Юго-Западная (Казаковская)
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:07
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Они (монтажные рельсы) играют роль своеобразного кондуктора, чтобы все отливаемые полушпалы/ шпалы, были на своих местах, строго по ниточке. Тогда постоянные встанут как нужно.
- tyasha
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 окт 2023, 20:27
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Откуда: СССР
Re: Юго-Западная (Казаковская)
И вам спасибо за развёрнутый ответ. Теперь и я буду знать что это за рельсы и какую роль они несут. А то, всё бетон и арматура и ничего не знаю, кроме арматуры и бетона
Если ради вас устроили цирк, значит клоун не вы...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Век живи - век учись! Это хорошо, когда люди интересуются. Будет больше тех, кто сможет объяснить своим друзьям-знакомым, что строительство метро - это не такое простое дело, как может казаться на первый взгляд.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Love_metro
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Спасибо за ответ.
Но зачем бетонные полушпалы в перегонной тоннели. И почему полушпалы, а не шпалы Раньше были деревянные шпалы. А они ведь менее шумные.
И вопрос, когда проектировщики сделают тоннель менее шумными?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- Love_metro
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Ух фу! зачем мам такая длина? В зависимости от перепада из-за температуры меняется длина рельсы. и отсюда рельсы искривляются...
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Длинные рельсы укладывают для того, чтобы при поездке не было постоянного звука "тыкдык-тыкдык-тыкдык-тыкдык...", а короткие - чтобы разделить путь на отдельные блок-участки (это связано с системами СЦБ и электроснабжения), т.к. длина этих участков разная и не кратна 100 метрам. Перед изолированными стыками бывают рельсы ещё меньшей длины - 12,5 метров.
Для компенсации изменения длины рельсов при нагревании/охлаждении имеются температурные стыки.
Для компенсации изменения длины рельсов при нагревании/охлаждении имеются температурные стыки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Деревянные шпалы в бетоне в процессе эксплуатации рассыхаются, т.к. бетон постоянно впитывает влагу. В шпалах появляются трещины. Во время промывки тоннелей в эти трещины попадает грязь и вода, из-за чего шпалы начинают гнить и через определённое время (зависит от качества шпал) их приходится менять.Love_metro писал(а): ↑16 фев 2024, 21:55 Но зачем бетонные полушпалы в перегонной тоннели. И почему полушпалы, а не шпалы Раньше были деревянные шпалы. А они ведь менее шумные.
И вопрос, когда проектировщики сделают тоннель менее шумными?
Когда проектировщики сделают тоннель менее шумным - вопрос к проектировщикам.
По опыту эксплуатации наименее шумный тоннель - тоннель большого диаметра, в котором путь лежит на деревянных шпалах в щебёночном балласте в корыте, оклеенном резиновыми матами (участок в зоне "размыва"). Но щебенка со временем загрязняется и тоже требует замены.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Love_metro
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Юго-Западная (Казаковская)
А почему, мы сейчас делаем жесткое основание и заливаем бетоном? А раньше ведь мы рельсы клали в щебёночном балласте в корыте.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
В щебёночном балласте - только на стрелочных переводах и на отдельных участках, где требуется уменьшение вибрации. На всех остальных участках - только путевой бетон. Причём с самой первой очереди метро, т.е. с 1955 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- tyasha
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 окт 2023, 20:27
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Откуда: СССР
Re: Юго-Западная (Казаковская)
А как называется эта штука?
Если ради вас устроили цирк, значит клоун не вы...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
На ней маркировка указана - это полушпала (рельсовая опора) типа LVT-M1.
Такие короткие обычно ставят на станциях, где широкий водоотводной лоток (много схожих фото из московского метрополитена).
Такие короткие обычно ставят на станциях, где широкий водоотводной лоток (много схожих фото из московского метрополитена).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Вчера не успел подобрать соответствующее фото.
Вот фото со строительства БКЛ (станция "Сокольники") с аналогичными полушпалами. Только в Москве другое промежуточное рельсовое скрепление применяют - АРС-4.
Вот фото со строительства БКЛ (станция "Сокольники") с аналогичными полушпалами. Только в Москве другое промежуточное рельсовое скрепление применяют - АРС-4.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
"МСС" объявлен конкурс на закупку "Кольцо железобетонное ребристой обделки Ø7,9 м на нагрузку 130т/м3" (9 шт.) для монтажа в венткамере НВУ ш.842 при строительстве объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское», включая проектирование (стадия РД). Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская».
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Приветствую. Для чего используют тюбинги которые подвозят к шахте на Казакова, где еще идет проходка?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 20:31
- Станция метро: Брестская