Технологический Институт
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Технологический Институт
На "Площади Ленина", вроде, тоже ковыряют.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Технологический Институт
Такими темпами, глядишь, лет через пять-шесть на всех оставшихся станциях деревяшки на железобетон заменят.
Да, та же компания ("Северный путь").
MetroGnom писал(а):На "Площади Ленина", вроде, тоже ковыряют.
Да, та же компания ("Северный путь").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Технологический Институт
Только вот, надо ли?
Скоростной бархатный путь там всё равно не сделаешь, а передаваемая обделке тоннеля вибрация всяко больше.
Скоростной бархатный путь там всё равно не сделаешь, а передаваемая обделке тоннеля вибрация всяко больше.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Технологический Институт
А скоростной путь на станциях и не нужен. Там ведь скорости ниже максимальных, т.к. составы либо тормозят до полной остановки, либо начинают движение, разгоняясь и уходя на перегон.
При торможении и разгоне рельсы испытывают дополнительные нагрузки. Соответственно, нужно постоянно осматривать крепление противоугонов. А на новой конструкции пути противоугоны уже не ставятся.
При торможении и разгоне рельсы испытывают дополнительные нагрузки. Соответственно, нужно постоянно осматривать крепление противоугонов. А на новой конструкции пути противоугоны уже не ставятся.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Технологический Институт
AlexandrIvanov писал(а):Нет ли информации о том, какие торшеры будут в наклонном ходе? Сохранят ли деревянные оригинальные шарики с добавлением третьего ряда деревянных шариков? .
Станция "Технологический институт" относится к объектам культурного наследия (№ 7830322000), все работы там можно вести только по согласованию с КГИОП. Так что по идее исторические торшеры должны быть сохранены. Сами торшеры для третьего ряда могут быть в запасниках ПМ из числа демонтированных на Чернышевской и Площади Ленина (если я правильно помню, там поставили современные). Плафоны, видимо, изготовят заново, уверен, что многие из них и так неисторические, наверняка побились за 66 лет и были заменены.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Технологический Институт
Alien2001 писал(а):Сами торшеры для третьего ряда могут быть в запасниках ПМ из числа демонтированных на Чернышевской и Площади Ленина
На Ленина-1 точно меняли, про остальные, вроде, не упоминалось.
Не подойдёт - сами столбики тоже разные:
- Вложения
-
- Лампы.jpg (90.71 КБ) 1590 просмотров
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Технологический Институт
Да, точно
А где-то еще были шарики?

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Технологический Институт
Только на "Балтийской", если не ошибаюсь. Оттуда тоже не утащить.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Технологический Институт
Да, изготовить по архивным чертежам 50-х годов (при наличии нескольких десятков действующих образцов) необходимое количество аналогичных торшеров - для нынешнего поколения манагеров нереально! А купить айфон последней модели стоимостью за 100 килорублей - проще простого!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Технологический Институт
К сожалению, по замене эскалаторов "ТИ-1" нет никакой документации и техзадания. Я не нашел закупку на портале Госзакупок, как, например, по замене облицовки Новочеркасской. Возможно, закупки не было, либо она прошла без публикаций. Ну, либо я не смог найти.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Технологический Институт
Документацию же засекретили под конец, если не ошибаюсь?
Причём никто не заставляет (насколько я знаю) ставить именно оригиналы. Изготовить кучу копий для наклона никакой проблемы не составит. В теории.
в40 писал(а):изготовить по архивным чертежам 50-х годов (при наличии нескольких десятков действующих образцов) необходимое количество аналогичных торшеров - для нынешнего поколения манагеров нереально! А купить айфон последней модели стоимостью за 100 килорублей - проще простого!
Причём никто не заставляет (насколько я знаю) ставить именно оригиналы. Изготовить кучу копий для наклона никакой проблемы не составит. В теории.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Технологический Институт
Особенно, учитывая, что сейчас 3D-печать доступна буквально каждому, с хорошим качеством и по приемлемой цене (фотополимерная). Ну а сам торшер сделать, при наличии фрезеров с ЧПУ (а на чём ещё детали для тех же вагонов делают?) вообще не должно составить труда...
В оригинале их, конечно, иначе делали, но тогда и технологий таких не было.
В оригинале их, конечно, иначе делали, но тогда и технологий таких не было.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Технологический Институт
В теме про заброшенные тоннели за Ломоносовской есть такое сообщение:
Действительно ли Технологический Институт -2 получил свой наклон только в 1980 году?
С 1961 по 1980 годы выход был через Технологический Институт -1?
Никогда бы не подумал...
Шуруп писал(а):djtonik писал(а):Скажем, реконструкция ТИ-2 здесь отмечена, а реконструкция Сенной - нет. Если это пуск перегонов - то вообще непонятно, каким боком тут реконструкции.
В 80-м году у ТИ-2 свой наклонник построили. Это всё-таки не то же самое, что пара лишних пилонов на Сенной.
Действительно ли Технологический Институт -2 получил свой наклон только в 1980 году?
С 1961 по 1980 годы выход был через Технологический Институт -1?
Никогда бы не подумал...
- Maxx Shab
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Технологический Институт
Да, именно так и было. Типичный пятипроходный пилонник с дверцей в торце и цитатой Ленина, перекочевавшей на Академическую. В теме про старые фотографии из газет даже был снимок с подпорками в боковых залах на период удлинения ЦЗ и строительства второго выхода. И напольное покрытие после пяти проходов меняется тоже (но не там, где находилась стена, что любопытно)
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Технологический Институт
Maxx Shab писал(а):(но не там, где находилась стена, что любопытно)
А за стеной напольного покрытия не было и сразу были служебные помещения (т.е. стену поставили ближе, чем могли бы)?
Примерно как на Василеостровской, имею в виду.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.