Обухово
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Обухово
В самых пассажиронапряженных местах надо не скупиться, а строить подземные переходы: позавчерашний случай на Невском - очередное тому доказательство! Только не надо говорить, что какие-то камеры или ужесточение наказания спасли бы от бухого ары, несущегося на красный прямо на пешеходов.
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MetroGnom
 - Сообщения: 6100
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
 - Станция метро: -------
 
Re: Обухово
Ублюдки "с Невского" и в переход влетят, прибив народ не только своей консервной банкой, но ещё и гранитными блоками.Metroschemes писал(а):позавчерашний случай на Невском - очередное тому доказательство!
Дайте мне хоть немножко власти и я устрою вам Half-Life 2.Metroschemes писал(а):ужесточение наказания спасли бы от бухого ары, несущегося на красный прямо на пешеходов.
- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Обухово
Так это каждые пол года происходит. Уже как традиция. В декабре уже 4-й год подряд на Невском.Metroschemes писал(а):позавчерашний случай на Невском
Отчасти из-за этого я ненавижу Невский. Почти всегда его обхожу по параллельным улицам в любое время года. Исключение только если с кем-то гуляю, и не удалось переубедить идти "по более красивым улицам". Особенно, когда с иностранцами гулял.
PS Девчонка симпатяга была. Кошмар.
А её парень до сих пор блуждает между наши и потусторонним мирами. В любом случае, если у него ЧМТ и сломан позвоночник, жизнь не будет прежней. Всего лишь из-за пьяного <...мат...>.
Как раз читал про это: https://78.ru/news/2021-12-16/u_ne_vs_t ... i_devushke
PPS "По факту ДТП возбуждено уголовное дело. Виновнику аварии грозит от 5 до 12 лет тюрьмы."
It's good to see you again!
			
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Обухово
За такое надо лет 25 давать или пожизненное! По сути это - терроризм! И опять же надо вводить шкалу опьянения: чем сильнее,  тем больше наказание. А то у нас приравнены в правах такие ублюдки и людишки с утра,  которые едут тише травы,  ниже воды... Да и для мигрантов я бы ввёл повышенное наказание: это у них в традициях показать свою прыть на главной улице города!
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 
				Mill
 - Сообщения: 1398
 - Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
 - Станция метро: Новочеркасская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Обухово
На Комендантском - не знаю, почти там не бываю, а вот на Новочеркасской - очень удобно. Потому что, если бы был наземный вестибюль, то где бы его не воткнули, он был бы близок только к одной-двум остановкам, а до других надо было бы как-то добираться через 1 или 2 перехода, а так удобно можно выйти именно туда, куда надо.GelezinisVilkas писал(а):Удобство переходов на Комендантском и Новочеркасской м-м-м сомнительно
Что касается конкретно Обухово, то я бываю там редко, но когда был, мне показалось, что этот монстрообразный переход на самом деле достаточно функционален.
Lean off the door!
			
						- 
				Vasya
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
 - Станция метро: Автово
 
Re: Обухово
Hugo писал(а):Во всех примерах, кроме Беговой ... дополнительные подземные переходы через улицы не требуются, так же как не требуется подземный переход на Петроградской.
Как всё-таки круто, что проектированием метро занимаются другие люди.GelezinisVilkas писал(а):На Беговой, тоже не требуется. Там перекрёсток самый обыкновенный, просто требуется закопать все переходы и сделать наземные, а въезд и выезд личного транспорта со стороны Лахты на ул. Савушкина вообще закрыть.
Удобство переходов на Комендантском и Новочеркасской м-м-м сомнительно. Лучше правильно расположенный наземный вестибюль с максимально приближёнными остановками ОТ. Это и дешевле в строительстве и удобнее в использовании, ну и безопаснее в 1000 раз, чем пешеходные норы.
После таких фантазий даже существующие конфигурации подземных переходов (даже на Беговой) кажутся офигенно удобными.
PS. Не уверен, что хочу далее дискутировать с людьми, имеющие такие странные взгляды.
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Обухово
Ага,  переходы закопать, пускай и дальше пьяные мигранты мочат нашу молодёжь прямо на переходах - отличная идея от некоторых! Я лучше спущусь на пару десятков ступенек, чем под такого обдолбанного попасть!
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 
				Hugo
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
 - Станция метро: Проспект Культуры
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Обухово
Как все-таки круто, что эти "странные взгляды" разделяет цивилизованный мир и у адекватных жителей РФ пока ещё есть возможность уехать в этот мир и царства всем недовольных нытиков, которые готовы пойти на все, чтобы продолжать страдатьVasya писал(а):Как всё-таки круто, что проектированием метро занимаются другие люди.
После таких фантазий даже существующие конфигурации подземных переходов (даже на Беговой) кажутся офигенно удобными.
PS. Не уверен, что хочу далее дискутировать с людьми, имеющие такие странные взгляды.
- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3568
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Обухово
Да не надо дискутировать, лазайте по вонючим тёмным обоссаным норам, если повезёт то может не сломаете спину на обледенелой лестнице.Vasya писал(а):PS. Не уверен, что хочу далее дискутировать с людьми, имеющие такие странные взгляды.
- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3568
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Обухово
Что Новочеркасская, что Комендантская, огромные площади, где достаточно места для наземного вестибюля и проездов по которым ОТ мог бы в плотную к нему подъезжать и автобус и троллейбус и трамвай.Mill писал(а): На Комендантском - не знаю, почти там не бываю, а вот на Новочеркасской - очень удобно. Потому что, если бы был наземный вестибюль, то где бы его не воткнули, он был бы близок только к одной-двум остановкам, а до других надо было бы как-то добираться через 1 или 2 перехода, а так удобно можно выйти именно туда, куда надо.
Ну во всяком случае лучше того аварийного пешеходного моста с дырами в плитах который там стоял раньше.Что касается конкретно Обухово, то я бываю там редко, но когда был, мне показалось, что этот монстрообразный переход на самом деле достаточно функционален.
Единственно что, жалко что город и РЖД не договорились и не смогли пристыковать переход к вестибюлю сделав пересадку «сухие ноги».
Может быть в следующей версии при постройки ВСМ это реализуют.
- 
				Mill
 - Сообщения: 1398
 - Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
 - Станция метро: Новочеркасская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Обухово
На Новочеркасской 4 остановки в 4 разных направлениях, свести их в одну физически никак не возможно, с учетом трамвая по выделенной полосе - плюс еще 4 остановки. Где бы не был построен наземный вестибюль (согласен, места там достаточно), он был бы удобен только для перехода на 1 или 2 остановки, а для остальных - не удобен. Считаю, что подземный вестибюль в данном случае - очень разумное решение.GelezinisVilkas писал(а): Что Новочеркасская, что Комендантская, огромные площади, где достаточно места для наземного вестибюля и проездов по которым ОТ мог бы в плотную к нему подъезжать и автобус и троллейбус и трамвай.
Lean off the door!
			
						- Ignat
 - Сообщения: 431
 - Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
 - last_fm: Ta6ypeTKo
 - Станция метро: Большеохтинская
 - Контактная информация:
 
Re: Обухово
Это запасные выходы из подвальных помещений. Как мне кажется, такое решение вызвано следующим:Vasya писал(а):Подскажите, куда ведут двери в двух выступах с задней стороны вестибюля?
https://yandex.ru/maps/-/CCUyMSTqPD
вестибюль станции Обухово выполнен защищенным и состоит из основного железобетонного объёма, включающего в себя эскалаторный зал вместе с машинным помещением, усиленного от ударной волны толстыми стенами и куполом. Все проёмы внутрь этого объёма закрываются затворами. Снаружи защищенный объём окружает обстройка, где размещены кассовый зал и служебные помещения. Входов в подвал из обстройки вестибюля недостаточно - всего одна лестница из служебных помещений 1-го этажа, что явно не удовлетворяет противопожарным требованиям. В уровне подвала служебные помещения обстройки опоясывают в плане защищенный объём машинного помещения и, соответственно, разорваны наклонным ходом, поэтому решение устроить по краям запасные выходы на улицу смотрится вполне логичным.
Насчёт подземного перехода: на схеме планировки участка 78-го года указан перспективный пешеходный тоннель от вестибюля к платформам ЖД станции, однако вход в него предполагался за границей вестибюля с улицы. Никаких заделов под него предусмотрено не было. А вот на Удельной задел и правда есть - подробней сейчас напишу в соответствующей теме.
- FileJunkie
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
 - Станция метро: Электросила
 - Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
 
Re: Обухово
Если по городу ездят некие "ары", давящие пешеходов, то надо не пешеходов под землю закапывать и не зиги кидать и на зеркало пенять, обвиняя ар в том, что они ездят по пьяни так, как некоторые тут присутствующие по трезвяку, а физически ограничивать скорость движения или вообще убирать личные автомобили из города.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Обухово
А разве пьяный дебил за рулём будет смотреть на дорожные знаки? Для него, что ограничение скорости в 20 км/час, что красный свет - значения не имеет.
Для таких АУ даже сплошная пешеходная зона не будет являться запретом для движения.
			
			
									
						
							Для таких АУ даже сплошная пешеходная зона не будет являться запретом для движения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Обухово
Ара, предварительно сильно выпив (ну или нанюхавшись шариков) и сев за руль, разогнавшись до бешеной скорости по главной улице города,  проехав на красный свет или вылетя на тротуар и убив несколько пешеходов,  всё-таки будет "поближе" к тем арабским ребятам, которые несколько лет назад целенаправленно давили людей грузовиками в Ницце и Берлине, чем к обычным трезвым водителям, пусть и просто превысившим скорость! И утверждать обратное - такое себе с точки зрения нормального человека!!!
			
			
									
						
							Всегда было интересно узнать, сколько же стран из цивилизованного мира посетили недовольные нытики, мечтающие уехать? Готов поспорить, что максимум пару (если что, у меня - больше 30 с европейского и североамериканского континентов). Хотя это и тема не для этого форума, конечно.Hugo писал(а): Как все-таки круто, что эти "странные взгляды" разделяет цивилизованный мир и у адекватных жителей РФ пока ещё есть возможность уехать в этот мир и царства всем недовольных нытиков, которые готовы пойти на все, чтобы продолжать страдать
Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!