А место наземного вестибюля было определено еще в 80-е?
Театральная
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
Во всяком случае, в конце 80-х я читал, что вестибюль станции метро "Адмиралтейская" появится на углу Кирпичного переулка и улицы (тогда ещё) Гоголя, у касс Аэрофлота.
Вроде это было написано в справочнике 1989 года Тамары Елохиной "Транспорт Ленинграда".
Вроде это было написано в справочнике 1989 года Тамары Елохиной "Транспорт Ленинграда".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Театральная
Больше домов сносить не согласовал бы тогдашний КГИОП и общественники-градозащитники напомнили бы о себе.
Особенно касаемо стоящего прямо над наклоном Дома Гауфа (Кирпичный 4)
Особенно касаемо стоящего прямо над наклоном Дома Гауфа (Кирпичный 4)
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Театральная
В справочнике Елохиной читал только про "Университетскую" (Съездовская/Большой).
Видимо, она тогда выглядела более реальной, чем "Адмиралтейская".
Видимо, она тогда выглядела более реальной, чем "Адмиралтейская".
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Театральная
Нет, у Елохиной было все вплоть до Старой Деревни, но вместо Адмиралтейской Университетская)
Но место выхода изначально было как сейчас, потом только начали хвостом крутить...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
Значит ошибся. Возможно, что читал об этом в одной из ленинградских газет. Но точно помню, что место было указано весьма четко: на углу Кирпичного переулка и улицы Гоголя.
Зависит от времени (исторического периода) и главы города.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Театральная
Это был один из вариантов выхода. Также серьезно рассматривался вариант выхода под перекресток Невский пр. - Адмиралтейский пр. Всего 3 основных варианта рассматривали. Насколько я помню.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Театральная
Осуществлённый, Невский - Адмиралтейский, Гороховая -Адмиралтейский.
Cpeди "не основных" проскальзывала лакунка по Гороховой 10
(между Морскими улицами)
Cpeди "не основных" проскальзывала лакунка по Гороховой 10
(между Морскими улицами)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
Дабы не уходить от темы.
Я тут прикинул, какие сложности возникнут, если подземный вестибюль станции "Театральная" из-под перекрёстка улиц Глинки и Декабристов, где он был запроектирован в увязке с теперь уже построенной частью станции, переедет к бензоколонке, а также какие дополнительные конструкции потребуется сооружать:
1. Организация строительной площадки со стартовым котлованом.
Для монтажа ТПМК необходимо сооружение круглого котлована диаметром порядка 25 метров с размещением портального крана для перемещения узлов ТПМК, выдачи грунта и подачи обделки к щиту в период проходки.
Яндекс-карты показывают, что от фасадов домов по улице Декабристов до границы Театрального сквера всего 25 метров. Соответственно, деревья Театрального сквера попадают под снос. Возможно, что и памятник Римскому-Корсакову придётся на время стройки убрать.
2. Сразу после проходки наклонного хода демонтировать ТПМК невозможно: натяжная камера, в которую должен быть введён щит, отсутствует. Она будет сооружаться после проходки наклона через обходную штольню со стороны "юбки" щита. Работа длительная. Займёт не менее 5-6 месяцев.
3. Из-за того, что подземный вестибюль переедет на новое место, вместо одного наклонного хода придётся делать два с каскадом эскалаторов (больших и малых), соединённых переходным коридором. Соответственно, после демонтажа ТПМК нужно будет выполнить проходку:
- переходного коридора;
- камеры машинного зала малых эскалаторов;
- малого наклонного хода к существующей натяжной камере "Театральной";
- верхнего транспортного ходка из камеры машинного зала к демонтажной шахте;
- демонтажной шахты эскалаторов;
- нижнего транспортного ходка к действующему перегонному тоннелю (для транспортировки узлов малых эскалаторов во время ремонта) с сооружением рамы проёма в действующем тоннеле.
И это всё - через наклонный ход с выдачей породы скипами. Соответственно, пока не будут закончены все горные работы, сооружение внутренних конструкций наклонного хода будет стоять на паузе.
Я тут прикинул, какие сложности возникнут, если подземный вестибюль станции "Театральная" из-под перекрёстка улиц Глинки и Декабристов, где он был запроектирован в увязке с теперь уже построенной частью станции, переедет к бензоколонке, а также какие дополнительные конструкции потребуется сооружать:
1. Организация строительной площадки со стартовым котлованом.
Для монтажа ТПМК необходимо сооружение круглого котлована диаметром порядка 25 метров с размещением портального крана для перемещения узлов ТПМК, выдачи грунта и подачи обделки к щиту в период проходки.
Яндекс-карты показывают, что от фасадов домов по улице Декабристов до границы Театрального сквера всего 25 метров. Соответственно, деревья Театрального сквера попадают под снос. Возможно, что и памятник Римскому-Корсакову придётся на время стройки убрать.
2. Сразу после проходки наклонного хода демонтировать ТПМК невозможно: натяжная камера, в которую должен быть введён щит, отсутствует. Она будет сооружаться после проходки наклона через обходную штольню со стороны "юбки" щита. Работа длительная. Займёт не менее 5-6 месяцев.
3. Из-за того, что подземный вестибюль переедет на новое место, вместо одного наклонного хода придётся делать два с каскадом эскалаторов (больших и малых), соединённых переходным коридором. Соответственно, после демонтажа ТПМК нужно будет выполнить проходку:
- переходного коридора;
- камеры машинного зала малых эскалаторов;
- малого наклонного хода к существующей натяжной камере "Театральной";
- верхнего транспортного ходка из камеры машинного зала к демонтажной шахте;
- демонтажной шахты эскалаторов;
- нижнего транспортного ходка к действующему перегонному тоннелю (для транспортировки узлов малых эскалаторов во время ремонта) с сооружением рамы проёма в действующем тоннеле.
И это всё - через наклонный ход с выдачей породы скипами. Соответственно, пока не будут закончены все горные работы, сооружение внутренних конструкций наклонного хода будет стоять на паузе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Театральная
А в случае сноса дома быта проблем будет меньше или больше?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Театральная
Вопрос только один - зачем это делать? Вариант с выходом на месте бензоколонки был возможен до строительства станции, когда СТП ещё можно было разместить где-нибудь в другом месте и вывести переходной коридор в уровне станции к этой площадке. Сейчас этот вариант будет чрезвычайно дорогостоящим и вообще опасным - этот переходной коридор и натяжную малого наклона придётся копать вручную над СТП и действующими тоннелями и как раз рядом с театром на небольшой глубине.
Наибольшая проблема сейчас - ППТ. Есть подозрение, что в нём не прописана площадка на площади (недаром в конкурсе на поиск нового места была истеричная фраза "Место размещения вестибюля в пределах УДС на пересечении улиц Глинки и Декабристов в качестве возможного не рассматривать."), а указан единственный вариант выхода - вместо Дома Быта. Это даст возможность отжать Дом Быта "на государственные нужды" без дальнейшего торга. Надежда только на его стойкого владельца.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 янв 2025, 17:19
- Станция метро: Удельная
Re: Театральная
Добрый день!
Вопрос - А если место вестибюля не переносить - оставить его там же, где и был спроектирован - на пересечении Глинки и Декабристов. Но выход сделать на месте бензоколонки? Будет подземный переход от вестибюля до места выхода - так же как выход на Садовой.
Вопрос - А если место вестибюля не переносить - оставить его там же, где и был спроектирован - на пересечении Глинки и Декабристов. Но выход сделать на месте бензоколонки? Будет подземный переход от вестибюля до места выхода - так же как выход на Садовой.
Последний раз редактировалось ikub09 01 янв 2025, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
Чуть меньше. Но определённые сложности, связанные с сооружением мостиков над боковым тоннелем станции, тоже будут.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Театральная
Так а натяжная вроде как раз к заправке сделана, не? По оси станции, на восток
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Театральная
А если выход сделают вместо дома Быта, про второй выход на площади можно даже не заикаться?
2:5030/1499@FIDOnet