Богатырская (Яхтенная)
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Туристская (Яхтенная)
ну как минимум на втором бело-голубая стена явно намекает на нечто абстрактное морское),светильники, доминанта на обоих проектах, вроде как нейтральные, но от от Богатырского в обоих проектах ничего. а эту тему очень даже можно и нужно интересно обыграть
- Metrofan Zvenigo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
- Станция метро: Знаменская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Туристская (Яхтенная)
Tubeman, лично у меня возникают такие вопросы касаемо рендера из "Комсомолки": это проект станции в СПб? Может, это какое-нибудь самое первое демо, которое было отвергнуто (ибо уж очень топорно выглядит)?
Так или иначе, раз ПМ хочет переделать проект под глубокое заложение с островной платформой, ни первого и ни второго варианта быть уже не может
Так или иначе, раз ПМ хочет переделать проект под глубокое заложение с островной платформой, ни первого и ни второго варианта быть уже не может

- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Туристская (Яхтенная)
Комсомолка - это уже не уважаемое издание, какой она была при советах, а классическая жёлтая пресса. А желания метрополитена запросто могут быть перебиты мнением губернатора и других чиновников из Смольного.
Ꙁа Россию!!!
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Туристская (Яхтенная)
Даже если это совершенно не та станция, пусть будет здесь:
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Туристская (Яхтенная)
Колонны напоминают высоковольтные устройства, которые раньше стояли на площадке НИИ у Академической
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
Re: Туристская (Яхтенная)
Кто устроил цирк с «Зоопарком»?
Вопрос о начале строительства северных участков Фрунзенско-Приморской и Невско-Василеостровской линий со станциями «Шуваловский проспект» и «Зоопарк» давно интересует жителей Северной столицы.
Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились к заместителю генерального директора по проектированию метрополитенов ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» Владимиру Маркову.
– Владимир Андреевич, когда завершится проектирование и начнется строительство новых станций на севере города? Ведь в планах стоял 2020 – 2021 год…
– В 2019 году мы подготовили проекты станций «Зоопарк» и «Шуваловский проспект», но Заказчик в лице Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) до сих пор их не принимает, соответственно, сдать проекты на экспертизу не представляется возможным.
– Каковы же причины?
– Во-первых, Заказчик не выполнил свои функции – не смог согласовать проект планировки территории (ППТ), который является обязательным документом для прохождения госэкспертизы. Во-вторых, Заказчик не оплачивает институту более 70 млн рублей за выполненную работу, мотивируя это тем, что проект не устраивает ГУП «Петербургский метрополитен», не являющийся стороной действующего контракта. Проблема в том, что выполнить пожелания метрополитена в рамках контракта не представляется возможным, так как это повлечет за собой радикальные изменения двух готовых проектов.
– В чем суть претензий?
– Институт разработал проекты в соответствии с техническим заданием Заказчика. Теперь Заказчик требуют, чтобы мы изменили проект в соответствии с пожеланиями метрополитена. Согласно требованиям метрополитена перспективные станции на пересечении Зеленой и Фиолетовой веток должны быть глубокого заложения. Мы же запроектировали их из учета продолжения участка от станции «Беговая» в двухпутном тоннеле, и в нашем проекте станции «Планерная» и «Зоопарк» – мелкого заложения, а «Шуваловский проспект» – глубокого.
При этом вестибюли пересадочных станций («Зоопарк» и «Шуваловский проспект») размещены в одном блоке, что требует меньше территории для стройплощадки. Нагрузка на поверхность будет значительно меньше, а строительные работы – на несколько млрд рублей дешевле и на 2-3 года быстрее, поскольку проходку можно будет выполнить одним 10-метровым щитом. Теперь оба увязанных между собой проекта нужно полностью переделывать, разумеется, бесплатно. Более того, с каждым днем проволочки проекты морально устаревают, и их нужно актуализировать – заново проводить аэросъемку, инженерно-геологические изыскания, получать заключения экологов. О строительстве пока говорить не приходится.
– Имеет ли смысл битва титанов метростроения для простых горожан?
– Пассажирам абсолютно безразлично, как будет запроектирован пересадочный узел со станции «Шуваловский проспект» на станцию «Зоопарк», будет ли «Зоопарк» с боковыми посадочными платформами или с островной. Их интересует, когда станции будут открыты. К сожалению, прогнозы неутешительные.
– Если в городе метростроение буксует, то, возможно, на границе с Ленобластью дело пойдет быстрее?
– Пока не встанет на ноги «Метрострой Северной столицы» (структура банка ВТБ), ни о каком строительстве метро в Кудрово говорить не приходится. Изначально планировалось построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ) со встроенной станцией метро. В данный момент институтом подготовлено техническое обоснование проекта (ТЭО), которое благополучно прошло экспертизу. Логическим продолжением должна стать разработка проекта – на эту работу уйдет порядка 3-х лет независимо от того, закажут ли проект ЛМГТ или сторонней организации. Однако за это время все может измениться, например, площадки под строительство будут заняты.
– Возможно, несколько лучше ситуация со строительством транспортных тоннелей?
– Однозначно нет. На реализации проекта Восточного скоростного диаметра (ВСД) обсуждалась возможность сооружения тоннеля, но в итоге был принят мостовой вариант. Скорее всего, это будет высокий вантовый мост, который обеспечит проход судов любого типа.
Так что в ближайшие годы никакого развития подземной транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга не предвидится.
https://undergroundexpert.info/opyt-pod ... va-2020_09
Вопрос о начале строительства северных участков Фрунзенско-Приморской и Невско-Василеостровской линий со станциями «Шуваловский проспект» и «Зоопарк» давно интересует жителей Северной столицы.
Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились к заместителю генерального директора по проектированию метрополитенов ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» Владимиру Маркову.
– Владимир Андреевич, когда завершится проектирование и начнется строительство новых станций на севере города? Ведь в планах стоял 2020 – 2021 год…
– В 2019 году мы подготовили проекты станций «Зоопарк» и «Шуваловский проспект», но Заказчик в лице Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) до сих пор их не принимает, соответственно, сдать проекты на экспертизу не представляется возможным.
– Каковы же причины?
– Во-первых, Заказчик не выполнил свои функции – не смог согласовать проект планировки территории (ППТ), который является обязательным документом для прохождения госэкспертизы. Во-вторых, Заказчик не оплачивает институту более 70 млн рублей за выполненную работу, мотивируя это тем, что проект не устраивает ГУП «Петербургский метрополитен», не являющийся стороной действующего контракта. Проблема в том, что выполнить пожелания метрополитена в рамках контракта не представляется возможным, так как это повлечет за собой радикальные изменения двух готовых проектов.
– В чем суть претензий?
– Институт разработал проекты в соответствии с техническим заданием Заказчика. Теперь Заказчик требуют, чтобы мы изменили проект в соответствии с пожеланиями метрополитена. Согласно требованиям метрополитена перспективные станции на пересечении Зеленой и Фиолетовой веток должны быть глубокого заложения. Мы же запроектировали их из учета продолжения участка от станции «Беговая» в двухпутном тоннеле, и в нашем проекте станции «Планерная» и «Зоопарк» – мелкого заложения, а «Шуваловский проспект» – глубокого.
При этом вестибюли пересадочных станций («Зоопарк» и «Шуваловский проспект») размещены в одном блоке, что требует меньше территории для стройплощадки. Нагрузка на поверхность будет значительно меньше, а строительные работы – на несколько млрд рублей дешевле и на 2-3 года быстрее, поскольку проходку можно будет выполнить одним 10-метровым щитом. Теперь оба увязанных между собой проекта нужно полностью переделывать, разумеется, бесплатно. Более того, с каждым днем проволочки проекты морально устаревают, и их нужно актуализировать – заново проводить аэросъемку, инженерно-геологические изыскания, получать заключения экологов. О строительстве пока говорить не приходится.
– Имеет ли смысл битва титанов метростроения для простых горожан?
– Пассажирам абсолютно безразлично, как будет запроектирован пересадочный узел со станции «Шуваловский проспект» на станцию «Зоопарк», будет ли «Зоопарк» с боковыми посадочными платформами или с островной. Их интересует, когда станции будут открыты. К сожалению, прогнозы неутешительные.
– Если в городе метростроение буксует, то, возможно, на границе с Ленобластью дело пойдет быстрее?
– Пока не встанет на ноги «Метрострой Северной столицы» (структура банка ВТБ), ни о каком строительстве метро в Кудрово говорить не приходится. Изначально планировалось построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ) со встроенной станцией метро. В данный момент институтом подготовлено техническое обоснование проекта (ТЭО), которое благополучно прошло экспертизу. Логическим продолжением должна стать разработка проекта – на эту работу уйдет порядка 3-х лет независимо от того, закажут ли проект ЛМГТ или сторонней организации. Однако за это время все может измениться, например, площадки под строительство будут заняты.
– Возможно, несколько лучше ситуация со строительством транспортных тоннелей?
– Однозначно нет. На реализации проекта Восточного скоростного диаметра (ВСД) обсуждалась возможность сооружения тоннеля, но в итоге был принят мостовой вариант. Скорее всего, это будет высокий вантовый мост, который обеспечит проход судов любого типа.
Так что в ближайшие годы никакого развития подземной транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга не предвидится.
https://undergroundexpert.info/opyt-pod ... va-2020_09
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Туристская (Яхтенная)
dts78spb писал(а):– Институт разработал проекты в соответствии с техническим заданием Заказчика. Теперь Заказчик требуют, чтобы мы изменили проект в соответствии с пожеланиями метрополитена. Согласно требованиям метрополитена перспективные станции на пересечении Зеленой и Фиолетовой веток должны быть глубокого заложения.
А можно как нибудь официально у метрополитена спросить, что за дела? Чтобы вот также в виде интервью с журналистом и с публикацией в прессе, ткнуть носом в эту статью и спросить. Или собрать их всех в одной студии на ТВ...
Кстати теперь же в метро новый начальник, может у него будет другое мнение.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Туристская (Яхтенная)
Manhattan писал(а):Кстати теперь же в метро новый начальник, может у него будет другое мнение.
"Новый начальник" даже внешне стремительно в Гарюгина превращается.

- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Туристская (Яхтенная)
Вообще не понятно, с какого перепуга метрополитен диктует, как нужно проектировать? Понятное дело, что веет всё с Дунайской. Метрополитен не хочет больше парится. Второе, что может им не нравится это боковые платформы. Не могут они привыкнуть к современному метростроению. Точно можно сказать, что Яхтенную, как не крути глубокую они не построят.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Туристская (Яхтенная)
Если следовать современным тенденциям делать вестибюли подземными (а Яхтенная именно такой и будет - просто потому что под дорогой), то глубокое заложение не спасет - протекать вполне может и вестибюль.
И не нужно такие станции облицовывать камнем, как Дунайскую, а нужно делать "навесные" стены, как на Новокрестовской и Беговой, которые не прилегали бы вплотную к бетонным капитальным стенам.
И не нужно такие станции облицовывать камнем, как Дунайскую, а нужно делать "навесные" стены, как на Новокрестовской и Беговой, которые не прилегали бы вплотную к бетонным капитальным стенам.
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Туристская (Яхтенная)
Походу начнут работы с торцевых стен будущей станции, после оградят по всему периметру
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Туристская (Яхтенная)
Интересно, что проектные названия сохраняются, станция Улица Савушкина уже давно открыта и называется Беговая. Ровно как и будущие станции будут называться не Туристская, а Богатырская, не Зоопарк, а Каменка.
За 5 лет успеют построить станцию, как думаете?
За 5 лет успеют построить станцию, как думаете?
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Туристская (Яхтенная)
Да хрен знает, что в нашей стране через год будет, так что тут не предскажешь
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Туристская (Яхтенная)
На сегодня обгородили две площадки. И траншеи для инженерных коммуникаций
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Туристская (Яхтенная)
Форшахту монолитят
https://vk.com/sosedi_kvartala_primorskiy