Скорость эскалатора

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
qwert
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:32

Сообщение qwert »

tu2-167 @ Вт Сен 12, 2006 12:03 писал(а):Мне кажется, что сейчас межремонтные сроки сократились раза в два. Постоянно ремонтируют машины. Думается, что это связано с возросшей нагрузкой. Надо с этим что-то делать же..


Надо заменить эскалаторы на ноые типы, как будет на Владимирской и все дела. :lol:
Только денег кто даст.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Скорость эскалатора

Сообщение NeoNavigator »

Кстати, меня вот уже давно раздражают слова в обьявлениях по эскалатору "...вставайте на каждую ступень подвое...", я так подумал, и сделал вывод, что если люди будут стоять на каждой ступень впритык друг другу, то это получается опасно, особенно для пожилых людей, так как обзора нет, и все стоят впритык упираясь в спину другого человека, в таком состоянии, кто-нибудь запросто может упасть, и получится сильная давка, так сказать "куча мала".
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Ага. Именно поэтому "метробабки" расталкивают всех и вся совими тележками\рюкзаками и занимают в общей сложности ступеньки четыре...

PS: Блин, по сленгу уже приходится опускаться до уровня коммьюнити ru_metro :(
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скорость эскалатора

Сообщение Елена »

Ага-ага, у нас всегда прикрываются благими намерениями! О безопасности пассажиров они думают, как же! Просто кому-то зачем-то так надо, а вот как раз пассажиров это, естественно, в первую очередь не устроит, поэтому надо прикрыться "заботой о людях". Какая тут забота, когда скоро по 10 минут надо будет тратить, чтоб спуститься-подняться?! Столько лет ездили "быстро" - и нормально было. Если говорить о травмах, то не думаю, что их количество от замедления эскалаторов сильно сократится. Возможно, даже наоборот, потому что не выдерживающий народ будет пытаться сбежать вниз самостоятельно, а это будет приводить к повышению травматичности.
P.S.
Торговлю в метро тоже убрали в целях безопасности, с терроризмом боролись. Однако, сейчас в вестюбилях появляются абсолютно новые ларьки.
Кто платит, тот и заказывает музыку.
Cognosce te ipsum.
armadillo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва

Сообщение armadillo »

http://www.metro.ru/analytics/escalator/
просьба прокомментировать - не расчеты с натяжением, это надо инженеров с паяльником пытать и испытывать, а вообще по эскалаторам, в первую очередь по доступу к ним и срокам монтажа.
Как выглядит сечение наклонного тоннеля?
У корейцев например есть "худые" эскалаторы покороче, но они открытые со всех сторон - стоят секциями в шахте.


Не понял как тут добавлять к своему же сообщению.

Из Вики (она стала на удивление толковой) по эскалаторам в будапеште:
В Будапештском метрополитене проблему решили путём размещения четырёх эскалаторов фирмы Orenstain & Koppel вместо трёх эскалаторов типа ЛТ-3, что повысило векторный пассажиропоток в 1,5—2 раза



а это что-то совсем непонятное
отсюда
станция Кальвин Тер

Кто-то может прокомментировать?
Mantiss
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 22:08
Откуда: с Международной

Re: Скорость эскалатора

Сообщение Mantiss »

Можно где-нибудь найти таблицу времени спуска/подъема на эскалаторах станций питерского метро?
Mitrich
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02

Re: Скорость эскалатора

Сообщение Mitrich »

Такие данные есть на сайте бюро "Коммет" - www.kommet.spb.ru

Правда, для каждой станции отдельно и не без глюков (напр., на Кировском Заводе якобы отсутствует эскалатор :-( )
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Скорость эскалатора

Сообщение Konik »

У меня пара вопросов не про скорость, но про эскалаторы (решил уж не заводить новую тему):
1)Где-то проскакивало что у нас в метро есть особенные н/х с углом не 30, а 35 градусов. Где так и почему?
2)Более насущный вопрос. Почему на некоторых н/х левостороннее движение(политех к примеру), а на некоторых - правостороннее (чернышевская)? И если обычно это не столь важно, то иногда возникают проблемы. Выход на канал Грибоедова - левосторонний, а переход на Невский в двух шагах от него - правосторонний, и в этом коридорчике всегда толкучка получается. Кто вообще определяется направление движения эскалаторов и когда они включаются/выключаются?
Аватара пользователя
Olvaga
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:23
id ВКонтакте: 0
Откуда: Приморская

Re: Скорость эскалатора

Сообщение Olvaga »

Konikkk писал(а):Почему на некоторых н/х...

По всей видимости это зависит от конструктивных особенностей и организации пассажиропотоков в наземном павильоне станции. Зачастую изменить направление движения эскалаторов не представляется возможным, т.к. это потребует значительной перестройки наземных павильонов. Канал Грибоедова как раз подобный случай.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Скорость эскалатора

Сообщение djtonik »

А Электросила?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Скорость эскалатора

Сообщение tu2-167 »

Просто на "Гостинном дворе" выход на канал Грибоедова при реконструкции не подумал кто-то головой...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Скорость эскалатора

Сообщение kot »

Olvaga писал(а):По всей видимости это зависит от конструктивных особенностей и организации пассажиропотоков в наземном павильоне станции. Зачастую изменить направление движения эскалаторов не представляется возможным, т.к. это потребует значительной перестройки наземных павильонов. Канал Грибоедова как раз подобный случай.
На Грибанале вход поменяли с выходом в 87-88 году и заодно закрыли выход на канал.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скорость эскалатора

Сообщение Shtyr »

По-моему Konikkk в вопросе про лево/право-сторонние эскалаторы имел ввиду следующее:
Например нахожусь я на станции Невский проспект и хочу выйти в город на канал Грибоедова. Для этого нужно дойти до торца ЦЗ, свернуть налево, подняться по небольшим эскалаторам, затем пройти коридор и снова подняться по эскалаторам, но уже длинным. Тут получается такая вещь: на малых эскалаторах мне приходится подниматься с правой стороны, в кордиоре мне приходиться после правой стороны перестраиваться на левую сторону, т.к. затем нужно подниматься по большим эскалаторам слева.
Собственно и возникает вопрос - понятно, что поменять местами большие эскалаторы нельзя, т.к. они привязаны к планировке назменого вестибюля. Но вот малые эскалаторы наверняка ведь можно поменять местами, чтобы не создавать перекрещивающихся людских потоков в коридоре...
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Скорость эскалатора

Сообщение kot »

Вопрос с перекрещиванием людских потоков сложный. Служба Д пытается его решить на разных станциях по-разному, но общий принцип один: потоки должны перекрещиваться в самом длинном переходе, а не в тесном вестибюле или на маленькой площадке.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Olvaga
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:23
id ВКонтакте: 0
Откуда: Приморская

Re: Скорость эскалатора

Сообщение Olvaga »

kot писал(а):На Грибанале вход поменяли с выходом в 87-88 году и заодно закрыли выход на канал.

Напомнили, спасибо. Действительно был выход на канал.

Тем не менее, ведь подобные изменения в общем случае неминуемо связаны с переносом местоположения касс, турникетов и прочего. Это оправдано при реконструкции станции. Последний пример Владимирская, где были (пусть и незначительно) изменены потоки в наземном вестибюле. В ряде случаев это вообще невозможно в силу планировочных особенностей наземных вестибюлей.

Возьмем два смежных примера Гражданский пр. и Академическая. Понятно, что там подобный вопрос мягко говоря неактуален, но хорошо иллюстрирует мою точку зрения. На Академической изменение направления потоков выполняется легко и просто, достаточно перенести кассы и турникеты. На Гражданском же это практически невозможно в силу неравнообъемности залов на входе и выходе.
Ответить

Вернуться в «Станции»