В Москве в настоящее время где-то ещё остались открытые турникеты
Не уверен, что остались. Хотя и последние годы я редко пользуюсь метро, а где обычно пользовался, или везде заменены или станции новые и изначально створки стоят.
В Москве в настоящее время где-то ещё остались открытые турникеты
IgorI писал(а):А следующие три станции третьей линии строят?
Или на этих первом участке все и затихло?
... В распоряжении идет речь о 2-й очереди 1-го участка третьей линии от станции «Юбилейная» до «Слуцкого Гостинца» (в документе упомянуты проектные названия).
— Здесь говорится о части работ по 2-й очереди. Приостанавливаются именно работы, связанные с перекладкой инженерных коммуникаций под строительство следующих трех станций этой ветки — от «Юбилейной» до «Слуцкого Гостинца». Строительство самой линии не останавливается: сейчас там достраивают правый перегонный тоннель, потом комплекс «Алеся» перебазируют — он начнет строить левый тоннель. Это распоряжение не повлияет на скорость сооружения следующих станций. Тем более что большая часть работ по 2-й очереди уже выполнена, а вообще третья линия состоит сейчас из шести очередей — они на разных этапах готовности.
— То есть этот документ не означает, что нет денег на строительство продолжения третьей ветки?
— Нет, не означает. Возможно, в следующем году будут как-то пересмотрены планы по строительству метро с учетом изменений в бюджете, но сегодня мы об этом не говорим — инвестпрограмма на следующий год еще не сформирована.
Архитектурно-градостроительный совет при главном архитекторе города одобрил предложения «Минскметропроекта» по изменению интерьеров будущих станций метрополитена «Аэродромная», «Неморшанский Сад» и «Слуцкий Гостинец»
А в чём смысл покупать жетон, если можно пройти через турникет, приложив карту Мир (они работают в Республике Беларусь) или Visa/Mastercard (кроме эмитированных в России)? Стоимость проезда абсолютно одинаковая, т.е. тот же 1 бел. рубль.