То сугубо политический вопрос. Будет у руководства желание сделать ОТ лучше будут делать, не будет желания не будут.
С любым кол-вом эскалаторов. Сколько сейчас станций ремонтируется и сколько в планах.Т.е. это только через капремонт с заменой всех эскалаторов, закрытие станции на год-полтора и очень неслабыми расходами и только для станций с тремя эскалаторами.
Давно пора сделать второй выход с тремя машинами и лифтом.Т.е. на той же Чернышевской
Для гостей-москалей с пеной у рта проектируют второй выход ЛП. Горожанам … без соли.
Не стоит. Ширина ступени эскалатора это ширина коляски с зазорами, у эскалатора ещё поручни с обеих сторон. Длинна кабины будет достаточна и для коляски и для сопровождающего, если он будет.Сомневаюсь
Легко переносится содержимое сарая куда угодно. Было бы желание.Подозреваю, что сарай над эскалаторами находится там не просто так и освободить его будет не очень простой задачей. Кабелей туда идет немеренно.
Да и техническим помещениям не место на пассажирской платформе.
Тем более ПМ себе отстраивает многоэтажные здания над станциями вот пусть туда требуху из сарая и переносят.
Вы видимо не поняли. Ступеней не будет вообще. Будет подъём как в коридоре выхода на канал Грибоедова.Дополнительно урезать ширину
На КирЗе легко и просто вынесли помещения для устройства пересадки.Боюсь, что так "просто" кажется только по незнанию всего подземного хозяйства
Это не что-то сверхординарное.
На колонной станции ничего закрывать не потребуется монтаж и демонтаж производятся у нас без закрытия станции.потребуется закрытие станции на очень немалый срок с капитальными переделками
Раскрытие доп. проёмов на пилонной насколько понимаю тоже не архи сложная задача. Возможно только потребуется закрыть саму пересадку на время переустройства зоны в месте лестницы. Что можно сделать летом в низкий поток.