Обухово
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Обухово
До нынешнего монстра была гораздо более облегчённая конструкция. Продуваемая, заливаемая, заносимая и без лифтов.
Лучше монстр.
Лучше монстр.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
- Станция метро: Звёздная
Re: Обухово
Да уж, монстр то хороший, лифтовое оборудование там работает исправно для всех пассажиров, без разбору. Ну, иногда, желающих много только, надо подождать!)
А вот прекрасные подземные переходы, как допустим в Купчино или на Проспекте Славы, такого комфорта для пассажира предложить не могут, как и все остальные подземные переходы города!
Так что да здравствует монстр, спасибо, что не переход! =)
А вот прекрасные подземные переходы, как допустим в Купчино или на Проспекте Славы, такого комфорта для пассажира предложить не могут, как и все остальные подземные переходы города!
Так что да здравствует монстр, спасибо, что не переход! =)
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Обухово
Maxx Shab писал(а):Как категорично, однако! А что же тогда в Сети (и на этом форуме тоже) делает вот этот кусочек текста отсюда?
Ничего что на фотографии Удельной треуголный выступ это усиление оголовка наклонного хода? Как в это месте сделать переход? С эскалатора прыгать на лестницу?А со стороны улицы эта самая дальняя от платформ сторона имеет очень странный треугольный выступ без какой-либо видимой причины существовать (кроме как быть перспективным спуском в переход)
В Обухово лестницы в машинный зал вообще в другой стороне от ЖД.
Задел это лестница вниз и несколько метров перехода, для того, что бы потом можно было в любое время не закрывая вестибюль вести работы. Но в совке как хорошо известно любили на людях экономить, в отличие от танчиков и прочего оружия, госдачь и прочих номенклатурных изысков, там не экономили, так что все эти переходы и заделы так и остались на бумаге. Да и в принципе хорошо, так как в такой конфигурации, когда ты поднимаешься на эскалаторе, а потом эти же три метра спускаешься, или наоборот, такие вестибюли неудобны.

- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обухово
На Выборгской вполне удобный переход прямо из вестибюля метро.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Обухово
Всё правильно, описанный Вами выступ относится к НХ. Вот только это нет тот, про который говорил яGelezinisVilkas]э писал(а):Ничего, что на фотографии Удельной треуголный выступ это усиление оголовка наклонного хода

Приглядитесь, на том фото выступ НХ у правого края кадра, а в центре как раз мой, пониже и потаинственнее. Надеюсь, вот эта фотография прояснит ситуацию, здесь НХ на переднем плане, а возможный спуск в переход чуть поодаль
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обухово
Нет, неудобныйMetroschemes писал(а):На Выборгской вполне удобный переход прямо из вестибюля метро.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Обухово
Это больше похоже на забутовку ствола, чем на какой то задел. Вот такой же "задел под переход" на Беговой.Maxx Shab писал(а): Всё правильно, описанный Вами выступ относится к НХ. Вот только это нет тот, про который говорил я
Приглядитесь, на том фото выступ НХ у правого края кадра, а в центре как раз мой, пониже и потаинственнее. Надеюсь, вот эта фотография прояснит ситуацию, здесь НХ на переднем плане, а возможный спуск в переход чуть поодаль
Ладно если бы этот "задел" был со стороны ЖД, ещё можно было предполагать что это задел, но с восточной стороны в притык к НХ вход в переход это бред. Куда такой переход будет вести? Как в него попадать?

- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Обухово
Отвечу примером клумб-крышек спусков в переход в Купчино
Ствола там никакого отродясь не бывало (кроме стоящего ближе к Энгельса с нормальным венткиоском). Внутри в районе этого выступа слева от эскалаторов, если подниматься, есть абсолютно неиспользуемая большая пустая площадка, ныне огороженная забором. Более того, выложена она битым гранитом в отличие от всего остального вестибюля в цельных плитах. Сам выступ, кстати, по факту треугольный (дальше остекления внутрь здания не залезает), что делает версию про какие-то забутовки (разве не могли при необходимости сделать нормально и незаметно?) ещё менее убедительной. К машинному залу также отношения никакого не имеет, его яма находится у другой стороны
Никаких заделов ближе к станции не просматривается и в помине. Касательно прохождения перехода: возьмём ту чёрно-белую фотографию. Спуск ориентирован диагонально влево. Тоннель проходит, допустим, под краем вестибюля в его конструкциях, потом смещается, чтобы обойти здание станции и выходит к двум платформам друг напротив друга (их тоже предполагали реконструировать, перенеся платформу в город южнее переезда). Промежуточные спуски между вестибюлями тоже наверняка предусматривались. И расположение весьма логично — человек, приехавший на Удельную с целью отправиться за город, сразу попадает на прямой путь к электричке
Ствола там никакого отродясь не бывало (кроме стоящего ближе к Энгельса с нормальным венткиоском). Внутри в районе этого выступа слева от эскалаторов, если подниматься, есть абсолютно неиспользуемая большая пустая площадка, ныне огороженная забором. Более того, выложена она битым гранитом в отличие от всего остального вестибюля в цельных плитах. Сам выступ, кстати, по факту треугольный (дальше остекления внутрь здания не залезает), что делает версию про какие-то забутовки (разве не могли при необходимости сделать нормально и незаметно?) ещё менее убедительной. К машинному залу также отношения никакого не имеет, его яма находится у другой стороны
Никаких заделов ближе к станции не просматривается и в помине. Касательно прохождения перехода: возьмём ту чёрно-белую фотографию. Спуск ориентирован диагонально влево. Тоннель проходит, допустим, под краем вестибюля в его конструкциях, потом смещается, чтобы обойти здание станции и выходит к двум платформам друг напротив друга (их тоже предполагали реконструировать, перенеся платформу в город южнее переезда). Промежуточные спуски между вестибюлями тоже наверняка предусматривались. И расположение весьма логично — человек, приехавший на Удельную с целью отправиться за город, сразу попадает на прямой путь к электричке
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обухово
А что с ним не так? Обуховский переход там куда сложнее представить себе.Hugo писал(а):Нет, неудобныйMetroschemes писал(а):На Выборгской вполне удобный переход прямо из вестибюля метро.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Обухово
Что мешает сделать вход в переход с северо-западного угла здания вестибюля, если переход всё равно будет огибать здание? Зачем такие извращения? Зачем строить лишнее?Maxx Shab писал(а): Спуск ориентирован диагонально влево. Тоннель проходит, допустим, под краем вестибюля в его конструкциях, потом смещается, чтобы обойти здание станции и выходит к двум платформам друг напротив друга (их тоже предполагали реконструировать, перенеся платформу в город южнее переезда). Промежуточные спуски между вестибюлями тоже наверняка предусматривались.
Эта забутовка на улице и колотый гранит полов, может быть что угодно, кабельный ввод, ввод перекачки, всё что угодно. Только проект возможно сможет дать точный ответ. Тут только Ignat сможет помочь.
Ага, выходит с эскалатора, поворачивает на 180 спускается в переход, возвращается обратно метров 30, поворачивает на 90, потом ещё на 90, делая полный оборот на 360 градусов и пройдя лишние 100 метров. И в итоге всё равно попадает в точку у северо-западного угла вестибюля, где в случае спуская в переход в том углу здания, он просто мог пройти 30 метров прямо выйдя с эскалатора.И расположение весьма логично — человек, приехавший на Удельную с целью отправиться за город, сразу попадает на прямой путь к электричке
Вырезка из газеты не доказательство, там например про зенитные фонари в вестибюле говориться, а по факту их нет. С переходом всё то же самое.

-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обухово
Необходимость снова спускаться под землю после подъёма на поверхностьАдмирал писал(а): А что с ним не так? Обуховский переход там куда сложнее представить себе.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обухово
Ну это не так страшно: основная масса людей выходит на улицу, а не идёт в переход. Так что им удобнее выйти на поверхность. Неудобно сделали на Беговой: выходишь в подземный вестибюль, поднимаешься на поверхность, спускаешься в переход.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Обухово
Полностью поддерживаю!Metroschemes писал(а):На Выборгской вполне удобный переход прямо из вестибюля метро.
Схема как на Выборгской или Петроградской не идеальна, но близка к ней.
По крайней мере это лучше, чем станции вообще без подземных переходов (типа Пионерской или Академической) или с независимыми подземными переходами (Автово, Кировский, Нарвская, Парк Победы, Беговая и т.д.), где также приходится дополнительно подыматься-спускаться, но при этом дополнительно выходя на улицу, что в плохую погоду не очень хорошо.
Поэтому вариант как на Выборгской или Петроградской я считаю наилучшим из существующих.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обухово
Во всех примерах, кроме Беговой (для подземного вестибюля которой логично расположить выходы на все стороны перекрёстка) дополнительные подземные переходы через улицы не требуются, так же как не требуется подземный переход на Петроградской.
Для крупных узлов, типа Пионерской, Академической или Проспекта Просвещения, действительно было бы удобнее расположить подземный вестибюль с выходами, в первую очередь, к остановкам НОТ и с сохранением всех наземных переходов
Для крупных узлов, типа Пионерской, Академической или Проспекта Просвещения, действительно было бы удобнее расположить подземный вестибюль с выходами, в первую очередь, к остановкам НОТ и с сохранением всех наземных переходов
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Обухово
На Беговой, тоже не требуется. Там перекрёсток самый обыкновенный, просто требуется закопать все переходы и сделать наземные, а въезд и выезд личного транспорта со стороны Лахты на ул. Савушкина вообще закрыть.
Удобство переходов на Комендантском и Новочеркасской м-м-м сомнительно. Лучше правильно расположенный наземный вестибюль с максимально приближёнными остановками ОТ. Это и дешевле в строительстве и удобнее в использовании, ну и безопаснее в 1000 раз, чем пешеходные норы.
Удобство переходов на Комендантском и Новочеркасской м-м-м сомнительно. Лучше правильно расположенный наземный вестибюль с максимально приближёнными остановками ОТ. Это и дешевле в строительстве и удобнее в использовании, ну и безопаснее в 1000 раз, чем пешеходные норы.
