Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Вы сравниваете две разные по уровню инженерные школы.
Посмотрите на проекты Crossrail и от наших недотеп и станет понятно что даже 30 метров зазора им будет мало.

Да и просто не нужна там станция, да собственно как и кольцо в целом.

Ну а уж если делать станцию для людей, а не для красивого плана, то делать её надо с выходами у ЛЭТИ и Матросова. Вот там она будет хоть как-то востребована и удобна.
:twisted:
Icefer
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Если Ингрия вступит в ЕС в 2049 году (привет бегущему по лезвию) то вполне сможет пользоваться плодами инженерных школ европейского уровня. Для этого ну хотя бы в 2035 Ингрия должна стать свободной. 14 лет от независимости до членства - реалистичный горизонт, если не тупить с реформами (Литва за 14 смогла)
Недавно смотрел статистику, польский ввп на душу населения при вступлении в 2003 был 21200 долларов, сейчас около 50000. Аналогичный рост возможен в 2050-2070 и в Ингрии.
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Откуда: Хабаровск
telegram: https://t.me/mxxshb

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Maxx Shab »

Комментировать – только портить (хотя куда ещё хуже-то?)
fsn
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 20:31
Станция метро: Брестская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение fsn »

Icefer писал(а): 12 сен 2025, 18:21 Ингрия должна стать свободной.
польский ввп на душу населения при вступлении в 2003 был 21200 долларов, сейчас около 50000
Удали эту чушь, не позорься
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»