Будущие типы станций

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Будущие типы станций

Сообщение Carolus Magnus »

vbif писал(а): 14 фев 2017, 23:53 Кто бы изобрёл двухпутный щит, делающий тоннели «восьмёркой», озолотился бы :)
Что значит "восьмёркой"?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Адмирал
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Будущие типы станций

Сообщение Адмирал »

Видимо имеется в виду сразу 2 тоннеля один над другим.
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: Будущие типы станций

Сообщение nidirg »

Есть ли в мире оборудование для строительства в два этажа? Какой должен быть димаметр щита? Насколько может быть быстрой проходка? Удобно ли делать пересадки, ССВ, выходы на поверхность?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Будущие типы станций

Сообщение GelezinisVilkas »

Погуглите линия L9/L10 в Барселоне.
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: Будущие типы станций

Сообщение nidirg »

Погуглю. Но желательно скинуть ссылку (можно в личку). Был в BCN на этапе завершения строительства линии в Aeroporto del Prat. В районе реки Llobregat эта линия наземная и надземная. Вопрос был, скорее, в возможности адаптации подобных решений к СПб, учитывая мнестные особенности. Где-то была информация, что рассматривалась возможность подобных решений для Кольцевой линии в СПБ и хотел узнать подробности, если есть.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Будущие типы станций

Сообщение Metroschemes »

mamkulyubil писал(а): 17 май 2023, 04:03 В Армении прямо сейчас собрались строить пилонную двухсводную станцию Ачапняк
А есть ссылочка на проект и рендеры: очень интересно!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
subwaycat
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
Станция метро: Юго-Западная

Re: Будущие типы станций

Сообщение subwaycat »

mamkulyubil писал(а): 17 май 2023, 04:03
subwaycat писал(а): 23 июл 2022, 06:12 готовы ли у нас строить такие станции и в какие годы
В Армении прямо сейчас собрались строить пилонную двухсводную станцию Ачапняк
Да судя по мартовскому рендеру вроде бы обычный пилонник
Вложения
330023973_198703349474294_6358263626991838924_n.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14273
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Будущие типы станций

Сообщение в40 »

Пилонная станция, состоящая всего из двух станционных тоннелей, обладает серьёзным недостатком - для выхода в город пассажиры вынуждены идти к эскалатору (или переходному коридору) вдоль всей платформы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mamkulyubil
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 июл 2022, 11:13
Станция метро: Ладожская

Re: Будущие типы станций

Сообщение mamkulyubil »

Metroschemes писал(а): 18 май 2023, 23:08
А есть ссылочка на проект и рендеры: очень интересно!
subwaycat писал(а): 26 май 2023, 20:43
Да судя по мартовскому рендеру вроде бы обычный пилонник
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_03 ... 207261.jpg
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_03 ... 207293.jpg
"Вы не можете добавить администратора форума в недруги".
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Будущие типы станций

Сообщение Metroschemes »

Спасибо! Красивая станция должна получится.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Иван Волков
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Будущие типы станций

Сообщение Иван Волков »

Если станция частично открытым способом будет строиться, то зачем такой изврат? Или она - под склоном, как "Арсенальная" в Киеве?
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Будущие типы станций

Сообщение Alexsey »

GelezinisVilkas писал(а): 15 авг 2022, 22:32 Уже придумали как к этому изобретению в торце наклон приколхозить?
Там на этом узле совмещения с наклоном вся экономия и кончится. Не колонну же прям в центре прохода ставить.
Да придумали. Вот чертежи двухсводчатой станции глубокого заложения станции
Вложения
Screenshot_5.jpg
Screenshot_4.jpg
Screenshot_3.jpg
Screenshot_2.jpg
Screenshot_1.jpg
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Будущие типы станций

Сообщение GelezinisVilkas »

По моему проще и дешевле односвод построить.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14273
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Будущие типы станций

Сообщение в40 »

Совершенно верно!
Необходимость предварительного сооружения боковых опор и колонного-прогонного комплекса до проходки верхних сводов сделает такой тип станции намного дороже классического односвода. Да и по времени это будет значительно дольше.
Причём совершенно непонятно, каким образом будет производиться монтаж КПК? На классических колонных станциях для этого требуется тоннель диаметром 8,5 метров, разделённый на две части: по одной половине тоннеля на монтаж подвозятся детали КПК, а в другой половине тоннеля размещается колонноустановщик.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»