
И снова надземный экспресс.
- -=StarFox=-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: И снова надземный экспресс.
Все таки наземный экспресс и к 2008 году будет завершено сторительство южной ветки. Смущают сроки и вообще не верится во все это.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Re: И снова надземный экспресс.
avv @ Ср Окт 25, 2006 8:16 pm писал(а):Все таки наземный экспресс и к 2008 году будет завершено сторительство южной ветки. Смущают сроки и вообще не верится во все это.
Что значит - "Все таки..."? Это просто рабочее название, т.к. до сих пор, насколько я знаю, не определились с основными техническими показателями - верхний или нижний токосьём, высота платформ, тип ПС и т.д. А назвать могут как угодно! Примеров в мире - много! Даже в городе Тунисе (столице одноимённого африканского государства) есть что-то подобное - ЛРТ (лёгкий рельсовый транспорт). Для нас, жителей России, он почти не отличается от обычного трамвая, но его же можно назвать и "лёгким метро" и "мини-метро": http://urbanrail.net/af/tunis.htm
Или взять Ганновер (это уже Германия) - там такой "трамвай" едет в центре по туннелям, на окраинах по обособленным трассам, есть небольшие участки, где он идёт по обычному совмещённому полотну. Посадка - и с высоких и с низких платформ (благодаря конструкции дверей). Подвижной состав двухсторонний, что позволяет оборачивать поезда через тупики (часть маршрутов заканчивается в центре города, на подземных станциях - оборот через тупики или съезды).
В общем, прогрессивный мир уже давно понял преимущества различных рельсовых видов транспорта и широко интегрирует их. В той же Германии есть участки пригородных линий, используемых одновременно и трамваями и железнодорожным ПС.
Так что не надо так буквально воспринимать словосочетание "надземный экспресс". Надеюсь, что у наших властей хватит ума принять такой проект НЭ, который возможно будет интегрировать с уже существующими видами электротранспорта СПб (или с трамваем, или с метро, или с ж/д) для дальнейшей интеграции и расширения сети маршрутов, а не придумывать новый, нестыкующийся с существующими тремя сетями рельсового транспорта.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: И снова надземный экспресс.
В Германии, судя по всему, помешались на рельсовом транспорте. Очень часто по улицам городов (иногда даже в полуметре от жилых домов) проходит обычная железная дорога. Но больше меня поражает общая трамвайная сеть Бонна и Кёльна.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 21:18
- Откуда: Ленинград
Re: И снова надземный экспресс.
Согласен, в Германии просто понимают огромные приемущества рельсового транспорта, над всеми остальными, в отличии от наших властей, планомерно уничтожающих существующую трамвайную сеть.
а Кёльнско-Боннская система это действительно круто, по одному билету можно на трамвае в другой город приехать
а Кёльнско-Боннская система это действительно круто, по одному билету можно на трамвае в другой город приехать
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
http://nevastroyka.ru/a0/ru/archive/vie ... i=8057&p=0
кто-нибудь в курсе, о чем это он? :-O
В числе наиболее актуальных задач развития города главный единоросс Грызлов назвал развитие инфраструктуры. В настоящее время разработаны и реализуются инвестиционные проекты, многие из которых «не только уникальные по своему масштабу, но и связаны с внедрением новых технологий – например, «надземный экспресс» или проект трамвая на резиновой подушке».
кто-нибудь в курсе, о чем это он? :-O
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
Re: И снова надземный экспресс.
Наверное имел в виду какой-то гибрид метропоезда на пневматических шинах (напр. как в Лионе) и трамвая. Просто не смог сформулировать правильно.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: И снова надземный экспресс.
21 сентября 2006
Метро над землей
Создание линии надземного метро на Юго-Западе Санкт-Петербурга признают стратегическим .
В первом полугодии 2007 года будет объявлен конкурс на выбор соинвестора строительства ветки. Об этом журналисту "РГ" сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов.
Напомним, что Смольный говорил о строительства в Петербурге новой скоростной надземной транспортной системы, так называемого легкого метро, на протяжении нескольких лет. Реальным стартом, в реализации данного проекта стало строительство комплекса "Балтийская жемчужина".
Надземный экспресс соединит конечные станции линий метрополитена от "Жемчужины" до станции метро "Обухово". Маршрут пройдет на юго-запад Петербурга до станции метро "Проспект Ветеранов", а также через Пулковское и Московское шоссе до Купчино. Общая протяженность дороги составит 22 километра, 18 из которых проложат по земле, четыре - по эстакадам. Пролагается, что ежедневный объем пассажирских перевозок составит 300 тысяч человек.
Этап обоснования инвестиций будет завершен в октябре. А в первом полугодии 2007 года состоится конкурс на выбор соинвестора строительства. На разработку проектной документации из городского бюджета выделено 57 миллионов рублей. В дальнейшем финансирование проекта будет реализоваться за счет инвесторов. По предварительным оценкам стоимость надземного экспресса составит порядка 420 миллионов долларов.
Кирилл Овелин
Источник - ИЦ "Кадис" (со ссылкой на "Российскую газету").
Метро как объект искусства
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Re: И снова надземный экспресс.
Игерратов @ Пн Окт 30, 2006 1:47 am писал(а):...Общая протяженность дороги составит 22 километра, 18 из которых проложат по земле, четыре - по эстакадам... По предварительным оценкам стоимость надземного экспресса составит порядка 420 миллионов долларов.
Кирилл Овелин
Спасибо! Зато интересно, почему "надземный экспресс" собственно над землёй пройдёт всего 4 километра, а остальные 18 - по земле? Скорее всего речь идёт о "скоростном" трамвае... Интересно, а будет ли у него преимущественное право включения зелёного сигнала при проезде перекрёстков?
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: И снова надземный экспресс.
Вот интересно - не для этого ли "экспресса" ПТМЗ построил ЛВС-2005