Лахтинский радиус. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13935
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Пока только до СТП "Театральной". Но на следующей неделе поедем до "Горного института".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
На 572 демонтирована макушка шахтного комплекса, c aвтоподъёмника работает газорезка.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13935
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
С 29 марта открыто движение хозпоездов до "Горного института".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
-
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13935
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
В старые-добрые времена этот горный комплекс уже монтировали бы на стройплощадке новой станции.
Но современные дефективные манагеры, пытающиеся рулить метростроением в городе, этого не понимают.
Но современные дефективные манагеры, пытающиеся рулить метростроением в городе, этого не понимают.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6476
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Вот, необычный ракурс!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Love_metro
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Очень интересное видео! Но меня поражает новый метод освещения тоннели. Раньше лампы с чашкой, повернутые от лица машиниста в сторону движения поездов, а теперь уже новый тип источника, основанные на светодиодной ленты. И я представляю в будущем, что тоннели будет освещать из светопроводов (светодиодных панелей). Правильно ли я заметил? и второе, я заметил, что в канаве сухо, и уже хорошо загерметизировали перегонный тоннель. А в одном местре видео на 22 секунде уже видно мокрое пятно. Это нормально с точки зрения эксплуатации тоннеля и нормально на конечной стадии строительства?
Остальное, мое сердце радуется, что мы движемся к финишу.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13935
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Этому "новому" методу освещения тоннелей уже лет двадцать, а то и больше.
На смену лампам накаливания, которые потребляют довольно много электроэнергии и выделяют огромное количество тепла, сначала пришли люминесцентные светильники, а им на смену - светодиодные.
Они более равномерно освещают тоннель и глаза на них реагируют иначе, чем на лампы накаливания, где пучок света исходит от яркой нити накаливания (поэтому чашки отражателей и разворачивали, чтобы не слепить глаза машинистам).
Обычно свет в тоннелях выключен. Включают его только на период производства работ, когда в тоннелях находятся люди.
То, что Вы называете канавой - это путевой лоток. Его основное назначение - отводить воду в водоотливные установки. А вода в лотке может быть по самым разным причинам: от локальных протечек (на водопроводе может быть неисправен кран), от поступления грунтовых вод, от промывки тоннелей.
На смену лампам накаливания, которые потребляют довольно много электроэнергии и выделяют огромное количество тепла, сначала пришли люминесцентные светильники, а им на смену - светодиодные.
Они более равномерно освещают тоннель и глаза на них реагируют иначе, чем на лампы накаливания, где пучок света исходит от яркой нити накаливания (поэтому чашки отражателей и разворачивали, чтобы не слепить глаза машинистам).
Обычно свет в тоннелях выключен. Включают его только на период производства работ, когда в тоннелях находятся люди.
То, что Вы называете канавой - это путевой лоток. Его основное назначение - отводить воду в водоотливные установки. А вода в лотке может быть по самым разным причинам: от локальных протечек (на водопроводе может быть неисправен кран), от поступления грунтовых вод, от промывки тоннелей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О