не принести в жертву юго-западную часть линии до Сосновой Поляны.
- 
				Icefer
 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
 - Станция метро: Морской Фасад
 
Re: Плотность станций на линии
В жертву нет, а в приоритет - может быть принесено. Как и например хотелки Нижегородцев о метро дальше на юго-запад за Парк Культуры под соусом вокзала ВСМ-2 в Стригино. Ну то есть понятно что Сормово/Варя и Сенная/Театральная для них на ближайшие лет 7-8 главнее и проекты на них есть, а это следующий шаг (аналогично, до Каретной проект есть, это следующий шаг)