Лиговский проспект
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский проспект
Но хочу отметить, что мой "антагонист" GelezinisVilkas тоже в некоторой мере прав: если есть возможность сдвинуть ЛП-2 ближе к оси проспекта (не знаю, возможно ли это по условиям трассировки), то это сократило бы длину переходного коридора. Но в этом случае появился бы коридор к наклонному ходу со стороны торца действующей станции.
Как ни крути, а без сооружения коридоров для организации выхода к новому вокзальному комплексу всё равно не обойтись.
Как ни крути, а без сооружения коридоров для организации выхода к новому вокзальному комплексу всё равно не обойтись.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский проспект
Я тут вот что надумал: надо построить новый вокзальный комплекс с противоположной стороны платформ Московского вокзала, расположив его сбоку и над путями (что-то по типу Ладожского вокзала). В этом случае выходы со станций метро будут гораздо ближе к их подземной части, что существенно сократит объёмы подземного строительства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Лиговский проспект
Вариант -1
А я бы снёс диспетчерский центр РЖД и халупу почтового терминала.
Таким образом можно было бы построить ещё 2-3 платформы и 3-5 путей
Накрыл бы дворы вокзала атриумами.
Задействовал бы подземное пространство, а оно там оочень интересное.
Вариант-2
Завести веер путей на первый этаж Галереи.
Высота и шаг колонн как мне кажется позволяет. Вопрос только в перекрытии, но и его можно усилить.
А я бы снёс диспетчерский центр РЖД и халупу почтового терминала.
Таким образом можно было бы построить ещё 2-3 платформы и 3-5 путей
Накрыл бы дворы вокзала атриумами.
Задействовал бы подземное пространство, а оно там оочень интересное.
Вариант-2
Завести веер путей на первый этаж Галереи.
Высота и шаг колонн как мне кажется позволяет. Вопрос только в перекрытии, но и его можно усилить.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский проспект
Ну что Вы? Галерея - это святое!
Да, этот 2-й вариант так и напрашивается.
С задействованием подземного пространства сложнее. Или, может быть я Вас не правильно понял? Вы имеете в виду пространство под веером путей или сбоку, ближе к Лиговке?
Да, этот 2-й вариант так и напрашивается.
С задействованием подземного пространства сложнее. Или, может быть я Вас не правильно понял? Вы имеете в виду пространство под веером путей или сбоку, ближе к Лиговке?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Лиговский проспект
Под веером. Можно же сделать пути в 2-х уровнях. Один уровень для ПДС и скоростных, другой для пригорода. Тогда вообще не пришлось бы выходить за границы существующего вокзала. Это конечно дороже и потребует закрытия, но зато в разы удобнее для использования.
Пересадка с электрички прибывшей на нижний уровень на метро в тёплом контуре.
Там на самом деле есть ещё как минимум 2-3 варианта планировки. Но в итоге сделан конечно самый дешёвый и неудобный.
Пересадка с электрички прибывшей на нижний уровень на метро в тёплом контуре.

Там на самом деле есть ещё как минимум 2-3 варианта планировки. Но в итоге сделан конечно самый дешёвый и неудобный.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский проспект
Пути в двух уровнях - это ещё сложнее, чем строительство подземной части вокзала под веером без таковых. Скорее всего, для такого варианта порталы тоннелей нужно будет выносить за пределы Обводного канала и пересекать его при их сооружении.
Безусловно, при наличии неограниченного количества денежных средств, такое тоже можно было бы замутить.
Москва с её бездонным бюджетом, наверное, могла бы себе такое позволить. Но Санкт-Петербург - не Москва (да и руководитель со своим административным аппаратом - не чета московскому).
Безусловно, при наличии неограниченного количества денежных средств, такое тоже можно было бы замутить.
Москва с её бездонным бюджетом, наверное, могла бы себе такое позволить. Но Санкт-Петербург - не Москва (да и руководитель со своим административным аппаратом - не чета московскому).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Лиговский проспект
Вот чтобы таких заморочек при грядущем обновлении Московского вокзала не было, и строился Ладожский вокзал. Его бы засипользовать на проектную мощность, перенаправив всё невысокоскоростное с ГХ на него, так и не понадобилось бы перестраивать терминал на Московском. Но там как будто порча наложена, вместо логичного и задумывавшегося изначально варианта с Ладожским готовятся делать развязку на Волковскую, где работы по обустройству вокзала "с нуля" куда больше. Не могу понять, чем строительство одной, пусть и нетривиальной, кривой с эстакадой сложнее всех этих переделок на Московском и на Волковской.
Галерею вряд ли дадут даже перепланировать частично под нужды ВСМ. Но тут и сложно ещё сказать, что раньше может появиться: сама ВСМ (прямо пути, в город заходящие), или второй выход с Лиговского, или ЛП-2.
Галерею вряд ли дадут даже перепланировать частично под нужды ВСМ. Но тут и сложно ещё сказать, что раньше может появиться: сама ВСМ (прямо пути, в город заходящие), или второй выход с Лиговского, или ЛП-2.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Лиговский проспект
Ага и мост через Неву для этого построить. Придётся платформы наращивать.
И основные два минуса:
- Ладожский маленький и тесный
- Далеко от центра
Уж лучше Витебский глубоко реконструировать с устройством вестибюля под путями в уровне земли.
И основные два минуса:
- Ладожский маленький и тесный
- Далеко от центра
Уж лучше Витебский глубоко реконструировать с устройством вестибюля под путями в уровне земли.

-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Лиговский проспект
Ладно, давайте не будем обсуждать это в теме про Лиговский Проспект, есть топик про жд.
Раз уж взялись около Московского мегастройку разворачивать, то видимо уже решено. А вот выход, если и будут делать, лучше поудобнее, конечно, чем длинные подземные галереи, согласен, что текущий рассматривающийся вариант -- не лучший.
Раз уж взялись около Московского мегастройку разворачивать, то видимо уже решено. А вот выход, если и будут делать, лучше поудобнее, конечно, чем длинные подземные галереи, согласен, что текущий рассматривающийся вариант -- не лучший.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Лиговский проспект
Нижние светильники над платформами отправления решили оставить дохлыми? Убого, проще было поставить самые маломощные лампы.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2024, 16:11
- Станция метро: -------
Re: Лиговский проспект
Станция снова становится мерзкой оранжевой
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Лиговский проспект
Чем мерзкой? Она изначально такой была, а значит - к этому и стоит вернуться. Всё равно уродливая.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Лиговский проспект
Не знаю, ЛП у меня одна из любимых станций, и после замены освещения на белые светодиоды однозначно больше нравилась. Но даже натриевые лампы, как по мне, не так сильно её портят, как вайфай-сарай и киоск на площадке после первого лестничного марша с платформы. Особенно когда под часами воткнули этот серый шкаф...
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Лиговский проспект
А разве на светодиодные, а не на МГЛ?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Лиговский проспект
Там не натрий, но спектр того же уровня. И за это нужно пороть нещадно. Выглядит крайне убого.
Весь уход от натрия перечёркнут дебилизмом ответственных служб ПМ. Они слепые? Тупые? Покупают лампы наобум?
Хотелось бы узнать фамилию ответственного за это. Накопилось много приятного. Но, как я понимаю, период "поляковщины" нужно просто перетерпеть.
Весь уход от натрия перечёркнут дебилизмом ответственных служб ПМ. Они слепые? Тупые? Покупают лампы наобум?
Хотелось бы узнать фамилию ответственного за это. Накопилось много приятного. Но, как я понимаю, период "поляковщины" нужно просто перетерпеть.