https://t.me/gre4ark/16952Как в городе деньги экономят — трамвайный пример из Варшавы
В городе активно внедряют (https://www.portalsamorzadowy.pl/smart- ... 24479.html) приоритет на светофорах: датчики считывают вагон на подъезде и максимально быстро включает зелёный сигнал. Сегодня такое работает на 187 перекрёстках — это 71% от всех пересечений на сети, в планах за ближайшие годы довести показатель до 90%.
За счёт приоритета получается экономия времени в 8-10 минут за рейс. Например, на участке маршрута № 23 от центра до микрорайонов Новое Бемово и Прага время в пути сократилось с 45 до 35 минут.
За счёт ускорения оператор смог выпускать меньше вагонов на линию с сохранением качества обслуживания — высвободилось 36 трамваев и 108 рабочих мест по их эксплуатации. Более того, ещё снизилось потребление энергии — на примере одной линии говорят об экономии 13%. В реальных деньгах только один ускоренный участок снизил выплаты поставщикам электричества на почти 200 тысяч злотых (2,8 млн рублей) в год.
В итоге общественный транспорт стал более конкурентоспособным по сравнению с машиной, люди могут больше времени тратить на любимые дела, бюджет города экономит и может дольше сдерживать тарифы для пассажиров.
Общий топик о трамваях.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.

- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Общий топик о трамваях.
Эх. Хочется такой системы во всех городах. А то в Петербурге только в системе трамвая Чижик имеется все инновационное, в том числе и приорет на светофорах
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Ха ха. У нас при ремонтах до сих пор одноперьевые стрелки кладут, а вы таких диких инноваций хотите. Для ГЭТ и КПТ это из области фантастики, максимум их фантазии это USB-розетки, да и то пропихнутые производителями подвижного состава.
Комитетским папуасам дороже стеклянные бусы, а не стреляющая палка, принцип работы которой они не понимают. А стеклянные бусы это вещь которая каждому нужна, но бесполезна.
Комитетским папуасам дороже стеклянные бусы, а не стреляющая палка, принцип работы которой они не понимают. А стеклянные бусы это вещь которая каждому нужна, но бесполезна.

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
В Москве на прошлой неделе опубликовали проект новой трамвайной линии на проспекте Сахарова
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о трамваях.
нету там такой системы. А если есть - отключена. Сколько раз не ездил на Чиже - на светофорах вагоны стоят что в будни, что в выходные. Даже на светофорах у "народного", который чисто для пешеходов. Буквы АУ - не понятно зачем горят, никакой разницы в работе светофоров с обычными городскими не видно. На перекрёстке Косыгина с Наставников и с Индустриальным вообще больше чем на минуту можно прилипнуть, ожидая разрешающий трамваю. Такой вот "приоритет"....TheSeaWind писал(а): ↑09 дек 2022, 20:13 Эх. Хочется такой системы во всех городах. А то в Петербурге только в системе трамвая Чижик имеется все инновационное, в том числе и приорет на светофорах
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня в районе 13 ч на Тихорецком видел Богатырь-М без номеров. Вероятно, перегонка в парк назначения, т.е. СТТП. Или, как вариант, обкатка.
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
А люди не должны дорогу переходить к магазину? (Хотя там, справедливости ради, проблему можно решить строительством подземного пешеходного перехода). А по Наставников и Индустриальному люди ехать не должны? Почему приоритет надо отдать именно Косыгига?Владимир_В_Е писал(а): ↑12 дек 2022, 13:11 нету там такой системы. А если есть - отключена. Сколько раз не ездил на Чиже - на светофорах вагоны стоят что в будни, что в выходные. Даже на светофорах у "народного", который чисто для пешеходов. Буквы АУ - не понятно зачем горят, никакой разницы в работе светофоров с обычными городскими не видно. На перекрёстке Косыгина с Наставников и с Индустриальным вообще больше чем на минуту можно прилипнуть, ожидая разрешающий трамваю. Такой вот "приоритет"....
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о трамваях.
Косыгина - вылетная магистраль из города, вообще-то. Приоритет у ней должен быть по определению, поток что авто, что пассажиров по ней выше, чем по любой пересекаемой улице. Во вторых речь про трамвай. Трамваи не идут сплошным потоком, чтобы на трамвайные пути вообще ставить пешеходные светофоры. Нет трамвая - переходишь пути, есть - пропускаешь. Ничего сложного. Аналогично и с перекрёстками: за 250-300 метров датчик, переключающий на красный всем, кроме трамвая и попутной ему выделенки другого НОТ. Так должен выглядеть нормальный приоритет.Metroschemes писал(а): ↑18 дек 2022, 13:51 А люди не должны дорогу переходить к магазину? (Хотя там, справедливости ради, проблему можно решить строительством подземного пешеходного перехода). А по Наставников и Индустриальному люди ехать не должны? Почему приоритет надо отдать именно Косыгига?
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Общий топик о трамваях.
На прошлой неделе восстановили движение к «Придорожной аллее».
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Отличная идея! Осталось дело за малым: вбить в тупые бошки 4 миллионам пешеходов мысль, что не они цари дорог и должны пропускать трамваи. А насчёт Косыгина - полностью согласен, что у него должна быть главная на всех перекрёстках кроме Индустриального: там не очень понятно, какая магистраль важнее!Владимир_В_Е писал(а): ↑04 янв 2023, 08:59 Косыгина - вылетная магистраль из города, вообще-то. Приоритет у ней должен быть по определению, поток что авто, что пассажиров по ней выше, чем по любой пересекаемой улице. Во вторых речь про трамвай. Трамваи не идут сплошным потоком, чтобы на трамвайные пути вообще ставить пешеходные светофоры. Нет трамвая - переходишь пути, есть - пропускаешь. Ничего сложного. Аналогично и с перекрёстками: за 250-300 метров датчик, переключающий на красный всем, кроме трамвая и попутной ему выделенки другого НОТ. Так должен выглядеть нормальный приоритет.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
- Станция метро: Елизаровская
Re: Общий топик о трамваях.
Приветствую.
Проспекты Художников и Светлановский имеют посередине зеленые газоны. Не было ли каких-то советских планов по строительству на них трамвайных линий? Для Светлановского, соответственно, с продлением линии по пр. Луначарского.
Проспекты Художников и Светлановский имеют посередине зеленые газоны. Не было ли каких-то советских планов по строительству на них трамвайных линий? Для Светлановского, соответственно, с продлением линии по пр. Луначарского.
- Maxx Shab
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Общий топик о трамваях.
Газон на Художников чисто декоративный, там максимум однопутка влезет. Газон на Светлановском севернее и южнее Просвещения одной ширины, но за Луначарского постепенно исчезает. При этом Луначарского после пересечения с Культуры сужается, теряя выделенку. Так что нет
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
В ближайшую субботу берутся за последний участок Бухарестской.
И - на три месяца https://www.gov.spb.ru/gov/terr/r_frunz/news/253538/
И - на три месяца https://www.gov.spb.ru/gov/terr/r_frunz/news/253538/
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Наконец-то. Думал не доживу уже до этого момента.
Три месяца, как то мало для НиКа, всё равно все сроки провалят и полгода ковыряться будут.
Гашека насколько помню до сих пор не доделана, не все плиты уложены.
Три месяца, как то мало для НиКа, всё равно все сроки провалят и полгода ковыряться будут.
Гашека насколько помню до сих пор не доделана, не все плиты уложены.

- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Общий топик о трамваях.
Выкатили двухголовый Витязь (Невский): https://tvspb.ru/news/2023/01/18/na-nev ... %3Ftext%3D
Состав с лаконичным названием «Невский» трехсекционный, низкопольный, с двумя кабинами. Это позволит отказаться от так называемых «оборотных колец».
В салоне – климат-контроль, USB-розетки, мультимедийные экраны и панорамное остекление. 52 пассажирских кресла – всего же трамвай вмещает более 200 человек.
Состав адаптирован для людей с ограниченными возможностями здоровья. А при входе – подогреваемые зоны, чтобы не было наледи на порогах.
«Одна из задач по транспортному обеспечению при закрытии станции метро «Ладожская» будет обеспечение этим подвижным составом. До марта должны поступить все вагоны, чтобы выполнить задачу. Все вагоны инновационные, низкопольные, обеспечивают доступность для маломобильных групп, комфорт пассажиров», – подчеркнул вице-губернатор Кирилл Поляков.
У трамвая продуманная система безопасности. Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов и в отличие от пластика не горит. А в случае ДТП сила удара распределяется равномерно по кузову.
Аккумуляторы в три раза мощнее чем раньше. Запас автономного хода – до 3 километров при полной загрузке салона. В кабинах – комплекс активной помощи водителю. Система следит за дорожной обстановкой и способна вмешаться в управление в экстренном случае.
До конца года город получит 38 таких трамваев.
Состав с лаконичным названием «Невский» трехсекционный, низкопольный, с двумя кабинами. Это позволит отказаться от так называемых «оборотных колец».
В салоне – климат-контроль, USB-розетки, мультимедийные экраны и панорамное остекление. 52 пассажирских кресла – всего же трамвай вмещает более 200 человек.
Состав адаптирован для людей с ограниченными возможностями здоровья. А при входе – подогреваемые зоны, чтобы не было наледи на порогах.
«Одна из задач по транспортному обеспечению при закрытии станции метро «Ладожская» будет обеспечение этим подвижным составом. До марта должны поступить все вагоны, чтобы выполнить задачу. Все вагоны инновационные, низкопольные, обеспечивают доступность для маломобильных групп, комфорт пассажиров», – подчеркнул вице-губернатор Кирилл Поляков.
У трамвая продуманная система безопасности. Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов и в отличие от пластика не горит. А в случае ДТП сила удара распределяется равномерно по кузову.
Аккумуляторы в три раза мощнее чем раньше. Запас автономного хода – до 3 километров при полной загрузке салона. В кабинах – комплекс активной помощи водителю. Система следит за дорожной обстановкой и способна вмешаться в управление в экстренном случае.
До конца года город получит 38 таких трамваев.