Не то чтобы особо информативные фотки, но для истории: 16.08.2024, 1) транзитный вышедший из-под оборота состав в сторону Достоевской (объявлялся по станции как "в сторону Звенигородской посадки нет"); 2) транзитный идущий под оборот состав с Достоевской (объявлялся как "в сторону Адмиралтейской посадки нет"). Надеюсь, форум не перепутает последовательность. Примерно полдевятого вечера, станция Садовая.
Интервалы между составами пятой и четвертой линии показались очень небольшими для уже пост-час пика.
Кто-нибудь может сказать, почему у входа на станцию в переходе во-первых всё протекает, во-вторых во всём переходе одна плитка, в этом месте другая и в конце вообще какая-та фанера
А протекает, - потому что гидроизоляция имеет дефекты.
Год строительства этого подземного вестибюля - 1989-91. В те годы много людей увольнялось из Ленметростроя и уходило "за длинным рублём" в кооперативы и малые предприятия (в первую очередь, уходили самые квалифицированные рабочие, которых переманивали более высокой зарплатой). А руководители кооперативов и малых предприятий "за бутылку водки" покупали строительные материалы на ближайших стройках. Не удивлюсь, если вместо трёх слоёв гидроизоляции здесь всего один.
Там и с тз гидрологии не самое благоприятное место.
Помню, когда зевакой прогуливался по временным трамвайным путям, в откапываемом котловане под южный выход у Московского проспекта било несколько ключей.
Во время откопки котлована под вестибюль "Спасской" так же попали на "подземную реку" - как писал ещё старый "Метростроитель".
Форумчанин Kot писал про потоп в машинном отделении "Садовой".
Вот вестибюль не видел - далеко, а когда закончили вчерне южный выход у Московского, ограждающий котлован шпунт вытаскивать не стали, обрезали заподлицо и оставили.
Видимо, как дополнительную гидроизоляцию.