Шуваловский проспект

Модератор: Nomernoy

Ответить
Адмирал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шуваловский проспект

Сообщение Адмирал »

Если строить сразу дальше, то вводиться это будет лет через 15-20.
С другой стороны, такой подход позволит не строить оборотные тупики аж на третьей станции подряд (СД - Комендантский - Шуваловский), да и охватит побольше новостроек.
Наличие станции НВЛ как раз позволит отсрочить строительство ФПЛ, для увеличения пускового участка.
А ССВ пока нужна там лишь гипотетически, для отключения северной части НВЛ для встройки Адмиралтейской-2, на что власти очень не факт, что решатся когда-нибудь. Как и в Москве на ЦУ КСЛ.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Шуваловский проспект

Сообщение Константин Филиппов »

Адмирал писал(а): 22 янв 2025, 23:11 А ССВ пока нужна там лишь гипотетически, для отключения северной части НВЛ для встройки Адмиралтейской-2, на что власти очень не факт, что решатся когда-нибудь. Как и в Москве на ЦУ КСЛ.
Насколько я понимаю в ситуации с центральным участком Калининско-Солнцевской линии в Москве вся сложность заключается в прокладке новых тоннелей, случай «Адмиралтейской-2» больше похож на строительство станции «Достоевская-кольцевая» (ранее известной как «Суворовская»), которое всё же уже происходит.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Шуваловский проспект

Сообщение в40 »

Адмирал писал(а): 22 янв 2025, 23:11 Если строить сразу дальше, то вводиться это будет лет через 15-20.
С другой стороны, такой подход позволит не строить оборотные тупики аж на третьей станции подряд (СД - Комендантский - Шуваловский), да и охватит побольше новостроек...
Помнится, мы также недоумевали, зачем продлевать ПЛ всего на одну станцию до "Театральной". Но спустя какое-то время ТЗ на проектирование участка было изменено, благодаря чему сейчас мы уже имеем действующую станцию "Горный институт".
Вангую, что продление ФПЛ ждёт аналогичная ситуация, т.к продлевать линию всего на одну станцию уже довольно поздно, - застройка кварталов вдоль Комендантского проспекта приближается к КАД.
Для северной части ФПЛ я предложил применить решение, реализованное на её противоположной стороне: одна станция глубокого заложения, вторая - мелкого и третья (придепошная) - на поверхности.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Шуваловский проспект

Сообщение Icefer »

CCB можно выкинуть, если 3 линия доведена до депо Осиновая Роща с жд гейтом к ст.Левашово (подключаемого к Сертоловской ветке), тогда Василеостровский радиус безболезненно отключается с оборотом по собственно Василеостровской (безболезненность условная, пассажиры радиуса вывозятся пересадками - на сабже, и, если он к тому моменту построен, Зените-2).
Что до пересмотра участков ввода, я несколько лет пишу про необходимость станции в аэропорту. Тогда можно вводить участками 2+2 (Шуваловский и, условно, магистраль 31 одним блоком, следующим - Коломяжская и Аэропорт Левашово). Да, выйдет что на северных 3 станциях КС на каждой, но Коломяжская и аэропорт будут мелкого/наземного заложения, т.е. КС строить как минимум сильно легче, а значительную часть перегона можно вообще строить с поверхности, как минимум из сборного жб а как максимум вообще наземную трассу с крышей как на Филатов Луг - Потапово. Тоннель как тоннель проходкой щитом - нужен только под КАДом, и возможно для тупиков станции аэропорт, если их будут строить а не ограничатся перекрёстником как во Внуково.
Что до заложения, Магистраль 31 глубокого, переходный участок между ней и Коломяжской. Почему так - спросите проектировщиков, возможно геология подняться не позволяет.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шуваловский проспект

Сообщение mx »

Расторгнут контракт с МГТ на корректировку проектной документации "Шуваловского проспекта". Причина та же, что и на юге ККЛ - просрочка, отсутствие положительного заключения ГГЭ и лицензии ФСБ. Опять многолетнее ожидание и на выходе пшик.
в40 писал(а): 23 янв 2025, 20:58Для северной части ФПЛ я предложил применить решение, реализованное на её противоположной стороне: одна станция глубокого заложения, вторая - мелкого и третья (придепошная) - на поверхности.
Вполне возможно так оно и есть. Сейчас выполняется контракт по разработке ППТ по этому участку. В процессе исполнения произошло любопытное событие - заключено допсоглашение и введён дополнительный этап работ по актуализации и изменению разработанных материалов. Меняются они из-за изменения задания КГА (1-19-194 от 30 июля 2024г.). В этом обновлённом задании на месте будущей "Магистрали 31" есть значительное уширение, как раз очень похожее на место для мелкой станции. Предполагаю, как мы уже и обсуждали в теме по НВЛ, что все три станции будут спроектированы вместе и переход на мелкое заложение произойдёт как раз за "Шуваловским".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шуваловский проспект

Сообщение Михаил К »

Icefer писал(а): 23 янв 2025, 21:58 Что до пересмотра участков ввода, я несколько лет пишу про необходимость станции в аэропорту.
В аэропорту Левашово метро не нужно, так как лишь бизнес-авиация там ожидается.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шуваловский проспект

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а): 23 янв 2025, 20:58 Вангую, что продление ФПЛ ждёт аналогичная ситуация, т.к продлевать линию всего на одну станцию уже довольно поздно, - застройка кварталов вдоль Комендантского проспекта приближается к КАД.
Не приближается, так как нынче она лишь до реки Каменки, за которой - поле до деревни Каменки и КАДа. Так что нынче дальше Шуваловского станции не нужны, но как то поле застроится, то нужны будут
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Шуваловский проспект

Сообщение в40 »

Действительно. Ведь пять лет назад застройка северо-западнее Шуваловского была на каких-то 2 километра...
Вложения
2020.jpg
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Шуваловский проспект

Сообщение Icefer »

Магистраль 31 (Дорога в Каменку) будучи построенной сегодня, уже бы имела пеший подход от самых северных домов коменды. Но построена она будет не сегодня а лет через 10 минимум, а к 2035 застройка не долько дойдёт (дойдёт думаю года через 4) а и перешагнёт Дорогу В Каменку.
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Шуваловский проспект

Сообщение Icefer »

.
lembas_kun
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
Откуда: оз.Долгое

Re: Шуваловский проспект

Сообщение lembas_kun »

Разве факт того что станция за "Шуваловским проспектом" носит название м-31 не артефакт старых схем развития ~2008-2011 года?
Когда после шуваловского уже не изображали депо, но станций было на одну больше.
Магистраль номер 31 это Плесецкая(?).
А каменкой называли станцию на дороге на каменку.

На rgis.spb не могу зайти
2011.png
2011.png (355.06 КБ) 11976 просмотров
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Откуда: Хабаровск
telegram: https://t.me/mxxshb

Re: Шуваловский проспект

Сообщение Maxx Shab »

Это артефакт ещё советских времён (Шуваловский проспект – Магистраль №30, Долгоозёрная улица – Магистраль №27)
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Шуваловский проспект

Сообщение Icefer »

Плесецкую вообще выкинули, после ШП 5 линии сразу будет Дорога В Каменку (там перегон выходит вполне в нормативах, что-то около 2.7-2.8 км). Также, думаю очерёдность продлений переиграют и продление 3 линии снова повысится в приоритете т.к. оно мелким и строить быстрее\дешевле. на Академгородке метро нужно уже сегодня, вся застройка там готова, и из центра туда хрен доберёшься.
Схему вы заскриншотили года похоже 2009го, когда Шуваловский пересадочный узел планировался под Авиаконструкторов, с соответствующим загибом 5 линии. Загиба уже очевидно не будет.
lembas_kun
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
Откуда: оз.Долгое

Re: Шуваловский проспект

Сообщение lembas_kun »

Я понимаю что схема старая.
Единственное что я хотел сказать что станцию магистраль 31 (Плесецкая) на схемах перенесли, а название не поменяли
(поправьте меня пожалуйста магистраль 31 не Плесецкая)
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»