Ну так, пока там всё огорожено-запылено, разве что "по мелочам" собрать пассажиропоток и можно. Если местные спортивные объекты использовать в качестве концертно-зрелищных (ну не четвёртая сцена Мариинского Театра, но что-то похожее), то можно наплыв посетителей и чаще видеть. Можно по чётным дням закрывать Крестовский Остров, а по нечётным дням -- Зенит
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая. Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Я опасаюсь, что пример с режимом работы "Зенита" станет для метрополитена примером для сокращения режима работы других станций с малыми потоками. Собственно, уже есть опыт сокращения работы вестибюлей у станций пересадок, и это жутко неудобно. Но пример с отдельной станций - первый, и, думаю, может, и не последней. По деньгам прикинут и ... сократят режим работы "Обухово" или "Политехнической". Людей поставят перед фактом!!!
1955 - 2005!!! Поздравляю с юбилеем! Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
Carolus Magnus писал(а):сократят режим работы "Обухово"
Там пусть только попробуют -- завалят обращениями вида "либо продлевайте все электрички до Московского, либо станцию от первой и до последней открывайте". А до Московского там не всегда продлить можно, Сапсанам тоже пути нужны.
Новокрестовская -- да, здесь просто неоткуда пока что взяться таким потокам вне матчей. И тем не менее, говориnь о её абсолютной бесполезности тоже не совсем корректно. Планировать нужно было сильно заранее. А большой ли получится экономия от непассажирской её работы -- тоже вопрос, ведь эксплуатация подземных сооружений в основном дорогая. Освещение и эскалаторы, кажется, не так много расходов требуют, как обслуживание самих сооружений.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая. Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Carolus Magnus писал(а):сократят режим работы "Обухово"
Там пусть только попробуют -- завалят обращениями вида "либо продлевайте все электрички до Московского, либо станцию от первой и до последней открывайте".
От/до Обухово ходят 2-3 электрички в день в лучшем случае, остальные от/до Московского вокзала. На протесты и обращения сегодняшняя власть положит с пробором - неужели непонятно? Сейчас, пожалуй, и писать опасно
1955 - 2005!!! Поздравляю с юбилеем! Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
Там ходит 96 автобус. Неужели не заплатить за пересадку? А ещё можно "Пролетарскую" закрыть (там вообще экономия огромная, каскад эскалаторов чего стоит!), а пассажиры доедут до "Ломоносовской" и "Рыбацкого". Транспорт есть, не развалятся. И "Политехническую" - там от "Мужества" рукой подать.
[spoiler=Внимание, страшно!]Зачем «Комендантский проспект», если есть «Пионерская»? Зачем «Старая Деревня», если есть «Чёрная Речка»? Зачем «Крестовский остров», если есть деньги на жильё там (а значит и на машину)? Зачем «Чкаловская» и «Спортивная», если есть «Петроградская»? Зачем «Адмиралтейская», если есть «Невский проспект»? Зачем «Садовая», если там и так две станции уже есть? Зачем «Звенигородская, если есть троллейбус №17? Зачем «Обводный канал», если до «Лиговского проспекта» пять минут пешком? Зачем «Волковская» и весь остальной Фрунзенский радиус, если есть трамвай по Бухарестской и МПЛ? Морали нет. Только экономия А что до строительства, то как тут не вспомнить эти золотые мысли…[/spoiler]
MetroGnom писал(а):Там ходит 96 автобус. Неужели не заплатить за пересадку? А ещё можно "Пролетарскую" закрыть (там вообще экономия огромная, каскад эскалаторов чего стоит!), а пассажиры доедут до "Ломоносовской" и "Рыбацкого". Транспорт есть, не развалятся. И "Политехническую" - там от "Мужества" рукой подать.
Я к тому и написал выше, что де-факто закрытие "Зенита"-"Новокрестовской" это прецедент. Который способен на то, чтобы открыть ящик Пандоры. Вы не замечали разве, что наши власти любые непопулярные меры начинают с одного малого случая. Который как бы "нас не касается". А потом ещё и ещё и ещё ... по кусочку отбирает то, что ещё недавно казалось незыблемым. Просто надо понимать: если дать откусить палец, то и руке недолго осталось.
1955 - 2005!!! Поздравляю с юбилеем! Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
Carolus Magnus писал(а):Я к тому и написал выше, что де-факто закрытие "Зенита"-"Новокрестовской" это прецедент. Который способен на то, чтобы открыть ящик Пандоры. Вы не замечали разве, что наши власти любые непопулярные меры начинают с одного малого случая. Который как бы "нас не касается". А потом ещё и ещё и ещё ... по кусочку отбирает то, что ещё недавно казалось незыблемым. Просто надо понимать: если дать откусить палец, то и руке недолго осталось.
Нет, все-таки Новокрестовская - Зенит слишком специфичная станция, вряд ли ее случай стоит распространять на другие. На любой другой станции трафик слишком размазан по времени и дням недели. График использования Зенита-Новокрестовской думаю будет с огромными максимумы в дни массовых мероприятий. Хотя в выходные непопулярные станции одно время закрывали в Москве в 90-ые, или я ошибаюсь? Можем повторить!
Хотя в выходные непопулярные станции одно время закрывали в Москве в 90-ые, или я ошибаюсь?
Закрывали и закрывают из-за ремонтов или строек, из-за аварий и терактов, из-за скопления людей при массовых мероприятиях и банально залитые дождём летом. Из-за низкого пассажиропотока не закрывали никогда. Вот один вестибюль из двух закрывали раньше и открывали позже из-за низкого потока - это да, ещё лет 10 назад было. И то таких станций было штук 10-15.
Maxx Shab писал(а):Зачем «Садовая», если там и так две станции уже есть?
Ряд моих одногруппников в 2009 г. удивлялся, зачем сделали Спасскую А если серьёзно, в общей ситуации вокруг этого участка НВЛ решение не так уж необычно. Не случайно часть рейсов электричек на большой ж/д проезжают некоторые станции (о.п.) без остановки. В особых случаях их даже закрывают совсем (Морская и по некоторым данным, "Фонтаны" между Старым и Новым Петергофом.)
Metroschemes писал(а):На железной дороге действуют подобные меры. Наверное, можно и в метро применить и на НОТе - можно будет быстрее добираться до точки назначения.
На дорогах надо тоже такие меры принимать, оп пробка - перекрываем дорогу до завтра. Мало машинок ездить по улице, делаем её пешеходной.
Metroschemes писал(а):На железной дороге действуют подобные меры. Наверное, можно и в метро применить и на НОТе - можно будет быстрее добираться до точки назначения.
Ещё ни разу в нашем метро не было случая, чтобы из-за закрытия станции на ремонт, прохождение поезда как-то ускорялось. Причём совсем не обязательно поезд стоял на пропускаемой станции. Но график каким был - таким и оставался. То же самое и со станциями, построенными, но не открытыми - после их открытия график сохранялся, то есть время прохождения поезда по линии не увеличивалось ("Обводный", "Адмиралтейская"), то есть в графике уже предусмотрены станции. И временно никто график не меняет. С закрытым "Зенитом" скорость не увеличится.
Адмирал писал(а):
Maxx Shab писал(а):Зачем «Садовая», если там и так две станции уже есть?
Ряд моих одногруппников в 2009 г. удивлялся, зачем сделали Спасскую
Прямо на этом форуме были дебаты относительно "не-/нужности" станции "Обводный канал". Плавали, знаем!
1955 - 2005!!! Поздравляю с юбилеем! Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...