Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
- KarlUlrich
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
- Станция метро: Площадь Восстания
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
В новостях по Горному Институту установилось затишье, уже несколько месяцев ни одной толковой новости. Только какое то большое интервью Владимира Шмидта, которое выйдет 20 числа по телевизору в 8:00. А также в 8 выпуске Нового метростроителя информация о готовности станционного комплекса на 67%.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Надо же, не каких-то 65 или 66, а целых 67%!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Если бы не банкротство... То все было бы построено или почти. А так новому МСС нужно время на становление
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Банкротство Метростроя было искусственным, т.к. он ежемесячно наращивал объёмы работ. Но кому-то очень нужно было его уничтожить (Карфаген должен быть разрушен (с)).
А теперь, оказывается, фирме-пустышке нужно время на становление, вместо того, чтобы строить метро.
А теперь, оказывается, фирме-пустышке нужно время на становление, вместо того, чтобы строить метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
полтавченко как то ляпнул: "Главное для губернатора - доверие президента".
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
А как дальше? Время упущено, а старому Метрострою уже не быть. Дальше что по Вашему мнению делать МСС? Из нового строительства сейчас подготовительный этап НВЛ, а основной уже в следующему году, увы. Лишь бы уже в Смольном утвердили все проекты межевания, а вот корректировка проекта НВЛ до Каменки-это нечто бессмысленное как по мне. Спрашивал в Июне проектировщика по поводу изменения проекта НВЛ. Тот ответил, что "Сейчас поменялись очередной раз планировочные решения"

Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
По моему мнению, нужно отложить пуск ККЛ на 2025 год и сосредоточится на открытии "Горного института" в 2024 году, а не мечтать об одновременном запуске сразу двух участков. Ни к чему хорошему эта затея не приведёт, а силы отнимет. В результате пострадают обе стройки. Ну, и параллельно нужно наращивать численность коллектива, задействовав его на перспективных проходках перегонных тоннелей и подготовке новых стройплощадок ККЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Конечно нужно все силы бросить на Горный институт, все равно ККЛ в таком виде никому не нужна
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Только перспективные проходки и обустройство новых площадок могут отнять другой не менее ценный ресурс - финансы ...
Если что, это не утверждение, а рассуждение - многоточие.
Из "перспективного" ceйчас только добил бы "Театральную".
Если что, это не утверждение, а рассуждение - многоточие.
Из "перспективного" ceйчас только добил бы "Театральную".
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
ККЛ и так уже на 2025 улетает имхо.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
присоединюсь. От окончания проходок до пуска участка глубокого заложения в СПб проходит 26-28 а то и поболее месяцев если смотреть на всё открытое за последние лет 15 (В случае с проспектом Славы там вообще чуть ли не 48); в Москве в выборочных местах (Дмитровский радиус) было 18-20 месяцев но это при идеальных условиях, куче денег, куче рабочей силы и отсутствия перебоев поставок. Чтобы запуститься в декабре 2024, надо было все проходки закончить вчера, а у меня если честно есть сомнения что и к декабрю 2025 успеют (посмотрим по датам окончания проходок в 2023. Реально - на ССВ сбойки нет, двух третей пересадки нет, трёх тупиков из четырёх на Казаковской нет, проёмы на станциях недораскрыты. Как раз на год работы).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Закладка и обустройство новых стройплощадок не потребует привлечения больших финансовых и людских ресурсов, т.к. на этапе подготовки шахт объёмы работ весьма скромные и растянуты по времени (на полтора-два года). Людей для этого нужно совсем немного - 50-70 человек на каждую стройплощадку.
Аналогично и по перспективным проходкам перегонных тоннелей от существующих шахт. Так как шахты уже действующие, смонтировать в каком-то тупике (в сторону нового участка) проходческий щит довольно просто. Обычно это занимает 1-1,5 месяца. А для обслуживания щита и наращивания коммуникаций при круглосуточной проходке перегонного тоннеля требуется всего четыре бригады проходчиков и бригада слесарей-монтажников (суммарно человек 50).
В советское время, если строящаяся станция рассматривалась в качестве конечной на сравнительно короткий срок (до 5-6 лет), то к моменту окончания на ней основных горнопроходческих работ, в сторону следующей очереди строительства всегда запускали щиты, чтобы максимально сократить время её строительства.
Так было на обеих "ПлАНах" (к "Елизаровской" и "Лиговскому проспекту"), на "Академической" (к "Гражданскому проспекту"), на "Обухово" (к "Рыбацкому"), на "Удельной" (к "Озеркам"), на "Садовой" (к "Адмиралтейской" и "Звенигородской"), на "Международной" (к "Проспекту Славы"). Шахта "Обводного канала" тоже предусматривала аналогичную схему.
Было бы неплохо возобновить эту традицию как на "Горном институте" (к "Шкиперской"), так и на "Юго-Западной" (к "Брестской"). Возможность такая есть.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Вы правы. Примерно два года уходит на сооружение внутренних конструкций станций, отделку и монтаж оборудования на станциях глубокого заложения после окончания основных горнопроходческих работ (при стабильном финансировании и своевременном снабжении). На мелком заложении на это требуется меньше времени, т.к. такие станции, как правило, имеют множество технологических проёмов, позволяющих подавать материалы с поверхности непосредственно в тоннель или на станцию. В Москве даже мотовозы через такие проёмы в тоннели опускают.Icefer писал(а): ↑20 ноя 2022, 03:36 присоединюсь. От окончания проходок до пуска участка глубокого заложения в СПб проходит 26-28 а то и поболее месяцев если смотреть на всё открытое за последние лет 15 (В случае с проспектом Славы там вообще чуть ли не 48); в Москве в выборочных местах (Дмитровский радиус) было 18-20 месяцев но это при идеальных условиях, куче денег, куче рабочей силы и отсутствия перебоев поставок. Чтобы запуститься в декабре 2024, надо было все проходки закончить вчера, а у меня если честно есть сомнения что и к декабрю 2025 успеют (посмотрим по датам окончания проходок в 2023. Реально - на ССВ сбойки нет, двух третей пересадки нет, трёх тупиков из четырёх на Казаковской нет, проёмы на станциях недораскрыты. Как раз на год работы).
То, что "Казаковская" и "Путиловская" могут быть достроены до конца 2024 года у меня пока сомнений нет. Но вот относительно пересадки на "Кировский завод", где работы вообще не ведутся, можно сказать одно - пересадку до конца 2024 года уже не построить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Так а смысл без пересадки в этом участке? Переход через улицу, как на Авиамоторной? В СПб это убьёт поток, будут только эксплуатационные расходы метрополитену.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 20:31
- Станция метро: Брестская