Со стороны натяжной пока только сооружается монтажная камера для укладчика верхнего свода станции. Наверное, скоро сделаю большой пост с фото по всему участку.TheSeaWind писал(а): ↑02 янв 2023, 22:58 Вскоре данная камера пересадки будет видна из будущего ЦЗ Путиловской, где уже начали по идеи проходку со стороны натяжной камеры или дальше не продолжали?
Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вскоре? Не думаю. Для того, чтобы эту камеру (лестничного спуска) можно было увидеть из центрального зала, нужно пройти верхний свод на всю длину станции. А его ещё даже не начали (если не считать монтажку для укладчика блоков верхнего свода в зоне натяжной камеры).TheSeaWind писал(а): ↑02 янв 2023, 22:58 Вскоре данная камера пересадки будет видна из будущего ЦЗ Путиловской, где уже начали по идеи проходку со стороны натяжной камеры или дальше не продолжали?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А начнут тогда делать верхней свод после монтажа всего готового колонно-прогонного комплекса?
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Видимо при замене эскалаторов на более пологую лестницу (по рендерам) длина участка первого подъёма увеличилась и на второй проём места уже не хватило. А для варианта примыкания сбоку к узкой монтажной камере "Кировского завода" второй пассажирский ходок и не нужен - его будет некуда выводить. Интересно как теперь реализуют второй подъём - неужели тоже лестницей? Высоковато будет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вот кстати схема производства работ по проекту МГТ:
Если я правильно понимаю, еще два года назад успели построить натяжную камеру малого наклона по этому проекту. В таком случае даже представить страшно, какой крякозяброй извернется пересадочный коридор со стороны Кировского завода, если примыкать его к поперечной камере...
Всё-таки попытался представить, стало еще страшней:
Если я правильно понимаю, еще два года назад успели построить натяжную камеру малого наклона по этому проекту. В таком случае даже представить страшно, какой крякозяброй извернется пересадочный коридор со стороны Кировского завода, если примыкать его к поперечной камере...
Всё-таки попытался представить, стало еще страшней:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не обязательно. До начала проходки верхнего свода конструкции колонно-прогонного комплекса (монолитные стены или колонны) в боковых тоннелях должны быть способны воспринимать нагрузку.TheSeaWind писал(а): ↑03 янв 2023, 00:04 А начнут тогда делать верхней свод после монтажа всего готового колонно-прогонного комплекса?
Их можно сооружать и параллельно с проходкой верхнего свода, но с определённым опережением, чтобы несущие конструкции успели набрать требуемую прочность прежде, чем к ним подойдёт забой верхнего свода.
Учитывая, что в МСС имеется всего один механизм для монтажа колонн, то сначала придётся установить все 15 колонн в одном тоннеле, а потом переставить его в другой тоннель.
И вот пока во втором тоннеле не будут смонтированы хотя бы первые 5 колонн - проходка верхнего свода не начнётся.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Если и так, то её вполне можно переделать в блок служебных помещений (который в проекте МГТ, как я понимаю, был исключён) с входом из пересадочного коридора. Малый наклон то, надеюсь, ещё не построили? Узнаем со временем - судя по срокам конкурса альтернативный проект готов и осталось его "легализовать".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
БСП не исключен из проекта - его построили в продолжении ТПП. Для этого ТПП немного сдвинули в сторону "Казаковской". На схеме это хорошо видно: ТПП - 97 колец, СУ-828 (с БСП) - 83 кольца.
Малый наклон - нет, ещё не построен.
Малый наклон - нет, ещё не построен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Тогда нет необходимости делать "кракозябру", можно строить новый наклон в нужном направлении (возможно даже на три машины с учётом узости прохода). А в натяжной можно сделать немало техпомещений, которых на станциях всегда не хватает.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Сделал первую часть фотообзора ККЛ за январь 23-го: https://vk.com/@lmctrans-kkl-01-2023-1
По ссылке несколько схем и 54 фото южной половины участка (от 841-й до 843-й шахты вместе со станцией "Юго-Западная").
Пару фотографий продублирую сюда:
По ссылке несколько схем и 54 фото южной половины участка (от 841-й до 843-й шахты вместе со станцией "Юго-Западная").
Пару фотографий продублирую сюда:
- Alexsey
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А почему на Кировском в торце нельзя сделать лестницу вверх в бок в лево а дальше над тоннелем, по аналогии с сенной спасская?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
https://www.fontanka.ru/2023/01/09/71960294/На рабочем совещании петербургского правительства утвержден проект планировки для участка Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» (она же «Юго-Западная») до станции «Обводный канал-2» (она же «Каретная»). На нем разместятся еще 4 станции.
Об утверждении проекта 9 января сообщает пресс-служба Смольного, «Фонтанка» подробно рассказывала о документе ранее. Участок линии включает «Казаковскую», «Путиловскую» (пересадочная с «Кировским заводом»), «Броневую», «Заставскую» (пересадочную с «Московскими воротами»), «Боровую» и «Обводный канал-2» (пересадочная на «Обводный канал»).
Кроме того, в проекте учтено и депо «Красносельское». Общая протяженность участка — 14,2 км.
Хоть какое-то движение в эту сторону
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
14,2 км - это если суммировать длину двух однопутных тоннелей.
В двухпутном выражении длина в два раза меньше.
Но, тем не менее, новость хорошая.
В двухпутном выражении длина в два раза меньше.
Но, тем не менее, новость хорошая.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 20:31
- Станция метро: Брестская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Какая вероятность, что в этом году начнут до Каретной?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
планы то есть у МССС, но с текущими темпами раскачивания, старт проходки на ККЛ до Каретной вряд ли стоит ожидать в 23 году. Из новых объектов разве что старт проходки на НВЛ за Беговую осилят. Может в 24 году по ККЛ уже больше конкретики будет. Ещё заключения Главгосэкспертизы будут ждать около полугода, отраслевые деньги "трясти" с объекта на объект. Поживем, увидим.