Время вспять уже не откатить. Даже если старый Метрострой когда-то выйдет из банкротство, то может стать подрядчиком МССС если имеется в этом смысл. Когда как новый Метрострой объективно может стать мощной организации в том случае, если город будет делать во время проекты, утвержденные, благодаря которым будет строиться несколько станции одновременно с разной готовности. То есть стабильное долгосрочное проектирование и финансирование. А также новая техника и рост новых подрядчиков МСС. Так-то это можно все исполнить, но выше стоящих в городе это не доходит
Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Даже если гипотетически предположить, что старый Метрострой выйдет из банкротства (что весьма маловероятно, т.к. чиновники, которые его вели к банкротству, будут этому всячески препятствовать), он не сможет стать подрядчиком МСС, т.к. по своей сути это только распорядительный и координирующий орган между самостоятельными СМУ, которые и занимались непосредственно стройкой. А сейчас все эти СМУ также, как и Метрострой, обанкрочены. Люди из этих СМУ (те, кто на тот момент оставался и согласился) были переведены в два вновь образованные подразделения: СУ-1 и СУ-2. Соответственно, у старого Метростроя самостоятельных СМУ не осталось и в физическом смысле некем выполнять работы. Для этого необходимо воссоздавать прежнюю структуру. А откуда возьмутся люди?
Для того, чтобы МСС смог стать сильным генподрядчиком по строительству нескольких десятков станций двух собственных строительных управлений явно недостаточно (одно СМУ сможет потянуть одну, максимум, две станции в активной фазе строительства), а для сопровождения и координации субподрядных работ привлеченными СМУ необходимо менять систему управления (должен быть создан штат из большого количества сильных специалистов в данной области, а не из манагеров-разносчиков бумажек из структур ВТБ).
Для того, чтобы МСС смог стать сильным генподрядчиком по строительству нескольких десятков станций двух собственных строительных управлений явно недостаточно (одно СМУ сможет потянуть одну, максимум, две станции в активной фазе строительства), а для сопровождения и координации субподрядных работ привлеченными СМУ необходимо менять систему управления (должен быть создан штат из большого количества сильных специалистов в данной области, а не из манагеров-разносчиков бумажек из структур ВТБ).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Отличный показатель "эффективности" работы заказчика.
Сначала сроки начала работ по строительству участка НВЛ к ЧМ-2018 профукали.
Затем, понимая, что времени уже не осталось, заставили Метрострой любой ценой открыть линию к чемпионату (с оплатой, правда, не спешили), из-за чего он и большинство его подрядчиков в конечном счете и стали банкротами. (Но виноват в браке, конечно же Метрострой! Кто же ещё?)
А сейчас благоустройство территории шахты привести в нормальный вид в течение более четырёх лет после пуска участка не в состоянии.
Браво!
Сначала сроки начала работ по строительству участка НВЛ к ЧМ-2018 профукали.
Затем, понимая, что времени уже не осталось, заставили Метрострой любой ценой открыть линию к чемпионату (с оплатой, правда, не спешили), из-за чего он и большинство его подрядчиков в конечном счете и стали банкротами. (Но виноват в браке, конечно же Метрострой! Кто же ещё?)
А сейчас благоустройство территории шахты привести в нормальный вид в течение более четырёх лет после пуска участка не в состоянии.
Браво!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alexsey
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Поддерживаю. Тут форум о метро! А для политики другие площадки.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Я переживу. Мог не пережить Петербург, но отделался инвалидностью. В метро меня пускают. Безвиз у меня примерно в 180 стран, мне норм. Вот только позавчера прилетел из очередной поездки на 4 страны, джетлэг ещё не закончился. А концлагеря почему-то строят только в ОРДЛО на печально известной Изоляции (артпространство Izone, сбежавшее в 2014 в какие-то склады в районе киевского речного порта / м.Тараса Шевченка очень кстати интересное) и в иных локациях.Владимир_В_Е писал(а): ↑09 янв 2023, 11:05
Турпоток в колонию? Не смешите нафиг тут никому будет ничего не надо, ибо всё, что есть ценного в Эрмитаже и прочих музеях вывезут "спасать" в Европку и национальную галлерею США. Если Россия будет разделена на всякие "ингрии", то вы скорее всего этого не переживёте. Сюда придут "культурные" белые люди и построят "комфортные" концлагеря для унтерменшей. Ни в какое метро и трамвай вас, как людей 3-го сорта, никто не пустит. Вас реально опыт англо-бурских войн, опыт интервенции в Советскую Россию 1920-х, 1941-1945-й и Украинский кризис реально ничему не учит? Вы совсем тупы и упёрты, и думаете что вас ждёт безвиз в СГА? Да, такой безвиз был у негров из Африки весь 16, 17, 18 и немалый кусок 19 века, только он вам очень не понравится, т.к. будет только до "хижины дяди Тома" у богатого плантатора.
А метрострой Петербурга (в том числе и в лице МСС), усилиями петербуржских же властей, похоже, в глубочайшей коме и не понятно, выйдет ли когда-нибудь из неё...
А политика с экономикой, в частности экономикой инвестиций в инфраструктуру, связана неразрывно, куда без неё. Хотя у некоторых успешно получается игнорировать слона в комнате.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Да бесполезно дебилам которые даже не в 20, а в 16 веке живут, что то объяснять.
Им хоть плюй в глаза - всё божья роса.
Им хоть плюй в глаза - всё божья роса.

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Да уж! Оказывается, не перевелись ещё долбожуи, которые об Ингрии мечтают... Это не политика, это экстремизм чистой воды! Не дождётесь!!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Дождёмся
Вообще прикол, конечно, тут все члены форума последние 10 лет, что я тут в целом нахожусь, только и делают, что поносят власть России, сетуют на Москву и её бюджеты, которые высасывают из страны все деньги, перемывают кости всем губернаторам, гендиректорам, комитетам, замам, депутатам, СМИ и тд. А когда возникают однофорумчане, которые желают исправления этой ситуации пускай и довольно нестандартными путями, то все сразу: фууу! На зарплате! Подкуплен! Идиот! ЭКСТРЕМИСТ!
Ингрия-Ингрией, ей не обязательно быть отдельным государством, достаточно Ленинградской области + СПб получить нормальный статус субъекта федерации полноправного, а не задрипанного подконтрольного региона на поводочке у столицы. Тогда и движения какие-то начнутся в регионе.
Но видимо топить за это - тоже экстремизм?
А вам, коллеги, могу сказать: я так понимаю, что вам нравится копаться в этой довольно ограниченной песочнице и вы давно привыкли и вполне себе не против, что метро в Питере строится примерно по 1-2 станции в 3-5 лет. А на форуме вы и будете сидеть и ругаться, как всё плохо и какая же несправедливость царит! Большего вам в целом и не нужно))
На метро покататься можно и в Москву съездить, я считаю.
А что там по теме? Строительство проходки НВЛ начнётся дай бог в этом году?
Ну вау, ура! Радуемся я так понимаю.
Божья благодать снизошла на нас)
Стоимость метро уже правда такая стала, что на тачке ездить реально дешевле.

Вообще прикол, конечно, тут все члены форума последние 10 лет, что я тут в целом нахожусь, только и делают, что поносят власть России, сетуют на Москву и её бюджеты, которые высасывают из страны все деньги, перемывают кости всем губернаторам, гендиректорам, комитетам, замам, депутатам, СМИ и тд. А когда возникают однофорумчане, которые желают исправления этой ситуации пускай и довольно нестандартными путями, то все сразу: фууу! На зарплате! Подкуплен! Идиот! ЭКСТРЕМИСТ!

Ингрия-Ингрией, ей не обязательно быть отдельным государством, достаточно Ленинградской области + СПб получить нормальный статус субъекта федерации полноправного, а не задрипанного подконтрольного региона на поводочке у столицы. Тогда и движения какие-то начнутся в регионе.
Но видимо топить за это - тоже экстремизм?
А вам, коллеги, могу сказать: я так понимаю, что вам нравится копаться в этой довольно ограниченной песочнице и вы давно привыкли и вполне себе не против, что метро в Питере строится примерно по 1-2 станции в 3-5 лет. А на форуме вы и будете сидеть и ругаться, как всё плохо и какая же несправедливость царит! Большего вам в целом и не нужно))
На метро покататься можно и в Москву съездить, я считаю.
А что там по теме? Строительство проходки НВЛ начнётся дай бог в этом году?
Ну вау, ура! Радуемся я так понимаю.
Божья благодать снизошла на нас)
Стоимость метро уже правда такая стала, что на тачке ездить реально дешевле.

Я такой же осёл как и вы, сэр!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Как начнётся, так и закончится..... проходка НВЛ.
Потому что денюжки тю-тю. Всё. Кончились. Совсем.
Причину наверно объяснять наверно не надо.
Потому что денюжки тю-тю. Всё. Кончились. Совсем.
Причину наверно объяснять наверно не надо.

-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Там ещё и демонтажный котлован запланирован - у Шуваловского 37.
Интересно, когда это значится по графику, или по времени относительно старта проходки.
Интересно, когда это значится по графику, или по времени относительно старта проходки.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:57
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Строительство метро на Шуваловском напрямую связано со строительством этой улицы. Вот построят демонтажку. Дальше что? Так и будет котлован на месте дороги? Просто с таким темпами этот участок Шуваловского будет достроен лет так через 10-15.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Демонтажка и режущий орган Надежды на новом спутниковом снимке.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Есть ссылки на бюджет, который урезали?GelezinisVilkas писал(а): ↑17 янв 2023, 17:45 Как начнётся, так и закончится..... проходка НВЛ.
Потому что денюжки тю-тю. Всё. Кончились. Совсем.
Причину наверно объяснять наверно не надо.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Урезали в 2022, а в 2023 пока что стандартные 30 млрд
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!