brutal sam писал(а): ↑24 июл 2024, 10:54
Даже, если решили показать жд сеть, то почему без направлений от Московского и Ладожского вокзалов? Где линия в Курортный район?
Пока изображают только линии с тактовым движением. Через Сестрорецк это тоже обещали к концу года, впрочем там такт будет относительный, с интервалом в ~30 минут в часы-пик. Ибо однопутка с разъездами физически чаще не пропустит.
Собственно, такое расписание есть и сейчас в сторону города по утрам.
А есть ли чёткое определение понятия "час пик"?
В общем, доводилось уже высказываться на эту тему на другой ветке: схема эта с ж.д. - смешная и глупая попытка руководителей СПб метрополитена быть "не хуже Москвы" с ее МЦД и МЦК (только петербургские ж. д. линии ни разу не МЦД и МЦК).
Налицо очередная попытка пустить пыль в глаза: в отсутствие развития метро имитировать таковое, пририсовывая к схеме ещё и железные дороги, визуально раздувая схему.
То же самое можно сказать и про "тактовое движение" (тоже не понял, в чём его суть). Электрички с Витебского вокзала и раньше ходили с такой же периодичностью в часы пик. Разницы я не заметил.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Нет, 20 лет назад я ими не пользовался, поэтому как там было не знаю. Скорее всего так, как в говорите. Но в 2012-2015 гг. ездил на электричке регулярно по утрам, ходили они, насколько помню, в утренний час пик часто. Но про тактовое движение тогда никто не говорил.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Roskas писал(а): ↑01 авг 2024, 15:53
Нет, 20 лет назад я ими не пользовался, поэтому как там было не знаю. Скорее всего так, как в говорите. Но в 2012-2015 гг. ездил на электричке регулярно по утрам, ходили они, насколько помню, в утренний час пик часто. Но про тактовое движение тогда никто не говорил.
Там было так: три подряд, потом минут 40-50 - окно, снова две подряд... Аритмия, одним словом.))
А в на рубеже 70/80-х интервал в час пик был 3-5 минут...
Уже пару лет в моих закромах лежит найденный где-то в ВК скан газеты из периода апреля-июня 1991 года. Любопытны рассуждения про зонную оплату проезда «в ближайшее время». Данный Вариант №133 похож по стилистике на широко известный №14 1990 года, но предлагает гораздо более необычные перспективы. Здесь и продление ЛПЛ за Юнтолово, в Новосаратовку (что вполне естественно, так как в Генплане-87 там тоже планировалась застройка), и АОЛ Октябрьско-Красногвардейская линия от намыва Канонерского острова до Янино и дальше. Но, в первую очередь, конечно, в глаза бросается распухнувшая Кольцевая с двумя вариантами трассы. Может ли кто-то из ветеранов форума как-то прокомментировать эту схему?