Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Сообщение Metroschemes »

Теоретически можно и отдельной линией, даже с отдельной оплатой: всё равно метро туда будет очень удобно и востребовано!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Сообщение в40 »

Icefer писал(а): 11 апр 2024, 22:26 Если (!) вести метро в аэропорт, а не ограничиваться ГЭ, надо вести 2 линию от Купчино, через перестроенный веер депо вывести её на Новгородский проспект. Опыт перестройки веера взять у Выхино, где что-что, а потоки были немного несравнимы с Купчинскими (даже несмотря на 6 вагонов: 2 линия в пик ходит на кажется 34 парах, если требуется - можно повысить до 36\38 и ещё останется 10\5секундный запас на нагоны, если что. ТКЛ ходила на 40, ЕМНИП, появление D3 и 15 линии несколько сняло нагрузку).
Охватить Шушары, которые сейчас висят на Витебском радиусе (у жд ст.Шушары годовой рост трафика превышает 30%). Одну станцию сделать северным выходом на Школьную, котлован западнее Новгородский просп.6, рассчитанную на пеший подход с запада (ЖК Aerocity-3,4), другую между Пушкинской (северным віходом на неё) и безымянной дорогой посреди нынешней промки, чуть восточнее Новгородский проспект 27Е. Всё что не мешает глиссаде - здесь тоже будет застроено, вплоть до Варшавской жд с запада. Третью под терминалом, с возможностью пересадки на ПЦД когда\если ПЦД будет построен.
Проложенный трамвай по Новгородскому позволит временно ослабить транспортную Ж, и прикинуть потенциальный поток.
Лимитирующий перегон Фрунзенская-ТИ в обозримой перспективе перестанет быть таковым, т.к. с Мосворот будет возможность уехать в обе стороны на соседние радиусы.
Для обслуживания линии метро в аэропорт будут нужны поезда, состоящие их двух (максимум - трёх) вагонов, которые будут ходить раз в десять минут.
Поэтому теряется сам смысл строительства линии метро, которая в техническом оснащении намного сложнее, чем линия трамвая, да ещё и не работает с полуночи до шести утра.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AlexandrIvanov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Сообщение AlexandrIvanov »

Хм, а что мешает тогда сделать компромиссный вариант - линию метротрама, как в Волгограде? Её потом при необходимости и в метро можно будет переделать.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Сообщение в40 »

Что мешает? Видимо то же самое, из-за чего до сих пор не решены вопросы с предоставлением участков под строительство вестибюлей "Театральной" и "Василеостровской-2", а также множеством других проектов, - нежелание работать над данными вопросами.
А метротрам (скоростной трамвай) - самое то, для обеспечения быстрой перевозки пассажиров в/из аэропорта. Причём основная часть линии может быть проложена по поверхности на обособленном полотне и иметь локальные заглубления (там где это необходимо для преодоления препятствий) с уклонами, превышающими допустимую величину уклонов для метрополитена, т.е. эти участки перехода на подземную часть линии будут более короткими.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
novgobot
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2024, 20:45
Станция метро: Обводный Канал-1

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Сообщение novgobot »

в40 писал(а): 14 апр 2024, 10:43 Для обслуживания линии метро в аэропорт будут нужны поезда, состоящие их двух (максимум - трёх) вагонов, которые будут ходить раз в десять минут.
Если продлять за Купчино, то у жилого района в Шушарах будет еще одна полноценная станция с немалым пассажиропотоком. А от нее до Пулково организовать выборочное движение с интервалом 20-25 минут. Это не должно быть сильно накладно.
А если продлять вилкой от Московской, то на Пулковском тоже будет востребованная промежуточная станция.
Icefer
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Сообщение Icefer »

в40 писал(а): 14 апр 2024, 10:43
Для обслуживания линии метро в аэропорт будут нужны поезда, состоящие их двух (максимум - трёх) вагонов, которые будут ходить раз в десять минут.
Поэтому теряется сам смысл строительства линии метро, которая в техническом оснащении намного сложнее, чем линия трамвая, да ещё и не работает с полуночи до шести утра.
Ну, нет, если идти через центр Шушар то поток там вполне метрошный будет. Если очень хочется, южнее Школьной можно сделать оборотник т.к. предыдущий только на Московской.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Сообщение в40 »

Вы определитесь для начала, что Вы хотите - метро в жилмассив Шушары или метро в аэропорт?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Сообщение Icefer »

И одно и второе. Опять же, пример Внуково показывает что можно нормально вывозить Пыхтино с Рассказовкой, не обделяя аэропорт. Жилмассив будет давать регулярный трафик, а аэропорт в частности утром трафик в противоход в районе 6-7 утра под вылеты в 8-10, т.е. хорошую балансировку системы.
На примере юго-запада можно видеть что трамвай - относительно неплохое дешёвое временное решение на 10-15-20 лет перед строительством метрополитена (я не помню когда появились пути по Брестскому и Казакова, вроде позже чем основная ветка по Петергофскому шоссе, но метро-то на Ю-З и Брестской планировалось в 1988 уже точно)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Сообщение в40 »

Не нужно спекулировать на теме строительства метро в аэропорт, а по факту, пытаясь решить совершенно другие задачи.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Lebowskyspb
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Сообщение Lebowskyspb »

Офтоп, собственно в Шушары в данный момент идет строительство трамвайной линии, которая вопрос транспортной недоступности частично закроет. Лет через цать можно вернутся к вопросу строительства метро в Шушары.
В рамках дополнения к путям трамвая в Шушары рассматривается и ответвление в аэропорт (как часть скоростного соединения с аэропортом). Хотя по мне приезжать на остановку трамвая в 500 метрах от метро Купчино (с его неудобными переходами) и прямо к спуску в метро Московское за сопоставимое время - две большие разницы.)
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Сообщение GelezinisVilkas »

Надо давить на Комитет что бы ГЭТ разрешил частнику оборот по 4-у пути кольца Купчино.
Всем будет удобнее.
Icefer
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Сообщение Icefer »

На Ладожской как-то разобрались, и здесь разберутся. Чисто технически соединение сетей всё равно будет, чтоб, если что, иметь возможность например вытолкать застрявший трамвай спецтехникой.

Я и написал, что населённость трамваев сможет дать прогнозный поток метро (заниженный т.к. трамвай вынуждает делать лишнюю пересадку).
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Сообщение GelezinisVilkas »

Icefer писал(а): 17 апр 2024, 22:31 (заниженный т.к. трамвай вынуждает делать лишнюю пересадку).
Относительно. Если трамвайную линию в Аэропорт соединить с трам сетью на Московском, то можно пускать трамваи хоть до Восстания.
Вместе с подвижным составом эта линия обойдётся в 5-7 млрд., что на порядок ниже чем затраты на строительство метро.
И я не говорю уже про время, так как при большом желании реализовать это можно за 2 года максимум.
Удобство пересадки никак поток в аэропорт не привлечёт.
Icefer
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Сообщение Icefer »

Я имел в виду трамвай в Шушарах относительно продления 2 линии на ось Новгородского же. Там - удобство таки влияет, если на метро один фиг пересаживаться то преференции нет, а вот если метро в ядре старых шушар есть - то таких диких (и продолжающих расти) потоков на жд ст.Шушары не будет. Поэтому пасспоток трамвая на Новгородском - это нижняя граница оценки потенциального метропасспотока на нём же.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"

Сообщение Metroschemes »

Да никто не поедет в аэропорт на трамвае, а тем более из Купчино! Надо в аэропорт делать нормальный транспорт
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»