Ташкент. Узбекистан
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ташкент. Узбекистан
Логично, что выбрали более дешёвый и одновременно более удобный вариант.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Ташкент. Узбекистан
Почитал отчеты, репортажи и статьи, изучил схемы по строительству Сергелийской линии, продолжения Юнусубадской линии и первого участка Кольцевой линии и по имеющимся данным доработал известную схему путевого развития Ташкентского метрополитена.
Вот, что получилось:
Вот, что получилось:
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ташкент. Узбекистан
В Ташкенте, для добавления 5-го вагона в состав сделали самодельный номерной. Он даже получил самостоятельное обозначение — 81-714Уз.
На фото видно, что отличается по габаритам (самодельный вагон имеет более высокую крышу).
Номер — 2101.
На фото видно, что отличается по габаритам (самодельный вагон имеет более высокую крышу).
Номер — 2101.
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ташкент. Узбекистан
Он ещё и поуже, судя по всему. Не могли измерить нормально?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ташкент. Узбекистан
Интересное местоположение камеры!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Ташкент. Узбекистан
То есть ювелирно выпилить идеальное круглое отверстие в старом пластиковом плафоне они смогли, а огромный вагон сделали с допуском "± метр". 

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Ташкент. Узбекистан
Да ну там же видно, что весь кузов выше, размеры кузова то одинаковые. То ли там рама толще, то ли телеги другие.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Ташкент. Узбекистан
По инициативе нашего уважаемого Президента в последние годы проведена масштабная работа по выводу транспортных услуг, оказываемых населению, на новый качественный уровень, организации быстрой и безопасной доставки пассажиров к месту назначения, повысить привлекательность общественного транспорта, а также научить большинство населения пользоваться этим видом услуг.
В частности, реализуются огромные проекты по расширению сети метрополитена в нашей столице городе Ташкенте. В августе 2020 г ода впервые в Центральной Азии введена в эксплуатацию первая очередь надземного метрополитена “Кольцевая надземная линия». Сергелийская линия была открыта в декабре того же года. В результате расстояние сотен тысяч жителей стало ближе, а передвижение – легче. Если раньше услугами Ташкентского метрополитена пользовались 240 тысяч пассажиров, то сегодня эта цифра превысила 620 тысяч.
На 5 станциях метро на участке “Қўйлиқ – Қурувчилар” проведена опытная эксплуатация движения поездов, эти новые станции технически соединены со станциями, построенными на 1-ом этапе, и на сегодняшний день 2-ой этап Надземной кольцевой линии метрополитена состоящий из 5 станций сдаются в эксплуатацию.
Станции 8, 9, 10, 11 и 12 открытые сегодня, просторные, светлые и красивые, каждая станция имеет неповторимый яркий дизайн, особенно внешняя облицовка зданий украшена качественными и всепогодными материалами из мрамора и плитки неповторимых расцветок.
Внешний вид 2 этажа платформенной части не повторяет друг друга. Есть разница в дизайне, типе и цвете строительных изделий. Это доказательство того, что станции имеют уникальный внешний вид. Каждая станция имеет коридор пожарной безопасности. Также установлены современные лифты и эскалаторы. Предусмотрены удобства и для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ташкент. Узбекистан
Что сказать: молодцы! Нам бы тоже не помешало перенять опыт и построить такие линии вдоль проспектов Славы и Просвещения!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ташкент. Узбекистан
Ага. И ещё климат изменить.
Неожиданно, правда?
Неожиданно, правда?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ташкент. Узбекистан
В Хельсинки и Стокгольме как-то живут с большим количеством наземных и эстакадных участков. Да и у нас, вроде, электрички зимой не отменяют совсем
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ташкент. Узбекистан
Хельсинки и Стокгольм в сравнении с Санкт-Петербургом - Красносельский район. И по площади, и по населению.
Вы ещё с деревней Горбунки сравните.
Вы ещё с деревней Горбунки сравните.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Ташкент. Узбекистан
ну, справедливости ради, по населению агломерация Стокгольма более чем в пять раз больше Красносельского района и всего лишь вдвое с небольшим меньше агломерации Петербурга в целом (данные за 2020/22 года; Википедия). в агломерации Стокгольма живет почти четверть населения Швеции так-то
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ташкент. Узбекистан
Замечательно! Очень рад за Швецию. Особенно за самую густонаселённую часть Стокгольма с населением 1,25 млн.чел.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ташкент. Узбекистан
А при чём здесь агломерация и линии метро? Тем более по количеству станций у Стокгольма преимущество. Площадь города и длина линий метро там тоже сопоставима. Как впрочем и климат.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!