в40 писал(а):Kaamoos писал(а):Икарус - только спереди, смотрел за управлением. Тоже, стоял у кабины, заходя за неё. Но ни разу меня водители оттуда не выгоняли.
Аналогично. Очень нравилось наблюдать, как водители нажимали в Икарусе на круглые кнопочки, чтобы открыть, а потом - закрыть двери. Если ничего не путаю эти круглые кнопочки изнутри подсвечивались и меняли цвет в зависимости от того, открыты двери или закрыты.
Цвет они не меняли. Были зелёные (открыть дверь) и красные (закрыть дверь). В красных была подсветка, когда дверь открыта и гасла, когда дверь закрывалась. Потом эти круглые кнопки в более новых "икарусах" стали менять на прямоугольные изогнутые, типа как на современных сетевых фильтрах. И там уже когда гасла красная (дверь закрывалась) зажигалась зелёная. В некоторых автобусах зелёные светились постоянно. Выглядело очень дорого-богато, что по сравнению с ЛиАЗ-ами с их подслеповатыми кнопками, что с ГЭТ-ом с их колхозными пластиковыми ручками на тумблерах и проплавленными индикаторными лампами. В троллейбусах был высший шик сигнализации открывания дверей, когда в красные рассеиватели вставляли зелёные "капельки" или наоборот в зелёные красные. Когда пошёл в 1999 году работать КИП-овцем сразу понял откуда брали эти "капельки" - это были рассеиватели с индикаторов всяких советских, в т.ч. военных блоков питания. И было у меня их "как у дурака фантиков", любого цвета
