Эх, сглазил. Вроде и дождей не было, а вчера опять на середине наклона возник здоровенный рыжий потек из под светильника.
Чернышевская
-
konnor
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
- thegoose
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июн 2025, 01:44
- Станция метро: Старая Деревня
Re: Чернышевская
А что за цифры расклеены внизу на своде нх?
- MetroGnom
- Сообщения: 6100
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Чернышевская
Дендрофекальный способ ремонта вестибюля подвёл - первая часть отклеилась. Прилепить всё обратно планируют к 7 ноября (символично
). По гарантии, к счастью.
-
Randy
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Чернышевская
Сегодня в 18.30 заходил на Чернышевскую. Больше не пойду)
-
konnor
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Добавление четвертого эскалатора практически ничего не изменило на входе (исчезла только толчея между турникетами и эскалаторами). После шести и почти до семи вечера не любящим ощущать твердое плечо коллектива
лучше использовать альтернативные маршруты.
-
Randy
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Чернышевская
На выходе хоть разница ощутима
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14815
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Вы хотите сказать, что 2 старых эскалатора до ремонта спускали на платформу такое же количество пассажиров, что сегодня 3 новых? О-о
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3651
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Нет, он хочет сказать, что увеличение количества эскалаторов никак не повлияло на ситуацию со входом в вестибюль. Где в вечерний пик открыты только 2-3 двери и там людская давка.
Станции давно нужен наклон, но строить будут для приезжих москвичей ЛП-2!
Станции давно нужен наклон, но строить будут для приезжих москвичей ЛП-2!
-
Vlad239
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:01
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Чернышевская
Там настолько по-дебильному реализован проход через рамки и потом турникеты, что двери и эскалаторы не при чем.
-
Адмирал
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
И где будем строить второй наклон среди плотной застройки?GelezinisVilkas писал(а): ↑15 ноя 2025, 22:05 Станции давно нужен наклон, но строить будут для приезжих москвичей ЛП-2!
Вечером переносим давку из вестибюля на платформу?
ПМ введёт "особый режим работы" для второго вестибюля?
Станцию в перспективе может разгрузить только ККЛ (потому и форсируют проектирование линии в сторону Суворовской), ну или возможно трамвай, если его вернуть в тот район.
-
konnor
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
После запуска четвертого эскалатора станция перестала быть перегруженной. Затор на входе - это исключительно неумение/нежелание грамотно спроектировать поток людей. Даже сейчас можно улучшить ситуацию без закрытия станции. Самое простое - развернуть левую рамку градусов на 90, дабы поток с нее шел прямо к левым турникетам.
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14815
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Там вдоль Кирочной есть пара локаций, где технически возможно воткнуть наземный вестибюль для второго выхода "Чернышевской". Но нужен руководитель с яйцами.Адмирал писал(а): ↑17 ноя 2025, 10:54И где будем строить второй наклон среди плотной застройки?GelezinisVilkas писал(а): ↑15 ноя 2025, 22:05 Станции давно нужен наклон, но строить будут для приезжих москвичей ЛП-2!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
konnor
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Есть сразу два возражения против Кирочной.
Во-первых, после капремонта и увеличения числа эскалаторов до четырех, загруженность станции сильно уменьшилась, выход перестал быть проблемой. На многих других станциях куда как хуже. Провал с организацией входа вечером - это именно провал проектировщиков, 3 эскалатора там вполне вывозят поток. Сужу, как пользователь этой станции в час-пик с чуть более чем 30-летним стажем.
Во-вторых, если не делать переходы в стиле Адмиралтейской, то второй выход окажется где-то в районе Баскова переулка, где он будет даже полезнее.
Тянуть его на Кирочную в любом случае особого смысла нет.
Во-первых, после капремонта и увеличения числа эскалаторов до четырех, загруженность станции сильно уменьшилась, выход перестал быть проблемой. На многих других станциях куда как хуже. Провал с организацией входа вечером - это именно провал проектировщиков, 3 эскалатора там вполне вывозят поток. Сужу, как пользователь этой станции в час-пик с чуть более чем 30-летним стажем.
Во-вторых, если не делать переходы в стиле Адмиралтейской, то второй выход окажется где-то в районе Баскова переулка, где он будет даже полезнее.
Тянуть его на Кирочную в любом случае особого смысла нет.
-
lembas_kun
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
- Откуда: оз.Долгое
Re: Чернышевская
Про планы про второй выход на Кирочную были какие-то материалы на форуме из каких-то новостей про планы, вроде бы, возможно поэтому оно с упорством появляется. Может быть потому что самая большая улица, может быть потому что удобнее строитьkonnor писал(а): ↑24 ноя 2025, 09:48 Есть сразу два возражения против Кирочной.
Во-первых, после капремонта и увеличения числа эскалаторов до четырех, загруженность станции сильно уменьшилась, выход перестал быть проблемой. На многих других станциях куда как хуже. Провал с организацией входа вечером - это именно провал проектировщиков, 3 эскалатора там вполне вывозят поток. Сужу, как пользователь этой станции в час-пик с чуть более чем 30-летним стажем.
Во-вторых, если не делать переходы в стиле Адмиралтейской, то второй выход окажется где-то в районе Баскова переулка, где он будет даже полезнее.
Тянуть его на Кирочную в любом случае особого смысла нет.
По поводу Баскова неуверен что расстояние верное. Глубина такая же как на Площади Ленина, там станция почти прямая и во всю длину, и если отмерить по карте с таким же расстоянием между выходами, то дальше Гродненского не получается, а если учесть что центральный зал у Чернышевской короткий, а при строительстве выхода его к большому сожалению длиннее не сделают (см. переход Московские ворота итп), то только до Рылеева
-
konnor
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Рылеева это как-то совсем коротко, если только наклонный под углом строить.
А Гродненский, Саперный или Басков - не принципиально.
Просто чем ближе к Кирочной, тем меньше будет охват второго выхода. С точки зрения траффика желательно вообще строить где-то на Некрасова, но это запредельно далеко.
На текущий момент строительство второго выхода - совершенно нерациональная трата ресурсов. Это имело какой-то смысл, пока не было четвертого эскалатора.
А Гродненский, Саперный или Басков - не принципиально.
Просто чем ближе к Кирочной, тем меньше будет охват второго выхода. С точки зрения траффика желательно вообще строить где-то на Некрасова, но это запредельно далеко.
На текущий момент строительство второго выхода - совершенно нерациональная трата ресурсов. Это имело какой-то смысл, пока не было четвертого эскалатора.