81-725/726/727 "Балтиец"
Модератор: Nomernoy
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Не понял прикола с местами в торце головного вагона.
Слева уютный диван на троих, а справа уютные стоячие места на троих. Чё за бред!?
Слева уютный диван на троих, а справа уютные стоячие места на троих. Чё за бред!?

-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 01:14
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Там ящик с оборудованием (их убрали с торца же).GelezinisVilkas писал(а): ↑23 июл 2022, 13:33 Не понял прикола с местами в торце головного вагона.
Слева уютный диван на троих, а справа уютные стоячие места на троих. Чё за бред!?
Сразу отмечу, что это -2 сидячих места в вагоне, а не -6, так как в 722 в торцах было по 2 места с каждой стороны.
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Получается сидячая вместимость 42 на промежуточный или 36 (из них 3 откидные) на головной вагон. По сравнению с номерными минус 2 в промежутках и минус 4 в головах (при переходе с Емов на номерные из голов из-за ящиков убрали 2 места в торце, зато это компенсировали тем, что промежутки теперь без кабин, прибавляя 2 дополнительных места на каждый промежуток). Зато промежуточная сидячая вместимость точь-в-точь как в Емах, плюс благодаря отсутствию кабины (и отсутствию половины сидений в торцах из-за ящиков) получается больше стоячих. Причём появилось новшество в виде полусидений (которые на самом деле просто стоячие места, чтобы облокачиваться, а не садиться), которые ставятся на московские вагоны начиная с 765-х, в головах их 3, в промежутках 6.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Не -2, а -1 было 4 в торце, стало 3. Всё равно странное решение. Ладно посмотрим.

-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 01:14
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
А вообще, так и знал. Вагоны еще даже не закупались. МВМ действует без контракта, поэтому так избегал любых комментариев по поводу 725. В статье фонтанки это описано.
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Если это единственный на сегодняшний день более-менее отечественный производитель. А если из альтернатив предлагать НеВу - так отечественного там гораздо меньше, почти всю работу делала Шкода ("отвёртку" в России нельзя назвать отечественным производителем), что в нынешних условиях нереально. А тут даже привод отечественный - мытищинский КАТП-3, причём вагоны с ним успешно экспортируются в Азербайджан и Узбекистан, хотя на Юбилейных, вагонах для российского рынка, стоит японский Hitachi, как на будапештских Пандах и софийских Русичах.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Moskwich, вы на подвагонку Москвы посмотрите, куча китайский лейблов. Но да,

Спорить бы сейчас относительно комплектующих и локализации когда кузова довольно давно стоят в Мытищах и их почему-то не собирают в полноценные вагоны. Казалось бы 
КАТП скопирован у Альстома внаглую, продажа вагонов узбекам по три состава раз в пару лет это прям достижение! Нет, Мытищи сделали рывок определённый в 2014 году, когда Собянин под зад мешалкой дал и пригласил иностранных производителей. И действительно после бруска (семьшесят Гаевского) салон и внешне стало получше, но в целом там такая же везде импортная начинка. Глупо думать в период глобализации что можем всё и вся.Moskwich писал(а): А тут даже привод отечественный - мытищинский КАТП-3, причём вагоны с ним успешно экспортируются в Азербайджан и Узбекистан.
How could you be so blind?


- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
У Русичей тоже был неплохой дизайн для своего времени, 760 воспринимался как даунгрейд. А Яуза пострадала от упрощений, так как строилась не в лучшие времена.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 11:53
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Москва, станция метро "Калужская"
- Контактная информация:
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Слово "даунгрейд" в отношении 760 в то время — это вряд ли. Скорее наоборот, воспринимали новый тип как настоящий вагон нового поколения, так как было понятно, что Русичи на загруженных линиях — так себе идея. Да и там ведь была куча нового: удобные сиденья (в отличие от тех же Русичей), кондеи, много свободного места, кнопки на дверях "как в Европе", ну и дизайн другой, конечно, пусть и спорный.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
- Станция метро: -------
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
С технической точки зрения - да, апгрейд. Дизайн - дело спорное. Стоковая окраска при наличии когда-то реализованных альтернативных вариантов (оранжевый+"кофе с молоком", Ладога и "баклажан") выглядит так себе. Тем не менее, большинство корней всех современных вагонов Метровагонмаша уходит именно к 760-м.Noel G писал(а): ↑25 июл 2022, 21:10 Слово "даунгрейд" в отношении 760 в то время — это вряд ли. Скорее наоборот, воспринимали новый тип как настоящий вагон нового поколения, так как было понятно, что Русичи на загруженных линиях — так себе идея. Да и там ведь была куча нового: удобные сиденья (в отличие от тех же Русичей), кондеи, много свободного места, кнопки на дверях "как в Европе", ну и дизайн другой, конечно, пусть и спорный.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
- Станция метро: -------
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 01:14
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Надеюсь, что 725 будут активно собирать в сентябре, так как до 31.08 город обязан заключить контракт. Сейчас же вагоны собираются просто так, без заказа ПМ.
- mamkulyubil
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 июл 2022, 11:13
- Станция метро: Ладожская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
а как же асинхронные номерные для европы?)
можно расценивать как ответ на экспортное название 137 серии домов
"Вы не можете добавить администратора форума в недруги".
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
- Станция метро: -------
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Не считая кузовов и тележек там по начинке не мало от тех же 760х. Это как с 722й моделью - кузов Язвы в который упаковали 760й.