OMG! Что я сейчас прочитал...vittoplus писал(а):Идеально конечно было бы купить под них промежутки из Москвы
Держать такое количество голов в резерве, тоже нет смысла.
В ПМ много чего, где нет смысла.
Модератор: Nomernoy
OMG! Что я сейчас прочитал...vittoplus писал(а):Идеально конечно было бы купить под них промежутки из Москвы
Держать такое количество голов в резерве, тоже нет смысла.
Вообще-то срок службы Номерного - 35 лет.MetroGnom писал(а):НеКРенные головы вполне можно списать по срокам (31 год).
Колгейт писал(а):Вообще-то срок службы Номерного - 35 лет.
Емы я знаю максимум - полтинник, а Номерные - 35 лет. В Москве списывают в 35 как раз. Вообще по-хорошему надо списывать по пробегу, а не по срокам. В Столице была такая история, когда вагоны с огромным пробегом (с ЗЛ, например) катаются до сих пор, зато вагоны постарше, которые работали на линиях без сильного износа (СТЛ) списали из-за срока, хотя они могли ездить спокойно ещё несколько лет. Для сравнения: вагоны 1988-89 годов на ЗЛ прохожившие КР аж в 2003-2004 годах ещё работают до сих пор там, зато бывшие вагоны СТЛ начала-середины восьмидесятых с КР 2007-2010 годов посписывали в основном ещё в 2013-2017 годах. Но это уже совсем другая история...MetroGnom писал(а):Колгейт писал(а):Вообще-то срок службы Номерного - 35 лет.
А вот это мой любимый вопрос, на который всегда даются разные ответы.
Из последнего - Емки 35 и Номерные 31, в Интернете есть оба возраста как единственно верные варианты (и даже комбинация встречается).
Колгейт писал(а):Емы я знаю максимум - полтинник
Самые красивые головы из этой серии(головастики).