если при остановке одного эскалатора станцию закрыть на вход, то второй работающий на спуск повезет воздух, что не имеет никакого смысла. впрочем, грамотеи из Фонтанки попутали: в действительности, вход на станцию был ограничен - тогда все встает на свои места. но слово "закрыли" - гораздо больший кликбейт чем "ограничили"...
Чернышевская
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Чернышевская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Ситуации разные бывают. Возможно, что на какое-то время вестибюльные двери действительно закрывали, чтобы сначала убрать толпу внутри вестибюля, а уже потом открыли с ограничением входа.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
По итогам первого осеннего месяца можно констатировать, что с тремя эскалаторами в утренний час пик стало радикально лучше. Теперь внизу очередь на эскалатор редко доходит до гермозатвора, да и плотность этой очереди меньше.
Но выход работает на пределе. Плотное движение иногда начинается через несколько метров после выхода с эскалатора, причем турникеты на это слабо влияют, т.к. плотная толпа есть и после них, вплоть до выхода. Видимо, двух стандартных и одной широкой двери хватает впритирку. Там бы какой-то автомат поставить, отслеживающий народ и фиксирующий двери в открытом состоянии, пока идет поток людей.
Но выход работает на пределе. Плотное движение иногда начинается через несколько метров после выхода с эскалатора, причем турникеты на это слабо влияют, т.к. плотная толпа есть и после них, вплоть до выхода. Видимо, двух стандартных и одной широкой двери хватает впритирку. Там бы какой-то автомат поставить, отслеживающий народ и фиксирующий двери в открытом состоянии, пока идет поток людей.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Правильно ли я Вас понял, что суммарный поток поднявшихся по эскалаторам пассажиров теперь создаёт пробку на выходе через вестибюльные двери?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
А я говорил!
Когда будет дождь в утренний пик между эскалаторами и дверьми будет давка. Как это уже было до ремонта.
Единственный выход - второй выход со станции. Это решило бы все проблемы. Но даже в планах такого нет.
По факту там нельзя включать три машины на подъём. Так как любой затык в дверях теперь гарантированно приведёт к давке и мясорубке.
Когда будет дождь в утренний пик между эскалаторами и дверьми будет давка. Как это уже было до ремонта.
Единственный выход - второй выход со станции. Это решило бы все проблемы. Но даже в планах такого нет.
По факту там нельзя включать три машины на подъём. Так как любой затык в дверях теперь гарантированно приведёт к давке и мясорубке.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Учитывая, что наши городские чиновники, ответственные за развитие метро, не в состоянии реализовать запроектированный второй выход с "Василеостровской", о втором выходе с "Чернышевской" мечтать вообще не приходится.
Тем более, что для размещения второго вестибюля в этом районе очень мало подходящих мест. По удалённости от станции нашел только два более-менее подходящих: Кирочная 15, или Кирочная 39Д.
Тем более, что для размещения второго вестибюля в этом районе очень мало подходящих мест. По удалённости от станции нашел только два более-менее подходящих: Кирочная 15, или Кирочная 39Д.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Я бы не назвал это пробкой - скорее очень плотное движение, скорость которого определяется самыми медленными участниками. Лично я опасался пробки перед турникетами (они довольно близко к эскалаторам). Но с турникетами оказалось проще - их дверцы в час пик просто не закрываются, поэтому они почти не мешают проходу.
К счастью, в момент полной загрузки трех эскалаторов, пропускной способности на выход хватает (пусть и впритирку) . А большему количеству народа там взяться просто неоткуда, разве что все пассажиры внезапно выполнят рекомендации метрополитена ("по двое на _каждую_ ступеньку").
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Будь чиновники порасторопнее, как в Москве - ККЛ уже подходила бы к Смольному, и второй выход Чернышевской не понадобился бы вовсе.в40 писал(а): ↑02 окт 2024, 13:04 Учитывая, что наши городские чиновники, ответственные за развитие метро, не в состоянии реализовать запроектированный второй выход с "Василеостровской", о втором выходе с "Чернышевской" мечтать вообще не приходится.
Тем более, что для размещения второго вестибюля в этом районе очень мало подходящих мест. По удалённости от станции нашел только два более-менее подходящих: Кирочная 15, или Кирочная 39Д.
Последний раз редактировалось Адмирал 02 окт 2024, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Может и приведет, но уж точно - не мгновенно приведет. На минуту накопителя хватит, за это время остановить эскалаторы несложно. Но переходить к двухэскалаторной схеме - это просто выкинуть весть смысл реконструкции на помойку.GelezinisVilkas писал(а): ↑02 окт 2024, 11:17 По факту там нельзя включать три машины на подъём. Так как любой затык в дверях теперь гарантированно приведёт к давке и мясорубке.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Вот смотрите я сейчас описываю ситуацию как это будет. А вы запомните!
Утренний час пик. Работают три машины на подъём. На улице начинается сильный дождь или вообще ливень.
У некоторых пассажиров сходящих с эскалатора нет зонтов они остаются в вестибюле и жмуться к стенам. Сначала в один ряд потом в два и т.д.. Пассажиры с зонтами тоже знатно тормозят у кого-то зонт в сумке или рюкзаке.
Меньше чем за минуту три машины выдадут легко в верхний вестибюль, с эффективной площадью пола метров 50, человек 150 минимум. Ммм давка как вагоне. Три человек в квадратном метре не считая турникета.
В итоге с эсклаторов будет невозможно сойти. Это не эскалаторы вниз, где ещё хоть что-то видно. Это эскалаторы наверх, где пассажирам не видно ничего. Дежурная в будке на быстро увеличившуюся за минуту толпу не среагирует. Среагирует она только тогда, когда люди будут уже валятся на эскалаторе. Пока она выключит три машины. Пройдёт ещё достатчно времени для того что бы ещё как минимум 150 человек привезли три машины.
Фарш.
Да даже проще может быть.
Заклинившие створки всего одного турникета или створка двери и всё приехали на мясорубку.
После людского фарша так и будет.Но переходить к двухэскалаторной схеме - это просто выкинуть весть смысл реконструкции на помойку.
Один вниз два наверх, один в резерве. Но криминалити.

-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Чернышевская
Конкретно в примере с дождём -- можно было бы сделать сделать стеклянный навес на переулке, так чтобы после выхода из вестибюля было время достать зонт уже на улице. Сделать именно пристройку не даст охранный статус вестибюля. Но глобальную проблему это не решит (внезапное препятствие между эскалаторами и дверями на улицу).
В примере с заклинившими дверцами турникетов -- толпа их вынесет нафиг, даже не задумываясь. Но смысла в них, честно говоря, и я не вижу. Точнее, на мой взгляд их польза не перевешивает недостатки.
Я не знаю конкретной планировки той части вестибюля, но если пофантазировать и закрыть глаза на охранный статус -- площадку на выходе можно сделать шире, ведь справа (если подниматься на эскалаторе) там технические помещения. А раз уж кассы перенести хватило возможностей (тоже ведь перепланировка), то даже не такая и фантастика.
Но вестибюль не просторный, да и то, что есть, используется не максимально рационально. Не знаю, пользуется ли кто-то крайними левыми турникетами на входе, с учётом того, что рамки на входе почти до середины линейки.
В примере с заклинившими дверцами турникетов -- толпа их вынесет нафиг, даже не задумываясь. Но смысла в них, честно говоря, и я не вижу. Точнее, на мой взгляд их польза не перевешивает недостатки.
Я не знаю конкретной планировки той части вестибюля, но если пофантазировать и закрыть глаза на охранный статус -- площадку на выходе можно сделать шире, ведь справа (если подниматься на эскалаторе) там технические помещения. А раз уж кассы перенести хватило возможностей (тоже ведь перепланировка), то даже не такая и фантастика.
Но вестибюль не просторный, да и то, что есть, используется не максимально рационально. Не знаю, пользуется ли кто-то крайними левыми турникетами на входе, с учётом того, что рамки на входе почти до середины линейки.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Если дежурная, имеющая кучу камер со всех возможных ракурсов, не может среагировать на такую ситуацию за 30 секунд, то всю службу дежурных нужно попросту сократить за полной бесполезностью.GelezinisVilkas писал(а): ↑02 окт 2024, 17:33 Дежурная в будке на быстро увеличившуюся за минуту толпу не среагирует.
Я может чего-то не понимаю, но это три движения рукой. Если не косплеить Зверополис, то 10 секунд хватит.GelezinisVilkas писал(а): ↑02 окт 2024, 17:33 Пока она выключит три машины. Пройдёт ещё достатчно времени
Один турникет повлияет слабо - их там 5 штук. Первоначально я тоже опасался заторов в этом месте, но нет - заметных проблем они не доставляют, жаль только потраченных на них денег. Сегодня с утра специально посмотрел - самый правый турникет даже иногда пытался закрываться, через него поток прерывистый.GelezinisVilkas писал(а): ↑02 окт 2024, 17:33 Заклинившие створки всего одного турникета или створка двери и всё приехали на мясорубку.
С дверью сложнее, но тоже не смертельно. Тут как в водопроводной трубе - повышение давления приводит к увеличению потока через оставшиеся. Думаю, что и в случае с дождем будет аналогично - при нарастании давления толпа просто вытолкнет пробку наружу. Ругань и обидки могут быть, но что-то большее маловероятно.
Ко всему прочему необходимо учесть, что сейчас "плотное время" стало в разы меньше, чем до реконструкции. Т.е. где-то в 8:55 уже никакого напряга не возникает.
Причем его можно сделать просто и недорого - арка или "домик" из прозрачного поликарбоната 10x10 метров на десятке столбиков всякими ларечниками монтируется за день.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Ну ну, только несколько лет назад, даже при одной машине вне часа пик при дожде фарш уже чуть не намотало.
А тут ещё факторов добавилось, турникеты и допополнительный эскалатор.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Тогда нужен навес. Без вариантов. Желательно стеклянный (что-то типа навесов у входных групп ГазМясАрены).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О