81-540.8 и 81-540.9 "Восьмёрки" и "Девятки"
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Новые составы
mx
У меня к тебе такой вопрос. Составы 10317-10318 и 10321-10322 они какой модификации на самом деле? Их таблички говорят, что они - 81-540.5/541.5. А как на самом деле? У них есть многофункциональные регуляторы тяги РТМ -350/350, позволяющие обходиться без фильтров пульсации тока и сглаживающих дроселей?
У меня к тебе такой вопрос. Составы 10317-10318 и 10321-10322 они какой модификации на самом деле? Их таблички говорят, что они - 81-540.5/541.5. А как на самом деле? У них есть многофункциональные регуляторы тяги РТМ -350/350, позволяющие обходиться без фильтров пульсации тока и сглаживающих дроселей?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новые составы
В Невском 8 составов 81 серии:
10252-10253, 10254-10255, 10256-10257 - 81-540/541 - без точек. Используются обычные РТ300/300А с БУ-13. 6 фар.
10263-10264, 10265-10266 - 81-540.7/541.7 Отличия - тиристорный регулятор работает и на ход и на тормоз (ослабление поля). Используется БУ-13Ц, маркировку самого регулятора не помню, могу посмотреть. Разработка "Электросилы" - жуткая дрянь на рассыпухе. Ну и визуальное отличие .7 - дурацкие пластмассовые нашлёпки на морде.
10317-10318, 10319-10320, 10321-10322 - 81-540.5/541.5 - практически повторение 540 без точек. Регуляторы - РТ300/300А с БУ-13. Новая отделка салона (серая), БАРС вместо Днепра, заложен монтаж под ПУАВ (поскольку в дальнейшем планируются на 5 линию). 5 фар. В остальном калька.
В Выборгском используется 81-540.8/541.8 - отличие по морде/кабине, схема стандартная.
В Московском 81-540.9 - один к одному 540.5 Отличие - монтаж под ПА КСД. В остальном калька.
10252-10253, 10254-10255, 10256-10257 - 81-540/541 - без точек. Используются обычные РТ300/300А с БУ-13. 6 фар.
10263-10264, 10265-10266 - 81-540.7/541.7 Отличия - тиристорный регулятор работает и на ход и на тормоз (ослабление поля). Используется БУ-13Ц, маркировку самого регулятора не помню, могу посмотреть. Разработка "Электросилы" - жуткая дрянь на рассыпухе. Ну и визуальное отличие .7 - дурацкие пластмассовые нашлёпки на морде.
10317-10318, 10319-10320, 10321-10322 - 81-540.5/541.5 - практически повторение 540 без точек. Регуляторы - РТ300/300А с БУ-13. Новая отделка салона (серая), БАРС вместо Днепра, заложен монтаж под ПУАВ (поскольку в дальнейшем планируются на 5 линию). 5 фар. В остальном калька.
В Выборгском используется 81-540.8/541.8 - отличие по морде/кабине, схема стандартная.
В Московском 81-540.9 - один к одному 540.5 Отличие - монтаж под ПА КСД. В остальном калька.
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Новые составы
mx
Благодарю, что прояснил этот вопрос.
Благодарю, что прояснил этот вопрос.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новые составы
2 паровоз Посмотрел, на .7 используется РТМ350/350 с БУ-13Ц. Только что в нём многофунционального? Ослабление поля на ход? Насчёт дросселей неясно, по габаритам ящик не меньше чем РТ300/300А. Принципиальной схемы под рукой нет.
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Новые составы
Питерцы, ловите с октября этого года у себя мытищинские вагоны!
17 июля группа "Трансмашхолдинг" сообщила, что в рамках контракта, заключённого между ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московской обл.) и ГУП «Петербургский метрополитен», поставит в адрес заказчика в период с октября по декабрь 2006 г. 20 промежуточных вагонов модели 81-714.5. Планируемые к поставке вагоны будут произведены в соответствии с техническими требованиями Петербургского метрополитена.
Эта поставка вагонов метро для Санкт-Петербурга будет первой для "Трансмашхолдинга" но не для "Метровагонмаша". Еще в 1955 г. к открытию метрополитена в Северной столице Мытищи поставили в Ленинград партию вагонов типа Г, и вплоть до 1967 года все метровагоны Ленинградского метрополитена изготавливались в Мытищах. Лишь в 1968 г. на заводе "Вагонмаш" имени И.Е.Егорова в Лениграде было организовано собственное производство вагонов типа Ем/Ема/Емх, несколько отличных от московских конструкцией кузова и составом аппаратуры.
С тех пор "Вагонмаш" стал монополистом по снабжению вагонами метрополитена Ленинграда/Санкт-Петербурга, и туда попали лишь считанные единицы вагонов мытищинского производства. Так, первый состав "установочной" партии типа 81-717/81-714 (вагоны 9050-9051, 9350-9355) выпуска 1977 г. был передан из Москвы в Ленинград для ознакомления и освоения производства, а вагоны 9511 и 9516 выпуска 1980 г. были получены в качестве натуральной оплаты за ремонт ереванских вагонов в Санкт-Петербурге.
ОАО "Метровагонмаш" было приобретено "Трансмашхолдингом" в 2005 г.
http://www.tr.ru/news/3319
17 июля группа "Трансмашхолдинг" сообщила, что в рамках контракта, заключённого между ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московской обл.) и ГУП «Петербургский метрополитен», поставит в адрес заказчика в период с октября по декабрь 2006 г. 20 промежуточных вагонов модели 81-714.5. Планируемые к поставке вагоны будут произведены в соответствии с техническими требованиями Петербургского метрополитена.
Эта поставка вагонов метро для Санкт-Петербурга будет первой для "Трансмашхолдинга" но не для "Метровагонмаша". Еще в 1955 г. к открытию метрополитена в Северной столице Мытищи поставили в Ленинград партию вагонов типа Г, и вплоть до 1967 года все метровагоны Ленинградского метрополитена изготавливались в Мытищах. Лишь в 1968 г. на заводе "Вагонмаш" имени И.Е.Егорова в Лениграде было организовано собственное производство вагонов типа Ем/Ема/Емх, несколько отличных от московских конструкцией кузова и составом аппаратуры.
С тех пор "Вагонмаш" стал монополистом по снабжению вагонами метрополитена Ленинграда/Санкт-Петербурга, и туда попали лишь считанные единицы вагонов мытищинского производства. Так, первый состав "установочной" партии типа 81-717/81-714 (вагоны 9050-9051, 9350-9355) выпуска 1977 г. был передан из Москвы в Ленинград для ознакомления и освоения производства, а вагоны 9511 и 9516 выпуска 1980 г. были получены в качестве натуральной оплаты за ремонт ереванских вагонов в Санкт-Петербурге.
ОАО "Метровагонмаш" было приобретено "Трансмашхолдингом" в 2005 г.
http://www.tr.ru/news/3319
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03
Re: Новые составы
паровоз @ Вт 18 Июл, 2006 07:18 писал(а): 20 промежуточных вагонов модели 81-714.5.
Так все-таки 81-714.5 или 5М?
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Новые составы
Мне вагоны на СЛ новые понравились - хочу нам такие же, а то качество вогонмаша не радует, а вагонам птмз одна дорога - с завода прямо на свалку
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03
Re: Новые составы
Я так смотрю ММЗ выдавливает Вагонмаш с его традиционных рынков. Уже выдавил из Варшавы, Киева. Теперь вот и Питер. Почему те же вагоны не могли заказать на Вагонмаше?
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Новые составы
Потому что вагонмаш не хочет делать нормлаьные вагоны - а делает фиг знает что (полуфабрикаты и тд)
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 17:25
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Minsk
Re: Новые составы
Подскажите, плиз повагонно, три самых новых состава в ТЧ-6. Спасибо.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 17:25
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Minsk
Re: Новые составы
Вот один из них. Видел сегодня. 10302-11531-11532-11530-11533-10303. (Возможно внутренности перепутал)
Также была замечена резервная голова 10284 в составе 10214-113**.... (видимо, вместо 10215)
Также была замечена резервная голова 10284 в составе 10214-113**.... (видимо, вместо 10215)
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва