Лиговский Проспект 2
Модератор: Nomernoy
-
ленинградец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Лиговский Проспект 2
Очередная никому не нужная станция.Лучше бы План-3 построили.Технически гораздо проще.
-
subwaycat
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Лиговский Проспект 2
План-3 по вашему была бы нужнее?)
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14772
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский Проспект 2
ПлАН-3 позволил бы ограничиться строительством всего одной пересадочной станции вместо "Лиговского проспекта-2" и "Знаменской".
Но в этом случае поездка из Ручьёв и Полюстрово на Московский вокзал была бы менее удобной.
В остальном - всё то же самое.
Относительно того, что это никому не нужная станция, - спорное утверждение. После строительства нового терминала у пассажиров появится выбор, до какой станции ехать на вокзал с минимумом пересадок. Если сейчас все однозначно едут до "Маяковской" и "Площади Восстания", то при появлении нового выхода к вокзалу у "Лиговского проспекта", как минимум, те, кто проживает в относительной близости от станций ЛПЛ, получат беспересадочный маршрут.
Но в этом случае поездка из Ручьёв и Полюстрово на Московский вокзал была бы менее удобной.
В остальном - всё то же самое.
Относительно того, что это никому не нужная станция, - спорное утверждение. После строительства нового терминала у пассажиров появится выбор, до какой станции ехать на вокзал с минимумом пересадок. Если сейчас все однозначно едут до "Маяковской" и "Площади Восстания", то при появлении нового выхода к вокзалу у "Лиговского проспекта", как минимум, те, кто проживает в относительной близости от станций ЛПЛ, получат беспересадочный маршрут.
В данном случае здесь всё намного проще: есть рабочая шахта, есть объект метростроения, который важнее остальных (для городской администрации). Подождём до августа-сентября.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
Icefer
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Лиговский Проспект 2
Только наверное Каретная - ЛП2 а не Заставская - ЛП2.в40 писал(а): ↑09 июн 2025, 07:23
Да, пока планы такие, - в конце лета начать проходку Левого перегонного тоннеля (2-й путь): короткий участок до станции, пилот-тоннель через станцию и ГКС, перегонный тоннель "Заставская" - "Лиговский проспект-2", пилот-тоннель через станцию и ГКС, участок тупика за "Лиговским проспектом-2".
Примерно от ПК 375 до ПК 392.
И монтажку надо делать с 0? Там ведь старые , 2013 года, монтажки - в сторону Боровой, не?
И, что, на ЛП2 уже материализовались ГКС в свежей документации? Если да, то тем более нужен хотя бы съезд на Заставской чтобы вводить южные 2 станции и потом северные 3.
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14772
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский Проспект 2
Да, ошибся. Конечно же, "Каретная" - "Лиговский проспект-2". Спасибо, что поправили!Icefer писал(а): ↑09 июн 2025, 22:55Только наверное Каретная - ЛП2 а не Заставская - ЛП2.в40 писал(а): ↑09 июн 2025, 07:23
Да, пока планы такие, - в конце лета начать проходку Левого перегонного тоннеля (2-й путь): короткий участок до станции, пилот-тоннель через станцию и ГКС, перегонный тоннель "Заставская" - "Лиговский проспект-2", пилот-тоннель через станцию и ГКС, участок тупика за "Лиговским проспектом-2".
Примерно от ПК 375 до ПК 392.
И монтажку надо делать с 0? Там ведь старые , 2013 года, монтажки - в сторону Боровой, не?
И, что, на ЛП2 уже материализовались ГКС в свежей документации? Если да, то тем более нужен хотя бы съезд на Заставской чтобы вводить южные 2 станции и потом северные 3.
На 852 шахте монтажная камера пока только одна - на втором пути в сторону "Боровой". Вторую, на первом пути, СМУ-11 не сделало.
Сейчас будет сооружаться ещё одна, тоже на втором пути, но в противоположном направлении (к "Каретной"). До неё необходимо пройти небольшой участок перегонного тоннеля, буквально несколько десятков метров, после чего начинается граница станции.
Будут ГКС за "Лиговским проспектом-2" или нет - покажет время. Но, надеюсь, что пусковые участки всё-таки разделят именно на 2+3. Тогда за "Заставской" по-любому будет какое-то путевое развитие - съезд или средний тупик. На мой взгляд, съезда вполне достаточно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3563
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Лиговский Проспект 2
Печально, что на Воротах доп. проёмов раскрывать не будут. Вот там будет даже веселее чем на Заставской.
Хотя смотря на Звенигородскую и как там толпа из целого вагона протискивается в половинчатый проём. Стерпят!
Хотя смотря на Звенигородскую и как там толпа из целого вагона протискивается в половинчатый проём. Стерпят!
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14772
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский Проспект 2
Да, я тоже удивлён, что минимальное число проёмов не увеличено хотя бы до 7-8. Всё-таки, станция становится пересадочным узлом и здесь появляются встречные пассажиропотоки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4118
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Лиговский Проспект 2
Совсем там недалеко остаётся до "Знаменской", несколько сот метров. Теоретически можно бы было пройти перегон и пилот, остановившись на границе станционного тоннеля. А когда-нибудь потом придти щитом с противоположной стороны, разобрав его в станционном тоннеле. А саму станцию строить через Ш854 используя перегонный тоннель как подходной (как "Путиловскую" строили через Ш843), раз уж на поверхности так тесно. Можно бы было даже построить станцию только как пересадочную, без выхода (временно) на поверхность.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
jangolen
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Лиговский Проспект 2
Да все можно, если есть воля. А так : вот где щиты от Путиловской тестово стоят год? И где бы они уже были, если не стояли?
Верните Доблести!
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4118
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Лиговский Проспект 2
"Метропроект" объявил конкурс:
Разработка проектной и рабочей документации по инженерной подготовке территории строительства по объекту: «Проектирование и строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Каретная» до станции «Суворовская-1». I пусковой комплекс. Сооружения инфраструктуры ст. «Лиговский проспект-1» (включая здание АБК) и перегонные тоннели
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Lev8
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:12
- Станция метро: -------
- Откуда: Landskrona, Inkeri
Re: Лиговский Проспект 2
Фасад метро "Лиговский проспект 2" выберут из восьми проектов к концу июля - https://www.dp.ru/a/2025/07/11/fasad-me ... j-prospekt
«Р в к, и н х!»®
-
Icefer
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Лиговский Проспект 2
Фасад меж тем выбрали, как там дела с монтажом щита для проходки от Каретной?
- ArtTrapeza
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Nomernoy
- Профессионал

- Сообщения: 5178
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лиговский Проспект 2
В это очень сложно поверить, но информация уже как минимум из трёх независимых друг от друга источников из Метропроекта (как от архитекторов, так и от конструкторов) + величина междупутья в закупочных чертежах засвеченная.
Я скептически отношусь пока - нет ни профессионалов старой школы, ни оборудования. Ждём окончательных проектных решений и экспертизы.
Я скептически отношусь пока - нет ни профессионалов старой школы, ни оборудования. Ждём окончательных проектных решений и экспертизы.

- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4118
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Лиговский Проспект 2
Сейчас метрострой (и все мы заодно) попали в "пилонную ловушку". Станции строятся медленно (чуть ли не десятилетиями), огромный объём ручного труда и как-то серьёзно ускорить процесс и уменьшить стоимость возможности не видно. Думаю и в правительстве города это понимают - особенно глядя на стройку последних "пилонных" участков Спасская - ГИ и Путиловская - ЮЗ. Надо или возвращаться к односводам или вообще завязывать с метростроением.
Судя по статьям об агрегатах АМК/АМШ сделаны они были чуть ли не "на коленке", без особой теоретической базы и из чего придётся. Также можно судить о довольно низкой квалификации "профессионалов старой школы", раз упоминается необходимость его повышения. Вообще общее впечатление - финансирование метростроения всегда шло по какому-то остаточному принципу. И оборудование было плохое и кадры туда шли работать не самые лучшие (что и понятно, это тяжёлый и грязный ручной труд). Скорбеть о тех временах точно не стоит.
Тем не менее с проблемами, но станции-то построили. И никаких технических проблем в строительстве этих станций не видится. Их будут (если будут) строить не первый раз, есть опыт строительства и эксплуатации, понятно как и чем это делать. Техника за 30-40 лет тоже не стояла на месте. Опять же, читая про устройство этих агрегатов - гидропривод из-за отсутствия нормального электрического, никакой автоматики конечно - управление полностью ручное, надёжность низкая, материал для резцов толком подобрать не успели (развалилось всё). Сейчас можно всё сделать совсем по другому - есть надёжные и компактные асинхронные двигатели с полупроводниковым частотным регулированием, промышленные микроконтроллеры, общий управляющий комп, фрезы наконец можно заказать нормальные, а не колхозить из доступного. Скорость проходки можно радикально увеличить и соответственно уменьшить осадки и время строительства. Уверен, что "Обуховский завод" вполне способен изготовить такую технику.
Судя по статьям об агрегатах АМК/АМШ сделаны они были чуть ли не "на коленке", без особой теоретической базы и из чего придётся. Также можно судить о довольно низкой квалификации "профессионалов старой школы", раз упоминается необходимость его повышения. Вообще общее впечатление - финансирование метростроения всегда шло по какому-то остаточному принципу. И оборудование было плохое и кадры туда шли работать не самые лучшие (что и понятно, это тяжёлый и грязный ручной труд). Скорбеть о тех временах точно не стоит.
Тем не менее с проблемами, но станции-то построили. И никаких технических проблем в строительстве этих станций не видится. Их будут (если будут) строить не первый раз, есть опыт строительства и эксплуатации, понятно как и чем это делать. Техника за 30-40 лет тоже не стояла на месте. Опять же, читая про устройство этих агрегатов - гидропривод из-за отсутствия нормального электрического, никакой автоматики конечно - управление полностью ручное, надёжность низкая, материал для резцов толком подобрать не успели (развалилось всё). Сейчас можно всё сделать совсем по другому - есть надёжные и компактные асинхронные двигатели с полупроводниковым частотным регулированием, промышленные микроконтроллеры, общий управляющий комп, фрезы наконец можно заказать нормальные, а не колхозить из доступного. Скорость проходки можно радикально увеличить и соответственно уменьшить осадки и время строительства. Уверен, что "Обуховский завод" вполне способен изготовить такую технику.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!