Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Наверное заказчик денежек не привёз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

На площадку 467-ой привезли 3 кучи плодородной почвы.
Ecли, конечно, не окажется торфом - как на 571.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а): 13 сен 2023, 23:23
GelezinisVilkas писал(а): 11 сен 2023, 09:54 Эти станции построены только потому что там депо, а не из-за жилья. Про Шушары вообще смешно. Про остальные две глупо.
И что, это как-то отменяет то, что станции метро построены раньше домов? Круто вам, наверное, жить в каком-то своём радужном мирке, но только вот он не имеет ничего общего с реальностью!
И всё же касательно Парнаса прав GelezinisVilkas а не вы, первопричиной возникновения идеи построить станцию была необходимость защиты портала тоннелей в депо (планов на застройку тогда ещё не было) а уж наличие станции привело к тому что появилась возможность освоить земли вокруг под жильё, а так в городе во времена СССР действительно не во все районы успевали достроить метро к их заселению, но иногда успевали - Рыбацкое открыли незадолго до массовой застройки района, Озерки-Просвещения появились вскоре после сдачи первой очереди но так было не со всеми радиусами, конечно а Пискарёвка, например, так вообще сирота, сколько лет жителям района ещё ждать своего радиуса - никому не известно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

А что защищают на Обухово, Волковской, Бухарестской, Обухово, Зените?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Вот Обухово хороший пример как станцию вместо жилого района на ОбОб, построили посреди промзоны, У Обухово никогда жилья не будет, да туда даже транспорт от ближайших жилых районов не ходит, кроме одного 96 автобуса, туда даже не пытались пустить хоть какой-то маршрут.
Волковская, Бухарестская две станции на кладбищах, у обеих массовой застройки не ожидается, отдельные небольшие проекты имеются, но не строятся, да и места там для них нет в принципе.
Зенит - глупо спрашивать, всем очевидно для чего была построена эта бесполезная станция.
Парнас Рыбацкое и Девяткино единственные исключения, а не правило.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

1. Станция "Парнас" строилась намного позже после ввода депо "Выборгское" в эксплуатацию. Строительство началось в преддверии застройки района (проект "Северная долина" помните?)
2. Рыбацкое строилось для обеспечения жителей нового застраивающегося района скоростным транспортом (этот район до сих пор оторван от основной части города). Напомню, что по первоначальным планам депо должно было располагаться за станцией "Обухово". Но в связи с планами застройки района местоположение депо и трассировка НВЛ были изменены. Сотни метров бросовых тоннелей за "Ломоносовской" тому подтверждение.
3. Правобережная линия (первая очередь) строилась в связи с началом массовой застройки района Веселого поселка и планами постановки Володарского моста на ремонт.
4. "Озерки" и "Проспект Просвещения" строились перед началом застройки района (планировался экспериментальный квартал).
5. Строительство станции "Народная" от 534 шахты было начато в связи с планами массовой застройки района восточнее железнодорожной линии к станции "Нева". Но развал СССР свёл эти планы на нет.
6. Да и "Комендантский проспект", по большому счёту, начали строить одновременно с первыми домами. Моя коллега получила квартиру на Ольховой/Долгоозёрной в 1988 году, когда уже были заложены стройплощадки наклонного хода и шахты №508.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

1. Да, хорошо помню как в 2007, через год после открытия станции, там не было даже намёка на строительство жилья, а первые дома в этом гетто заселились только в 10-11 году. И как девелопер специально купил землю около уже построенной станции.
2. Я и написал, что Рыбацкое это исключение, а не правило.
3. Дома в весёлом посёлке построены в период 65-75, станция открыта в 86 году, то есть 10-20 лет между застройкой и открытием метро.
4. Те же яйца, район застраивался до того как там началось строительство метро.
5. Я всегда думал, что каждой линии нужно депо на конце, оказывается нет, не для этого строят, а для станции.
6. Только это расходится с заявлениями некоторых упоротых, что в совке метро в жилые районы строили сразу. Строили, но далеко не сразу, и не всегда.
:twisted:
Rosher
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Rosher »

GelezinisVilkas писал(а): 23 сен 2023, 13:48 6. Только это расходится с заявлениями некоторых упоротых, что в совке метро в жилые районы строили сразу. Строили, но далеко не сразу, и не всегда.
Даже если брать за точку отсчета сдачу первых домов в районе(как делаете вы), а не в целом комплексное освоение квартала, то задержка до открытия станции метро составляла 10-15 лет, но при этом станция открывалась и работала на весь район.
Напомните, пожалуйста, когда там сданы кварталы в районе Плесецкой, Парашютной, проспекта Ветеранов или Дальневосточного проспекта; не говоря об Усть-Славянке, Шушарах, Пулковском, Новогорелово и т.д.
И прикиньте на сколько раз надо умножить 10-15 лет, до момента открытия там метро (и хорошо если там, а не в 3 километрах в стороне (привет Кудрово и Шушары).
Так что хаить советскую власть за задержку всего в 10 лет от сдачи первых домов, как по мне, сильно не обоснованно.
И при этом с тем же рвением метро на условной Плесецкой почему-то никто не требует, хотя возможность и самое главное логика продления линий буквально кричит, что это более чем реально и возможно. Но что-то мне подсказывает, что если ничего не изменится в ближайшие годы, метро на Плесецкой, которое даже с советскими 10-летними задержками сейчас бы уже достраивалось, не будет построено и в следующие 10-15 лет. И это я еще привел самый приближенный к реализации пример.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Кварталы застраивались единовременно, а дома сдавались с разницей в пару лет, их основная масса, а потом уже застраивались точечно.
И тогда да, в редкие точки люди въезжали с открытием метро, но для большинства это было не так.
И если вы не заметили, то я указываю временной интервал, а не высчитываю до года.
Что там с теми кто с 60-х живёт в Полюстрово и на Ветеранов, они и по советским бы планам до сих пор метро бы не дождались бы.
Ну а учитывая всё увеличивающийся рост кол-ва сдаваемого жилья в совке, всё новые кварталы всё так же бы не были бы обеспечены метро ещё долгое время после застройки. Достаточно посмотреть генплан 90-го года и наложить на схему развития метрополитена того же года.
Даже в Москве не могли закрыть все потребности в обеспеченности этим видом транспорта, а уж про вторичные города и говорить стыдно.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 23 сен 2023, 22:15 Кварталы застраивались единовременно, а дома сдавались с разницей в пару лет, их основная масса, а потом уже застраивались точечно.
Ничего подобного!
Первые дома в кварталах Ульянка-Дачное были построены в середине 60-х. Застройка кварталов шла вплоть до середины 80-х (и вдоль Ленинского проспекта, и вдоль проспекта Ветеранов).
Когда я работал в 1985 году на строительстве "Проспекта Большевиков", дома вдоль красной линии юго-восточнее улицы Коллонтай ещё только строились, а северо-северо-западнее улицы, где располагалась наша шахта 532, в районе нынешнего проспекта Пятилеток, были сплошные болота (сейчас там и Ледовый дворец, и куча жилья построена), а от улицы Коллонтай к шахте были проложены деревянные мостики.
В начале 2000-х, когда после долгого перерыва возобновилось строительство станции "Комендантский проспект", вокруг строящейся станции было полно пустырей (и вдоль Гаккелевской улицы, и вдоль Богатырского проспекта, и даже на самой Комендантской площади), а за Долгоозёрной улицей кварталы ещё только строились.
Даже район "зажелезья" стал активно застраиваться только после начала работ по строительству стартового котлована для продления НВЛ к ЧМ-2018.
Те районы, которые застраивались в 60-70-х годах, и которые до сих пор остаются без метро, пострадали по нескольким причинам.
Первая - изменившийся подход к строительству жилых кварталов - вместо 5-9-этажек стали строить дома 12-16 этажей, что сразу же увеличило плотность населения на единицу площади. Соответственно, приоритет в строительстве метро был отдан тем районам, где проживает бОльшее количество жителей.
Вторая - развал страны, который свёл возможности строительства метро в нашем городе к минимуму.
Третья - коммерциализация строительства жилья (выжать максимум прибыли). Жилья стало строиться намного больше, чем раньше. Развитие метро просто не успевает за растущими кварталами, т.к. у них разные сроки строительства.
Четвёртая - субъективная (коррупционная). Нынешние чиновники не заинтересованы в развитии скоростного транспорта. Именно по этой причине земельные участки, предназначавшиеся для вестибюлей и шахт, вдруг "внезапно" оказываются заняты, из-за чего приходится заниматься перепроектированием линий метро. А это приводит к дополнительным задержкам строительства новых участков.
Последний раз редактировалось в40 24 сен 2023, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

764812fce58dd7825cb69307dde66590[1].jpg
в40 писал(а): 24 сен 2023, 11:33 за Долгоозёрной улицей кварталы ещё только строились.
В 1989 до Шаврова был пущен троллейбус полтинник.
ЗЫ: А оффтопик по какой то неведомой ССВ с Красносельской линии переместился на Невско-Василеостровскую.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Но тема интересная.
Есть возможность проследить развитие районов города относительно сроков строительства метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Напрашивается очевидный вывод-решение.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 24 сен 2023, 11:33 В начале 2000-х, когда после долгого перерыва возобновилось строительство станции "Комендантский проспект", вокруг строящейся станции было полно пустырей (и вдоль Гаккелевской улицы, и вдоль Богатырского проспекта, и даже на самой Комендантской площади), а за Долгоозёрной улицей кварталы ещё только строились.
До самой Шаврова все кварталы были застроены ещё до 1991 года, за Шаврова в середине 00-х. Как и Комендантская площадь.
Даже если бы темпы строительства метро не упали и Комендантски ввели бы по планам к 2000 году, это всё равно больше 10 лет, для основной массы жителей этой части района.
IMG_0218.jpeg
Даже район "зажелезья" стал активно застраиваться только после начала работ по строительству стартового котлована для продления НВЛ к ЧМ-2018.
В основной своей массе район был застроен ещё тогда, когда о метро к стадиону и чемпионате и разговора не было.
IMG_0220.jpeg
Первая - изменившийся подход к строительству жилых кварталов - вместо 5-9-этажек стали строить дома 12-16 этажей, что сразу же увеличило плотность населения на единицу площади. Соответственно, приоритет в строительстве метро был отдан тем районам, где проживает бОльшее количество жителей.
Плотность населения как раз уменьшается с увеличением этажности. Наиболее плотно заселены центр и районы хрущёвок, а не 12-16 этажки, где увеличившаяся площадь квартир и расстояние между домами приводит к уменьшению плотности на км.
Так что вас где-то обманули.
:twisted:
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Чау-чау писал(а): 19 сен 2023, 19:28 На площадку 467-ой привезли 3 кучи плодородной почвы.
Ecли, конечно, не окажется торфом - как на 571.
Плодородный грунт разровняли примерно на половине территории.
Помимо чёрного, добавился cлой и сероватого оттенка, чего на той же 571-ой не было.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»