Ладно, с одним выходом. Их построили с НХ на три эскалатора. Притом, что практика строительства НХ на 4 эскалатора уже была даже ко времени открытия Приморской, не говоря уже о Пионерской. И на Пионерской это сказалось критически: до постройки Старой деревни в 1999 году, то есть примерно 10 лет, там был полный ад в часы пик.
Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Юго-Западная (Казаковская)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
- Станция метро: Бестужевская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Помню, было вечером все 3 наверх или утром все 3 внизAlien2001 писал(а): ↑09 июн 2024, 14:49Ладно, с одним выходом. Их построили с НХ на три эскалатора. Притом, что практика строительства НХ на 4 эскалатора уже была даже ко времени открытия Приморской, не говоря уже о Пионерской. И на Пионерской это сказалось критически: до постройки Старой деревни в 1999 году, то есть примерно 10 лет, там был полный ад в часы пик.
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Юго-Западная (Казаковская)
А разве все 3 вниз можно с т.з. эвакуации? Вот все 3 наверх? Помню, но вот вниз больше 2 не помню, максимум 2 вниз 1 наверх.
2:5030/1499@FIDOnet
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Не знаю, сколько там было вниз по утрам, но станция не работала на выход)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Юго-Западная (Казаковская)
На Пионерской действительно было так:
Утром с 7 до 9 три эскалатора вниз, вечером с 17 до 19 три наверх.
Несколько лет.
Утром с 7 до 9 три эскалатора вниз, вечером с 17 до 19 три наверх.
Несколько лет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
И помню, что с открытием "Комендантского Проспекта" пассажиропоток сразу упал. Говорят - с первого же дня.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Мне кажется, пассажиропоток упал еще с открытием "Старой деревни" в 1999 году. Тогда власти приложили максимум усилий, чтобы переключить нагрузку туда, в частности построили трамвайную линию к новой станции метро. Через шесть лет открылся "Комендантский проспект", но к тому времени пассажиропоток на "Пионерской" снова начал расти уже за счёт строительства собственно вокруг метро.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Вроде на первой очереди МПЛ все наклоны были сооружены в обделке диаметром 8,5 метра. Если не ошибаюсь, уменьшение диаметра наклонных ходов до 7,5 метров пошло со второй очереди.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Упал не сильно, так как только с открытием Коменданского исчезли на Пионерской ограничения на вход и выход по утрам и вечерам.
То, что на пр.Славы два наклона - это хорошо. Как и хорошо, что на каждом по 4 эскалатора.
То, что на Пионерской 3 эскалатора всего - это ошибка, так как надо было 4 делать, как и было на Удельной сделано.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
На Славе избыточны и два наклона и даже 4 эскалаторах как в принципе на всех станциях ФР радиуса. Бесполезно потраченные деньги налогоплательщиков.
Ставить 4 эскалатора на каждой станции это дурость и пустая трата средств.
Даже если предполагается, что когда-то на станции будет достаточный для 4 эскалаторов пасспоток, можно сделать НХ под 4 машины, но ставить сначала только 3. И уже при необходимости монтировать четвёртую.
Ставить 4 эскалатора на каждой станции это дурость и пустая трата средств.
Даже если предполагается, что когда-то на станции будет достаточный для 4 эскалаторов пасспоток, можно сделать НХ под 4 машины, но ставить сначала только 3. И уже при необходимости монтировать четвёртую.

-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
У такого подхода есть один нюанс: придётся при монтировании 4 машины закрывать потом станцию на весьма долгое время, мягко говоря, несколько больше, чем стандартные 11 месяцев. Ибо это на практике предполагает не просто капитальный ремонт, а реконструкцию, которая, очевидно, значительно сложнее. Наклонный ход Техноложки 1 в похожей ситуации был закрыт два года, Чернышевская закрылась в октябре позапрошлого года, и откроется только сейчас.
Имхо лучше строить сразу и полностью.
Имхо лучше строить сразу и полностью.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Не избыточны там два наклона и 4 эскалатора. Два наклона на пр.Славы - это удобство, так как многоэтажки почти везде тамGelezinisVilkas писал(а): ↑27 июн 2024, 13:42 На Славе избыточны и два наклона и даже 4 эскалаторах как в принципе на всех станциях ФР радиуса.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Никаких нюансов не будет, если сразу сделать все закладные под 4 машины, а смонтировать только 3. Даже станцию закрывать не придётся. Ведь не закрывают станцию при капремонте эскалатора.
Монтировать дополнительный эскалатор там где он предусмотрен, это не переделывать наклон под 3 машин в наклон под 4.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах
Избыточны и лишний южный вестибюль и лишний 4-й эскалатор в северном вестибюле.
Между входам расстояние 400 метров, 5 минут пешком. Как-то жители всего остального района без вторых выходов станций обходятся. В принципе как и жители всего города.
Пассажиропоток Славы такой же как на Мужества например, где не то что давки там даже вторую машину на спуск или подъём не включают никогда.
