Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Нет, не впервые. Постоянная практика при изменениях. Но тут то месяц всего прошёл от предыдущего обсуждения!
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

mx писал(а): 30 ноя 2022, 21:21 Нет, не впервые. Постоянная практика при изменениях. Но тут то месяц всего прошёл от предыдущего обсуждения!
Это действительно странно :shock: А тем временем уже утверждён ППТ ФПЛ до Шуваловского проспекта.
По инсайдерской информации из статьи Фонтанки осталось только ККЛ до обводного канала. (По идеи нет) Но можно ли подписывать дополнительное соглашение с МСС без пройденных проектов экспертизой? Может теперь и правда по новым проектам будут разделять на этапы, как в случае НВЛ до Каменки
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Это всё прописано в секретном контракте, откуда бы знать. Как представлялось, город должен был делать ППТ и предпроект и заключать допсоглашение на проектирование и строительство с МССС. МССС выступал бы в качестве комплексного подрядчика; поиск субподрядчиков, разбивка на этапы и прохождение госэкспертизы были бы его заботами. Но понятно, что дело нормально не пошло, план закупок оборудования сорван, ни о каком комплексном подряде (как в Москве) речи не идёт - начали "нарезать салями" из микроскопических этапов. Ну и суммы, заложенные в АИП на следующий год говорят сами за себя.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

У города проблема и остается в плане заключений документов: длительное решение утверждения ППТ и проектных документации, которые либо лежат на полке, либо просто корректируется с продлением срока контракта. По факту только на НВЛ начали работы с щитом. Так что нормального долгосрочного проектирования пока нет, а в целом возможно, чтобы смело заключать допсоглашение. План закупок конечно сорван,но придется все равно дальше закупать новое оборудование в любом случае. Вроде бы в конечном итоге хотят выкупить все оборудование для МСС?
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Уж сколько этих утверждённых ППТ лежит на полке (Морской фасад, Сосновая поляна, Кудрово), а воз и ныне там. Что такое ППТ? На его основании можно заниматься решением земельных вопросов - резервировать участки, закладывать деньги в бюджет на выкуп участков или вытуривать собственника по суду, если он окажется несогласным. ППТ - это просто бумага, сама по себе ничего не решающая и к началу строительства имеющая косвенное отношение. Наличие проекта тоже не значит ничего. Напомню - контракт на проектирование ККЛ был заключён 15.12.2009 - скоро отмечаем 13-летнюю годовщину! Перепроектирование затеяли - контракт заключили в 2015 году и он до сих пор висит в статусе "исполнение" (последнее движение было в 2019 году). Дело не в документации или оборудовании или ещё в чём-то подобном. Дело в нежелании администрации этим заниматься, невыгодно, мороки много и прибыли никакой. Гораздо проще показывать видимость и забалтывать этими ППТ и прочей чушью.
Проблема не только в метро, а со всеми капитальными объектами - мостами, улицами, парками. Недаром грохнулись все серьёзные местные инфраструктурные подрядчики.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

ППТ знаю для чего. Я к тому что нет соответствующий рабочей документации, чтобы начать строительство. Именно в случае с ККЛ до Обводного канала не могли выйти на некоторые стройплощадки, по причине арендаторов, но в этом согласен, что нет желания как раз заниматься этим, по итогу отмазываются и по сей день . Только вот думал что перепроектирование закончено в 2019 от Казаковской до Путиловской и почему же тогда оно в статусе исполнения? Вообщем уж лучше бы государство финансировало на строительство метрополитена, как во времена СССР, тогда бы вся документация была бы готова и метрополитен бы смело строился. В 80-ые вообще только по рабочий документации начинали строить минуя, как "проект", к сожалению уж не те времена, чтобы кто-то из верхушки был бы заинтересован
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

TheSeaWind писал(а):Только вот думал что перепроектирование закончено в 2019 от Казаковской до Путиловской и почему же тогда оно в статусе исполнения?
В 2019 перепроектирование участка "Казаковская"-"Путиловская" только началось, причём со сменой подрядчика - этот участок был выделен из общего контракта и отдан МГТ. Также в 2019 было выделено в отдельный контракт перепроектирование депо "Красносельское", тоже со сменой подрядчика на Севзапинжтехнологию (там кстати тоже интересная ситуация с заморозкой контракта). А оставшийся участок от "Путиловской" до "Обводного" (на попечении ЛМГТ) "заморожен" и висит так до сих пор. Что касается текущих планов их можно посмотреть в этом документе КРТИ (особенно в колонке примечаний справа), но можно сказать одно - эти планы уже тоже сорваны.
Вообще если более-менее интересоваться вопросом (не ориентируясь только на лабуду из СМИ), то многое становится понятным и очевидным.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Основной вывод: городская администрация (независимо от сменяющихся фамилий градоначальников, их замов и прочих замзамов) делает всё для того, чтобы инфраструктура в городе практически не развивалась.
Возникает вопрос - КОМУ эта ситуация выгодна?
Ответ очевиден, - ТОМУ, где инфраструктура развивается бешеными темпами.
Таким образом созданы предпосылки для перетока специалистов в области дорожного строительства, мосто- и метростроения. А таких специалистов по отношению к всему населению страны совсем немного.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

А потом, когда у регионов будут появляться деньги на что-то серьёзное, радостно будут прилетать московские подрядчики, как уже много где происходит
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

Не надо искать глубоких причин там, где всё объясняется простой некомпетентностью. Они просто не умеют...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Безусловно, это тоже одна из причин. Однако, не думаю, что московские чиновники, так или иначе отвечающие за строительство метро, имеют компетенцию высочайшего уровня. Тем не менее, там дело обстоит иначе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

Если сверху ставится определенная задача, чиновники либо сами становятся компетентными, либо находят компетентных помощников. Очевидно, что реальное, а не бумажное, развитие транспортной инфраструктуры в СПб не является важной задачей ни на каком уровне вертикали управления.
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

Умный чиновник не окружает себя советниками и помощниками, а делегирует. Отдаёт полномочия вместе с ответственностью. Плюс, создаёт условия.
Так делают в Москве.
Так не умеют в Питере.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Randy писал(а): 04 дек 2022, 19:44 Если сверху ставится определенная задача, чиновники либо сами становятся компетентными, либо находят компетентных помощников. Очевидно, что реальное, а не бумажное, развитие транспортной инфраструктуры в СПб не является важной задачей ни на каком уровне вертикали управления.
По инсайдерской информации из одного комитета, KPI у одного безусого деятеля - это СКК в следующем году и 1 очередь ШМСД в 24 (Витебская развязка), ну и там всякие там садики-школы (а с этим у него неплохо, лучше чем в Москве). Про метро там, к сожалению, ни слова. Хотя, думаю, к выборам 24 года постарается что-то запустить (Горный).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
denspb1982
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 17:19
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение denspb1982 »

Смольный подготовил проект планировки для линии метро к станции «Каретная»

«при проектировании новых подземных линий метрополитенов следует предусматривать дополнительные сооружения и устройства, позволяющие использовать его как защитное сооружение для защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций».
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»