Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Alien2001 »

в40 писал(а): 29 май 2024, 06:30 Ага, а через 10 лет считать и планировать на персепктиву разучились, построив "Приморскую" и "Пионерскую" в районах массовой жилой застройки с одним выходом? Не смешите.
Ладно, с одним выходом. Их построили с НХ на три эскалатора. Притом, что практика строительства НХ на 4 эскалатора уже была даже ко времени открытия Приморской, не говоря уже о Пионерской. И на Пионерской это сказалось критически: до постройки Старой деревни в 1999 году, то есть примерно 10 лет, там был полный ад в часы пик.
DimDimych
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
Станция метро: Бестужевская

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение DimDimych »

Alien2001 писал(а): 09 июн 2024, 14:49
в40 писал(а): 29 май 2024, 06:30 Ага, а через 10 лет считать и планировать на персепктиву разучились, построив "Приморскую" и "Пионерскую" в районах массовой жилой застройки с одним выходом? Не смешите.
Ладно, с одним выходом. Их построили с НХ на три эскалатора. Притом, что практика строительства НХ на 4 эскалатора уже была даже ко времени открытия Приморской, не говоря уже о Пионерской. И на Пионерской это сказалось критически: до постройки Старой деревни в 1999 году, то есть примерно 10 лет, там был полный ад в часы пик.
Помню, было вечером все 3 наверх или утром все 3 вниз
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Ручьи
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Alex Gleys »

DimDimych писал(а): 09 июн 2024, 18:04 Помню, было вечером все 3 наверх или утром все 3 вниз
А разве все 3 вниз можно с т.з. эвакуации? Вот все 3 наверх? Помню, но вот вниз больше 2 не помню, максимум 2 вниз 1 наверх.
2:5030/1499@FIDOnet
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Randy »

Не знаю, сколько там было вниз по утрам, но станция не работала на выход)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение kot »

На Пионерской действительно было так:
Утром с 7 до 9 три эскалатора вниз, вечером с 17 до 19 три наверх.
Несколько лет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Иван Волков »

И помню, что с открытием "Комендантского Проспекта" пассажиропоток сразу упал. Говорят - с первого же дня.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Сообщение Alien2001 »

Мне кажется, пассажиропоток упал еще с открытием "Старой деревни" в 1999 году. Тогда власти приложили максимум усилий, чтобы переключить нагрузку туда, в частности построили трамвайную линию к новой станции метро. Через шесть лет открылся "Комендантский проспект", но к тому времени пассажиропоток на "Пионерской" снова начал расти уже за счёт строительства собственно вокруг метро.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Сообщение Alexsey »

в40 писал(а): 25 май 2024, 15:24 К сожалению, это не везде возможно. Четыре узкобалюстрадника можно разместить только в эскалаторных тоннелях диаметром не менее 8,5 метров. В эскалаторных тоннелях диаметром 7,5 метров для четвёртого эскалатора уже нет места.
а у парка победы как раз 7.5 вроде
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Сообщение в40 »

Вроде на первой очереди МПЛ все наклоны были сооружены в обделке диаметром 8,5 метра. Если не ошибаюсь, уменьшение диаметра наклонных ходов до 7,5 метров пошло со второй очереди.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Сообщение Михаил К »

Alien2001 писал(а): 20 июн 2024, 15:39 Мне кажется, пассажиропоток упал еще с открытием "Старой деревни" в 1999 году.
Упал не сильно, так как только с открытием Коменданского исчезли на Пионерской ограничения на вход и выход по утрам и вечерам.

То, что на пр.Славы два наклона - это хорошо. Как и хорошо, что на каждом по 4 эскалатора.

То, что на Пионерской 3 эскалатора всего - это ошибка, так как надо было 4 делать, как и было на Удельной сделано.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Сообщение GelezinisVilkas »

На Славе избыточны и два наклона и даже 4 эскалаторах как в принципе на всех станциях ФР радиуса. Бесполезно потраченные деньги налогоплательщиков.
Ставить 4 эскалатора на каждой станции это дурость и пустая трата средств.
Даже если предполагается, что когда-то на станции будет достаточный для 4 эскалаторов пасспоток, можно сделать НХ под 4 машины, но ставить сначала только 3. И уже при необходимости монтировать четвёртую.
:twisted:
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Сообщение AlexandrIvanov »

У такого подхода есть один нюанс: придётся при монтировании 4 машины закрывать потом станцию на весьма долгое время, мягко говоря, несколько больше, чем стандартные 11 месяцев. Ибо это на практике предполагает не просто капитальный ремонт, а реконструкцию, которая, очевидно, значительно сложнее. Наклонный ход Техноложки 1 в похожей ситуации был закрыт два года, Чернышевская закрылась в октябре позапрошлого года, и откроется только сейчас.
Имхо лучше строить сразу и полностью.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Сообщение Михаил К »

GelezinisVilkas писал(а): 27 июн 2024, 13:42 На Славе избыточны и два наклона и даже 4 эскалаторах как в принципе на всех станциях ФР радиуса.
Не избыточны там два наклона и 4 эскалатора. Два наклона на пр.Славы - это удобство, так как многоэтажки почти везде там 8)
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Сообщение GelezinisVilkas »

AlexandrIvanov писал(а): 27 июн 2024, 14:07 У такого подхода есть один нюанс:
Никаких нюансов не будет, если сразу сделать все закладные под 4 машины, а смонтировать только 3. Даже станцию закрывать не придётся. Ведь не закрывают станцию при капремонте эскалатора.
Монтировать дополнительный эскалатор там где он предусмотрен, это не переделывать наклон под 3 машин в наклон под 4.
:twisted:
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Сообщение GelezinisVilkas »

Михаил К писал(а): 27 июн 2024, 16:15 Не избыточны там два наклона и 4 эскалатора. Два наклона на пр.Славы - это удобство, так как многоэтажки почти везде там 8)
Избыточны и лишний южный вестибюль и лишний 4-й эскалатор в северном вестибюле.
Между входам расстояние 400 метров, 5 минут пешком. Как-то жители всего остального района без вторых выходов станций обходятся. В принципе как и жители всего города.
Пассажиропоток Славы такой же как на Мужества например, где не то что давки там даже вторую машину на спуск или подъём не включают никогда.
:twisted:
Ответить

Вернуться в «Станции»