Enigma @ Чт 13 Янв, 2005 13:41 писал(а):
1 линия - Система автоматического управления: КСАУП
Основное средство сигнализации: Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
2 линия - Система автоматического управления: "Движение"
Основное средство сигнализации: Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
3 линия - Система автоматического управления: Отсутствует
Основное средство сигнализации: Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
Ps - а разве тогда не должны ездить по ПТЭ и ИДП локомотивной бригадой ?
4 линия - Система автоматического управления: КСАУП
Основное средство сигнализации: АЛС-АРС
Ps - это чтоже тогда получается у нас всего 1 линия нормальная по АЛС-АРС ?
Все верно кроме 4ой линии. На 4ой линии вместо КСАУПМ использутся ПУАВ
По ПТЭ и ИДП если состав не оборудован или следует с отключенными устройствами автоведения не обязательно его управление локомотивной бригадой.
Оборудованы АЛС-АРС все 4 линии, но на 4ой линии это устройство безопасности основное. На 4ой линии тоже есть светофоры автоблокировки, но они погашены и не имеют автостопов. Это называется Автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков. Она включается в случаях когда по 4ой линии состав следует с отключенными или не оборудованными АЛС-АРС.
Также вы может наблюдать ее включение 1го, 10го, 20го числа каждого месяца с 23.00 - 24.00.
При отключении АРС на 1,2,3 линиях пассажиры не высаживаются, а на 4ой высаживаются и уменьшается скорость движения т.к. нет основного устройства безопасности и остановить состав срывным невозможно (т.к. у этих светофоров автоматического действия нет автостопов)
Составы 4ой линии также оборудованы дополнительными устройствами безопасности УОС 40-20 при отключенном АРС и влюченном УОС это позволяет на некоторых участках увеличить скорость.
Также на 4ой линии при отсутствии всех видов связи с машинистом ДЦХ может перекрыть входной светофор автоматического действия на запрещающее показание. Кроме станций (Пр.Большевиков, Ладожская, Новочеркасская еще не произведена модернизация)
Вопрос про автоведение в тупиках и на передаточных ветвях: Оборотные тупики должны быть оборудованы автоматическим оборотом составов на конечных станциях. Автоведение есть во всех оборотных тупиках. На передаточных ветвях автоведения нет.