Театральная
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Театральная
Единственное здравое решение о размещении вестибюля на Лермонтовском/Декабристов.
Только при такой реализации подход к наклонному ходу нужно было делать как на Гостинном дворе, плавным подъёмом из торца станции с поворотом. Или за те же деньги сделать наклон в торце в подуличный промежуточный вестибюль и оттуда эскалаторы до здания.
Но школа проектирования у нас на дне и решения по этому оттуда же.
Только при такой реализации подход к наклонному ходу нужно было делать как на Гостинном дворе, плавным подъёмом из торца станции с поворотом. Или за те же деньги сделать наклон в торце в подуличный промежуточный вестибюль и оттуда эскалаторы до здания.
Но школа проектирования у нас на дне и решения по этому оттуда же.

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Театральная
Если принят такой вариант вестибюля, то самое время начать строить мостик с переходным коридором и натяжной камерой. Не делать же их потом через пройденный наклон. Но есть ли утверждённый проект этого выхода или опять надо перепроектировать года три?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Театральная
А на х-ра было голосование устраивать? клоуны. Интересно этот мостик до пуска построят?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Театральная
Имитация важности "народного" выбора. А по факту скорее всего у кого-то не хватило смелости послать Гергиева в далекие дирижерские дали и начать строительство выхода, где он должен быть и и где изначально был задуман.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
Прежде, чем строить мостик (мостики), нужно ещё камеру (камеры) лестничного спуска соорудить над боковым тоннелем. Теоретически пока время позволяет это сделать.
Но так как его не было в рабочей документации, то и строить его нет никаких оснований. Если только на то будет принято соответствующее решение на уровне КРТИ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Театральная
На "Адмиралтейской" аналогичный "мостик" к выходу сооружался после 1997?
Задел под пересадку - до, известный факт, есть снимки.
Задел под пересадку - до, известный факт, есть снимки.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
Нет, на "Адмиралтейской" мостик (только не на выход, а на пересадку на НВЛ) над вторым путём сооружен так и не был. В настоящее время эта зона закрыта зонтами и не видна.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Театральная
Даже на всем известном рендере проекта оформления станции этот самый мостик есть по правой стороне в конце зала. Прям как на крайней картинке на предидущей странице.
Как мне кажется, никакого выбора места для вестибюля не было. Была обычная ИБД и пускание пыли в глаза жителям. В этом комитетские клоуны большие спецы.
Как мне кажется, никакого выбора места для вестибюля не было. Была обычная ИБД и пускание пыли в глаза жителям. В этом комитетские клоуны большие спецы.

-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Театральная
Надо внизу эскалатора сделать поперечную камеру, как на Пушкинская\Чеховская в Москве, чтобы можно было потом пристроить ещё 1 маленький наклон вниз на Театральную-2, +- на той же самой оси большого наклона. Перестраивать вот такую систему - будет сильно дороже.AntonK_007 писал(а): ↑13 янв 2023, 12:26https://krti.gov.spb.ru/press/news/73417/?category=17Вестибюль новой станции Лахтинско-Правобережной линии метрополитена будет реализован по адресу Лермонтовский проспект, д. 1/44.
Такое решение было принято научно-техническим советом, проведенным в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга. Специалистами были рассмотрены технико-экономические обоснования нескольких вариантов: преимущества и недостатки, параметры и продолжительность строительства, прогнозируемая стоимость объектов, влияние на историческую застройку, решение имущественно-правовых вопросов.
Реализация вестибюля на Лермонтовском проспекте обеспечит минимальный объем переустройства инженерных коммуникаций, а отсутствие жилых зданий в зоне влияния работ по строительству наклонного хода дает приоритет перед другими вариантами и технологически упростит возведение сооружения. Также данное расположение будет удобно с точки зрения наземного транспорта и объектов учреждений культуры.
Дополнительно на научно-техническом совете принято решение в долгосрочной перспективе о строительстве еще одного вестибюля станции метро «Театральная» на месте автозаправочной станции напротив улицы Декабристов д.23.
Ввод в эксплуатацию станции метро «Театральная» запланирован не ранее 2026 года. Сейчас под землей идёт обустройство станционного комплекса: раскрыты все проемы, через которые пассажиры из центрального зала будут попадать на платформы. В этом году метростроители приступят к отделке, монтажу рельсов и другим работам.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Театральная
Как будто что заказчики, что проектировщики будут ПЛАНИРОВАТЬ что-то на перспективу. Забудьте. Последние заранее созданные заделы ушли с советскими и отчасти временами Матвиенко. И ответа на это ровно 2:
1. Потом на этих местах будут другие, а не нынешние чиновники и решать проблему будут другие. Их это не волнует.
2. Это стоит дополнительных денег (пусть и чудовищно маленьких в сравнении с будущими затратами при отсутствии заделов). А любые доп. расходы это ни-ни. Они ведь даже на кап.ремонтах экономят максимально, где суммы в десятки раз ниже. Вот и получаем одинаковые, страшненькие и откровенно говоря неуместно выглядящие своды спусков из алюминия (зато дешевые) вместо элегантной и даже красивой белой побелки (особенно на исторических станциях); одинаковые серые алюминиевые вставки на эскалаторах вместо их стилизации и придания им "уюта" (это же стоит денег и пофиг что это историческая станция), ну а про недавнею замену потолочной плитки на гипсокартон на Площади Мужества и говорить не стоит.
Возможно, могу путаться в терминах, но надеюсь понятные примеры привел выше. И да, наверняка найдутся те, кто скажет, что это новые технологии, лучше качество, практичность и т.д... пусть так, но чувства эстетики и красоты у современных чиновников (они же все это заказывают будем откровенны), архитекторов и проектировщиков нет. И потому особенно страшно как будут выглядеть потенциально новые станции ПМ (после сооружения 4 строящихся, т.к. даже тут на станциях 6 линии есть тревожные звоночки по их стилизации и внедрению в действующую архитектуру. А ведь даже во времена экономии Хрущева или далеких конечных станциях (вроде Рыбацкого) какую-никакую момументальность и красоту делали.
В общем, печально все с эстетическим наполнением и заделами на будущее. А ведь сейчас, с нынешними технологиями сталинские "дворцы" можно строить куда проще, дешевле и не менее красиво и стильно чем тогда. Особенно в сравнении затрат на сооружение станции и ее обделку. Но увы, никому это не надо.
1. Потом на этих местах будут другие, а не нынешние чиновники и решать проблему будут другие. Их это не волнует.
2. Это стоит дополнительных денег (пусть и чудовищно маленьких в сравнении с будущими затратами при отсутствии заделов). А любые доп. расходы это ни-ни. Они ведь даже на кап.ремонтах экономят максимально, где суммы в десятки раз ниже. Вот и получаем одинаковые, страшненькие и откровенно говоря неуместно выглядящие своды спусков из алюминия (зато дешевые) вместо элегантной и даже красивой белой побелки (особенно на исторических станциях); одинаковые серые алюминиевые вставки на эскалаторах вместо их стилизации и придания им "уюта" (это же стоит денег и пофиг что это историческая станция), ну а про недавнею замену потолочной плитки на гипсокартон на Площади Мужества и говорить не стоит.
Возможно, могу путаться в терминах, но надеюсь понятные примеры привел выше. И да, наверняка найдутся те, кто скажет, что это новые технологии, лучше качество, практичность и т.д... пусть так, но чувства эстетики и красоты у современных чиновников (они же все это заказывают будем откровенны), архитекторов и проектировщиков нет. И потому особенно страшно как будут выглядеть потенциально новые станции ПМ (после сооружения 4 строящихся, т.к. даже тут на станциях 6 линии есть тревожные звоночки по их стилизации и внедрению в действующую архитектуру. А ведь даже во времена экономии Хрущева или далеких конечных станциях (вроде Рыбацкого) какую-никакую момументальность и красоту делали.
В общем, печально все с эстетическим наполнением и заделами на будущее. А ведь сейчас, с нынешними технологиями сталинские "дворцы" можно строить куда проще, дешевле и не менее красиво и стильно чем тогда. Особенно в сравнении затрат на сооружение станции и ее обделку. Но увы, никому это не надо.
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Театральная
И при всём при этом пару месяцев назад был тендер на сооружение внутренних конструкций "Театральной", в том числе и в натяжной камере №1, то есть для НХ с выходом на площадь. Кто-нибудь в курсе, в каком состоянии там сейчас дела?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
Тем не менее, кое-какие заделы на перспективу есть и на новых станциях.
На "Новокрестовской" "Зените" ещё на этапе строительства ограждающих конструкций станции создан задел для примыкания с запада перспективной станции ЛПЛ непосредственно к общей стене с возможностью пробивки проходов между смежными платформами станций.
В средней части платформы "Проспекта Славы" оставлен широкий пилон для возможности сооружения перспективной пересадки на станцию южной хордовой линии. Также подземные переходы из вестибюлей "Проспекта Славы" под Бухарестской улицей предусматривают возможность примыкания к ним лестничных спусков от трамвайных остановок (если до этого когда-нибудь доживём). Аналогично - в нижней части лестничных спусков подземных вестибюлей "Дунайского проспекта" имеются заделы для возможности примыкания подземных переходов с четной стороны Бухарестской улицы.
"Горный институт" предусматривает создание пересадочного узла на станцию Кольцевой линии, "Театральная" и "Юго-Западная" - строительство двух выходов. Другое дело, что из-за "копеечной" экономии городскими чиновниками часть основных и внутренних конструкций этих заделов отнесены "на потом" и не сооружаются вместе со станциями, что в дальнейшем будет и дольше, и дороже, и создаст временные неудобства как для метрополитена, так и для пассажиров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Театральная
Скорее мы доживём до полного снятия трамвая на Бухарестской улице и ликвидации остановок там. И лестничные спуски уже будут не нужны. Дёшево и практично!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!