Тот самый Тридварас

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Откуда: Хабаровск
telegram: https://t.me/mxxshb

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение Maxx Shab »

Превосходно! Обожаю такого рода рассуждения :)
ER_head_a
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2024, 00:46
Станция метро: Лесная

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение ER_head_a »

Yanus писал(а): 06 ноя 2023, 02:08 Я скажу больше: одно уже всем известное место может иметь обозначение 61-22.
Не совсем понял о чем идет речь если честно... Разве что-то планировалось у Спортивной?

Ух ты ж, давно же здесь не было сообщений)
ER_head_a
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2024, 00:46
Станция метро: Лесная

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение ER_head_a »

И все таки... У объекта на данный момент статус "секретно" или о нем можно рассказывать где угодно? Вроде тендеры на замену аварийного освещения на объекте лежат в общем доступе, да и новостные сайты пару раз упоминали нашего героя... И это я уже молчу про вышеприведенное фото рассекреченного документа с планами на ввод в эксплуатацию) Другое дело, что в документе никакой конкретики - только факт планирования, без какой либо привязки к местности и тд (и тем более схем сделанных при помощи лазерной линейки :D )
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение Doughnut »

https://www.fontanka.ru/2024/12/12/74871710/
Проектом предусмотрено сооружение временной железобетонной пробки в тоннеле для его безопасной эксплуатации. «Возводимая железобетонная пробка будет отделять действующие тоннели метрополитена от принадлежащего на праве собственности Санкт-Петербургу (имущество казны) объекта незавершенного строительства», — уточняется в ТЗ. О самом этом объекте ничего больше не говорится, разве что указано, что еще в 2018 году прошло заседание научно-технического совета насчет его использования
Ну, читателям этого форума об этом самом объекте известно многое, если не всё. Из интересного - что аж в 2018 году решали судьбу 61-25, видимо, судьба быть законсервированным навсегда, раз бетонную пробку ставят
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение в40 »

Надо НВЛ после "Каменки" сюда завернуть и сделать нормальную станцию, а потом вывести линию на ось проспекта Культуры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ER_head_a
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2024, 00:46
Станция метро: Лесная

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение ER_head_a »

в40 писал(а): 12 дек 2024, 22:49 Надо НВЛ после "Каменки" сюда завернуть и сделать нормальную станцию, а потом вывести линию на ось проспекта Культуры.
И нынешний путь к объекту превратить в ссв... А что делать с тем, что нвл будет проходить мпл без пересадки? :D
Да и вообще: добавить в таком случае еще заворот на юге, и тогда нвл окончательно превратиться в букву S (ну или 5, кому как) :pardon:
ER_head_a
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2024, 00:46
Станция метро: Лесная

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение ER_head_a »

Doughnut писал(а): 12 дек 2024, 16:22 https://www.fontanka.ru/2024/12/12/74871710/
Проектом предусмотрено сооружение временной железобетонной пробки в тоннеле для его безопасной эксплуатации. «Возводимая железобетонная пробка будет отделять действующие тоннели метрополитена от принадлежащего на праве собственности Санкт-Петербургу (имущество казны) объекта незавершенного строительства», — уточняется в ТЗ. О самом этом объекте ничего больше не говорится, разве что указано, что еще в 2018 году прошло заседание научно-технического совета насчет его использования
«Фонтанка» попросила пресс-службу Петербургского метрополитена уточнить, зачем работы понадобились прямо сейчас, если такая информация не относится к категории гостайны.



Так пресс-служба ПМ в итоге ответила? Или все таки гостайна?
ER_head_a
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2024, 00:46
Станция метро: Лесная

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение ER_head_a »

Простенькая визуализация того, что мы имеем и что могли иметь

Знаю, что с Л25 малясь некорректно сделал, ну да ладно
Вложения
Без названия261_20241103001643.png
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение Фуфсяк »

в40 писал(а): 12 дек 2024, 22:49 Надо НВЛ после "Каменки" сюда завернуть и сделать нормальную станцию, а потом вывести линию на ось проспекта Культуры.
Трассировка у линии забавная получится
Вложения
Screenshot_2.jpg
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение в40 »

Однако такая трассировка позволяет жителям микрорайонов вдоль проспекта Культуры и района Удельной довольно быстро добраться до Васильевского острова.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение Адмирал »

Спорно. Хотелось бы всё же какую-то пересадку на ж/д севернее Удельной.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение GelezinisVilkas »

Насколько знаю Тридварас ориентирован по оси на Северо-Восток. И подводить к нему линию с запада придётся с поворотом чуть ли не на 180 градусов, а отводить с углом больше 90.
:twisted:
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение Doughnut »

ER_head_a писал(а): 15 дек 2024, 12:32 Так пресс-служба ПМ в итоге ответила? Или все таки гостайна?
Сегодня «Фонтанка» опубликовала ответ, да. Пишут, что это просто плановые работы, а объект не в ведении ГУП Метрополитен, и про него ничего не расскажут. Так что если что и будут с 61-25 делать, это или искать в ЕИС отдельный контракт от КРТИ (или как их там называют теперь), или… а мы вообще знаем, в чьем ведении объект по бумагам? МЧС, какой-то комитет Смольного или может уже передали в МО и вся эта тема «на карандаше»?

Или как зубоскалят в комментариях на «Фонтанке», просто затопить решили чтобы денег на содержание не тратить
GelezinisVilkas писал(а): 17 дек 2024, 09:42 Насколько знаю Тридварас ориентирован по оси на Северо-Восток. И подводить к нему линию с запада придётся с поворотом чуть ли не на 180 градусов, а отводить с углом больше 90.
Так зачем предполагать, в первом сообщении темы есть схема с привязкой к карте. А судя по фотокарточкам дальше по теме, в станцию это не превратится никогда, тут разве что действительно сам тоннель в котором будут делать пробку когда-то можно в качестве ССВ задействовать
ER_head_a
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2024, 00:46
Станция метро: Лесная

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение ER_head_a »

Фуфсяк писал(а): 15 дек 2024, 13:41
в40 писал(а): 12 дек 2024, 22:49 Надо НВЛ после "Каменки" сюда завернуть и сделать нормальную станцию, а потом вывести линию на ось проспекта Культуры.
Трассировка у линии забавная получится
смотря на такую картину, невольно вспоминается проект северной хорды)
ER_head_a
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2024, 00:46
Станция метро: Лесная

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение ER_head_a »

Doughnut писал(а): 17 дек 2024, 14:35

Сегодня «Фонтанка» опубликовала ответ, да. Пишут, что это просто плановые работы, а объект не в ведении ГУП Метрополитен, и про него ничего не расскажут. Так что если что и будут с 61-25 делать, это или искать в ЕИС отдельный контракт от КРТИ (или как их там называют теперь), или… а мы вообще знаем, в чьем ведении объект по бумагам? МЧС, какой-то комитет Смольного или может уже передали в МО и вся эта тема «на карандаше»?


тем не менее, расположение 321-Б (имеется ввиду территория аварийной службы метрополитена) наводит на мысли, что именно МЧС (который опять же находится в тесной связи с аварийной службой пм) и заведует объектом.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»