Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)

Сообщение TheSeaWind »

Товарищи, хотел спросить по поводу слов Игоря Дормана из статьи
Новая московская команда добилась издания постановления РФ, разрешающего московскому правительству, не дожидаясь утверждения проекта линии, делать опережающими темпами рабочую документацию по стройплощадкам. Это значительно, если не на годы, сократило сроки строительства.
А как можно найти данное постанлвление? Лично сам пока не нашёл в опубликованных от правительства РФ
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)

Сообщение в40 »

Если не ошибаюсь, это постановление было издано вскоре после того, как мэром Москвы стал Собянин, во времена премьерства ВВП. Искать надо не ранее октября 2010 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)

Сообщение TheSeaWind »

Ну самое ближайшее постановление есть от 7 декабря 2010. Наверное оно?
http://government.ru/docs/all/75181/
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 94ee5633b/
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)

Сообщение в40 »

Да, весьма похоже. Там четко сказано, что проектная документация на подготовку стройплощадок не является составной частью проектной документации на строительство линий и объектов метрополитена. Следовательно, позволяет ускорить подготовительный процесс. А у нас подготовка стройплощадок, перенос существующих и подведение временных сетей (с учётом проходки стволов и сооружения горных комплексов) занимает от полутора до двух лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)

Сообщение TheSeaWind »

Кажется что-то здесь ни то. Хоть и правка документации постановления была, но по сути да. Здесь подготовительный этап не относится к проектной документации.
Только вот заметьте, что относится не конкретно к Москве, а ко всем строящимся метрополитена РФ. То есть добились такого постановления не только ради себя, но для других. Значит либо это то самое постановление разрешающее выходить по рабочей документации для всех, но почему-то этим Петербург не пользуется, либо это не то постановление.
Потому что если судить по этому документу, то заказчик нашего города (КРТИ) некомпетентен и не пользуется данной фишкой
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)

Сообщение в40 »

Возможно, что были ещё какие-то постановления Правительства, позволяющие Москве на местном уровне упростить процедуры согласования.
Мы же знаем, что в Москве метро начинает строиться ещё до получения положительно заключения экспертизы. Если заказчику нужно - и дополнительные котлованы (или шахтные стволы) появляются, и новые соединительные ветки как в депо, так и между станциями, и много чего ещё.
Опять же, было бы желание...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)

Сообщение TheSeaWind »

Как-то сложновато найти, чтобы было написано о упрощении процедуры согласования для Москвы. Зато нашел интересную статью Владимира Маркова, заместителя генерального директора ОАО «Ленметрогипротранс», который давно твердит, что законы проектирования и экспертизу надо менять, так как являются препятствием для строительства метрополитена. Стоит почитать https://undergroundexpert.info/opyt-pod ... ro-markov/
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Кто, как и за чей счет будет строить метро в СПб (21.3.20 Ф)

Сообщение TheSeaWind »

в40 писал(а): 11 янв 2023, 15:52 Следовательно, позволяет ускорить подготовительный процесс. А у нас подготовка стройплощадок, перенос существующих и подведение временных сетей (с учётом проходки стволов и сооружения горных комплексов) занимает от полутора до двух лет.
Однако очень интересное вышло постановление РФ от 15 сентября 2023 г. № 1506
В отношении метрополитена и объектов инфраструктуры рельсового транспорта, движение подвижного состава которого осуществляется на электротяге и линия которого частично расположена под землей, под этапом строительства также понимается комплекс работ по организации строительства, включающий в себя проходку шахтных стволов с подходными выработками, горизонтальные выработки со строительными конструкциями обделки перегонных тоннелей, оснащение горных комплексов, сооружение и оснащение стартовых и демонтажных котлованов для щитовой проходки тоннелей, котлованов для строительства станционных комплексов и притоннельных сооружений в случае использования их для монтажа и демонтажа тоннелепроходческих комплексов или горнопроходческого оборудования, ликвидацию и приведение в работоспособное состояние горных выработок, комплекс мероприятий по выполнению горно-капитальных работ, инженерное оснащение электродепо, линий метрополитена и указанного рельсового транспорта, благоустройство строительных площадок и прилегающих территорий.
К слову из-за этого проектная документация НВЛ до каменки будет иметь 4 этапа.
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»