Kaamoos писал(а):Народ по путям ходит пешком, т.к. быстрее до Малой Охты дойти
Опасное дело, кстати. Может быть, о пуске маршрута там почти никто и не в курсе, а по путям там ходили почти что все эти два года. А тут, может, кто по привычке и пойдёт, а сзади трамвай.
Кстати, а чем обусловлен выбор "звонка" вместо тифона/свистка у трамваев? Часто старые вагоны гремят на кривых рельсах так, что звонок просто не слышен сквозь всю эту металлическую дребезжщую вакханалию. Особенно в тех местах, где пути не полностью изолированы: на пересечениях выделенок автодорогами и, скажем, на Кронверкском. Снимали бы тифоны со списываемых метровагонов или отслуживших своё ВЛ-ов на жд и ставили бы на трамваи (воздушная магистраль же на них есть) -- глядишь, месяцок бы на каждом повороте погудели бы, а потом до народа дойдёт и неповадно лезть на пути будет.
MetroGnom писал(а):какого хрена там ходит непонятный "7а", которого вообще нигде нет по документам?
Прошу прощения за свою неосведомлённость, а что за маршрут "А" ходит где-то в районе Дыбенко? Это номера на него не хватило, и пришлось лезть в алфавит? Или он временный какой-нибудь? Или заменяет какой-нибудь ранее популярный автобус?
MetroGnom писал(а):всего один асинхронный ЛВС-97: вечно дохлый 7111. Но и ему тоже недолго скрипеть осталось, с его-то проблемами
А что его ждёт? Порезка и металлолом, или переоборудуют под коллекторные ТЭД?
Metroschemes писал(а):Вывод: надо срочно убирать ненужные и неиспользуемые пути, тогда и ремонтов и пробок не будет!
Пущай все автомобилисты сначала на КАД и ЗСД свернут, чтобы не сотрясать своими клапанами и не отравлять выхлопами и без того обделённый зелёными зонами Исторический Центр Северной Столицы.
Я бы с радостью закопал ещё все автомагистрали на набережных под землю, а поверху пустил бы зелёную зону и вот какой-нибудь трамвай максимум. Кажется, в Париже что-то такое есть, только там под набережной проходит линия метро, а не автодорога.
У автомобилистов же есть куча альтернатив: это мне сложно без движения трамваев по Литейному и электричек по Финляндскому мостам, а автомобилистам хоть от Московской площади до Тихорецкого проспекта вообще без проблем через ЗСД или КАД по "вылетным" магистралям выехать, быстрее будет.