Например, при строительстве Адмиралтейской на НВЛ и закрытии этого перегона.
Шуваловский проспект
Модератор: Nomernoy
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
Если так подумать - скорее в Каменку ФПЛ достроят и там депо, чем НВЛ до Осиновой Рощи с депо там же. Но это так, рассуждения, не более.
В общем предмета спора не вижу. Надо будет обосновать в экспертизе - метрополитен пропишет по своим соображениям. А обывательское мнение - по мне, так пусть построят.
Кстати по рассуждениям относительно грунтов и как вести ССВ с глубокого заложения к мелкому заложению:
Зоопарк это тот еще монстр, не сравнимый с привычными "топ-даунами" Беговой или Яхтенной. Глубина заложения 30м, лоток уже лежит на вендских глинах (даже уже не в перемятых). Соответственно гипотетический однопутный тоннель из тупика за Зоопарком в тупик Шуваловского будет весь лежать в наших любимых глинах с запасом по своду обрушения. Даже усиленной обделки может не потребоваться.
Источник - сижу вот прямо сейчас считаю типовое сечение станции, геологическая колонка перед глазами.
В общем предмета спора не вижу. Надо будет обосновать в экспертизе - метрополитен пропишет по своим соображениям. А обывательское мнение - по мне, так пусть построят.
Кстати по рассуждениям относительно грунтов и как вести ССВ с глубокого заложения к мелкому заложению:
Зоопарк это тот еще монстр, не сравнимый с привычными "топ-даунами" Беговой или Яхтенной. Глубина заложения 30м, лоток уже лежит на вендских глинах (даже уже не в перемятых). Соответственно гипотетический однопутный тоннель из тупика за Зоопарком в тупик Шуваловского будет весь лежать в наших любимых глинах с запасом по своду обрушения. Даже усиленной обделки может не потребоваться.
Источник - сижу вот прямо сейчас считаю типовое сечение станции, геологическая колонка перед глазами.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Шуваловский проспект
Если закрыть перегон для строительства Адмиралтейской, то ссв будет очень нужна. Иначе не будет единой сети метрополитена.GelezinisVilkas писал(а): ↑03 окт 2022, 15:46 Если будет депо на севере 3-й линии, то и не нужна эта ССВ.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Шуваловский проспект
Справедливости ради, в зависимости от итогового расположения депо Осиновая Роща, там вроде рисовали жд-гейт от (к тому времени) реконструированного перегона Левашово-Сертолово, так что в теории линию вполне можно разрезать, у пассажиров Василеостровского радиуса будет точно одна, а скорее всего 2 (Зенит) или даже 3 (Василеостровская) пересадки, а составы пару лет поживут в изоляции. Правда, из-за закрытия Гостиного двора, будет временный перегруз ЦУ 4 линии и пересадки Спасская-Сенная со стороны тех кому с Невского радиуса на 2 линию, но это можно пережить.
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Шуваловский проспект
ППТ на продлении Фрунзенско-Приморской линии до Шуваловского проспекта утвержден
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Шуваловский проспект
Забюджетировано 300 млн на 2023.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
- Станция метро: Комендантский Проспект
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Шуваловский проспект
А по уму должно быть наоборот, т.к. "Шуваловский проспект" глубже.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Шуваловский проспект
По уму их бы так надо было соединять для большего охвата и более грамотного расположения + с учетом полезности следующих на ветках станций,а не как сейчас + в случае со станцией 5 линии позволило бы окупить часть расходов разместив на месте ее входа ТЦ (вместо страшного рынка на той точке) на подобии как с Международной или Бухарестской
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Шуваловский проспект
На НВЛ заложено 2086 млн. Так что да, больше, но на сабж (видимо, некие подготовительніе работы) выделено больше.АлександрArz писал(а): ↑28 дек 2022, 16:42 "Шуваловский" пока отдыхает. К проходке сейчас готовят зелёную линию от Беговой до Каменки, это приоритет из новых направлений. Фиолетовая подоспеет в "светлом будущем").
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Шуваловский проспект
как показывает практика последнего времени, особого внимания на суммы в бумагах Смольного на строительство метро пока можно не обращать. Секвестирование там регулярное, урезают, распределяют с объекта на объект по мере возможности или технической необходимости. "Шуваловский" там еще на уровне бумаг, поэтому финансирование символическое, по НВЛ уже более-менее есть конкретика, поэтому эти пару млрд пойдут на старт проходки, а далее по ситуации, так как в нашем метростроении долгосрочный прогноз - неблагодарное дело.Icefer писал(а): ↑29 дек 2022, 07:41На НВЛ заложено 2086 млн. Так что да, больше, но на сабж (видимо, некие подготовительніе работы) выделено больше.АлександрArz писал(а): ↑28 дек 2022, 16:42 "Шуваловский" пока отдыхает. К проходке сейчас готовят зелёную линию от Беговой до Каменки, это приоритет из новых направлений. Фиолетовая подоспеет в "светлом будущем").
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Шуваловский проспект
а мне кажется, что утверждённое расположение вестибюлей по ППТ вполне правильное. Как раз возле новостроек в новой части Комендантского проспекта, там поток будет всегда хороший, а с Шаврова будет минут 10-12 до вестибюлей, не критично.Rosher писал(а): ↑28 дек 2022, 22:51 По уму их бы так надо было соединять для большего охвата и более грамотного расположения + с учетом полезности следующих на ветках станций,а не как сейчас + в случае со станцией 5 линии позволило бы окупить часть расходов разместив на месте ее входа ТЦ (вместо страшного рынка на той точке) на подобии как с Международной или Бухарестской
Шуваловский - Каменка .jpg
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- Станция метро: Достоевская
Re: Шуваловский проспект
необычный получается пересадочный узел. А именно конец одной линии стыкуется с концом другой линии. эдакая тупиковая закольцовка )
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Шуваловский проспект
Да, необычный. Но весьма удобный: пассажиропоток сразу разделяется по разным направлениям. Кому нужен Васильевский остров, Невская застава или Правый берег - выберут по НВЛ; кому нужен в Московский район, Нарвская застава или Купчино - предпочтут ФПЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О