Москва [метрополитен]
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Это следствие того, что канализация сильно засорена (заилена) и оставшееся свободное сечение канализационных труб не справляется с потоком поступающей воды (вспомните, как это периодически происходит у нас в ванной или раковине, когда забивается слив).
И с наземным участком метро - аналогичная ситуация. Вдоль линий железных дорог всегда сооружаются водоотводные лотки, которые и предназначены для отвода воды от железнодорожных путей во время дождей или таяния снега, не допуская их подтопления. А раз такое подтопление произошло - значит дренаж не справился.
И с наземным участком метро - аналогичная ситуация. Вдоль линий железных дорог всегда сооружаются водоотводные лотки, которые и предназначены для отвода воды от железнодорожных путей во время дождей или таяния снега, не допуская их подтопления. А раз такое подтопление произошло - значит дренаж не справился.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
- Станция метро: -------
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Москва [метрополитен]
За последние 10 дней в Мск наткнулся на такое...
В Питере такого меньше.
В Питере такого меньше.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
- Станция метро: Василеостровская
Re: Москва [метрополитен]
Ценные специалисты из дружественных стран Средней Азии. В головных и хвостовых вагонах на Кольцевой такие персонажи нередко встречаются, особенно в вечерние часы.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Москва [метрополитен]
Как минимум, это не коренные москвичи. Возможно бродяги/работяги/алкаши с ближайших городов и сёл.
Сфотканы на разных линиях: БКЛ, КРЛ, КолЛ.
Сфотканы на разных линиях: БКЛ, КРЛ, КолЛ.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
Собянин, при всём к нему уважении, точно так же идёт по пути наименьшего сопротивления, как и Беглов или ГСП, только в своей манере. Впрочем, всё же в более конструктивной.
Строит сперва продления некоторых линий по сути в пригороды, потом БКЛ практически вокруг старого города, а затем отдельные линии в (пока что) деревни, которые не доходят даже до старой Кольцевой, а обрываются на пересадках на МЦК, ту же БКЛ или ближайшую радиальную линию.
И в редких случаях имеют перспективу соединения опять же в обход центра.
Из проектов, относительно схожих с питерскими Адмиралтейской и Театральной-Горным, пока что строятся только Достоевская-кольцевая и очередная линия до Делового центра, на этот раз РАЛ.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Именно так! Метро в Москве строится не там, где оно нужнее, а там, где его проще строить. Из 31 станции БКЛ только 3 (!!!) станции глубокого заложения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
- Станция метро: Василеостровская
Re: Москва [метрополитен]
С коренными москвичами вообще проблема. Их в Москве исчезающе мало. Лет 15 назад было проведено исследование: сколько в Москве жителей, у которых родители и бабушки-дедушки родились в городе (т. е. сколько москвичей в 3-м поколении). Оказалось 4 %. Сейчас процент, как вы понимаете, еще меньше...
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
- Станция метро: Василеостровская
Re: Москва [метрополитен]
А еще пресловутый центральный участок КСЛ, который жизненно необходим, особенно после продления СЛ до аэропорта Внуково.
-
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
В СПб метро активно не строится и там где оно не так нужно и там где оно очень нужно. Одна станция раз в пять лет - это просто несерьёзно.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
- Станция метро: -------
Re: Москва [метрополитен]
У было нужно больше глубоких? В Москве исторически глубокие станции строят там где это реально необходимо и иначе никак.
Увы - да... Мы вмирающий вид...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Во-первых, при проектировании большего количества станций глубокого заложения трассировка БКЛ могла быть более удобной для пассажиров (с более удобными пересадочными узлами).
Во-вторых, из-за длительности технологического процесса строительства станций глубокого заложения Солнцевский и Калининский радиусы до сих пор так и не объединены в одну линию.
Из этого и делаю вывод, что строят не там, где нужнее, а там, где проще (быстрее набрать политические очки).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Правильно! Лучше одна станция раз в пять лет. Метро должно быть долгожданным.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Лучше станция там, - где она нужна людям, а не в бескрайних полях и промзонах на радость застройщикам человейников.
Так что там со строительством ЦУ КСЛ? Кишка тонка?
Так что там со строительством ЦУ КСЛ? Кишка тонка?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Москва [метрополитен]
А почему центральный участок КСЛ - такая уж необходимость? Не, я целиком за его постройку, но может кто-то обосновать, что в нем такого приоритетного для транспортной инфраструктуры Москвы? По сравнению с доступностью метро/городской электрички для жителей дальних окраин и пригородов?