Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?
Модератор: Nomernoy
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?
В связи с тем, что было принято решение закупать вагоны в Мытищах, появился следующий вопрос:
Возможно ли, что наш метрополитен будет закупать Русичи? А на линиях со станциями закрытого типа насколько вероятно использование Яуз? Хотя и то, и другое порнография. Просто хотелось бы на эти чудеса посмотреть воочию. Лучшие вагоны, на мой взгляд, 81-717 или 81-540, Ешки тоже ничего.
А вагоны 81-718/719 могут быть в Питере?
Возможно ли, что наш метрополитен будет закупать Русичи? А на линиях со станциями закрытого типа насколько вероятно использование Яуз? Хотя и то, и другое порнография. Просто хотелось бы на эти чудеса посмотреть воочию. Лучшие вагоны, на мой взгляд, 81-717 или 81-540, Ешки тоже ничего.
А вагоны 81-718/719 могут быть в Питере?
Ꙁа Россию!!!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?
А чем они не приспособленны? Количеством дверей? Я не читал характеристики, но на первый взгляд, один сочленённый вагон Русича ~ равен по вместимости двум обычным вагонам.
Ꙁа Россию!!!
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Проведем статистику по кол-ву вагонов и их вместимости.
Для сравнения возьмем вагон тип Ем-501/502 (так нагляднее, поскольку вместимость этих вагонов меньше чем у номерных)и Русич.
6 вагонов Ем ~ 4 вагона Русич
теперь считаем вместимость:
вместимость вагона Ем 308 чел., вагон Русич (81-740) 344 и 81-741 364.
Теперь считаем.
6*308= 1848, и 2*344+2*364=688+728=1416, получаем что состав из 6 вагонов Ем вмещает на 432 чел. больше.
Теперь 7 вагонов Ем и 5 вагонов Русич (по длине почти одинаково, но Русич чуть длинее окажется)
7*308=2156, и 2*344+3*364=688+1092=1780, получаем вместимость Ем больше 376 человек.
больше 5 вагонов Русчич по СМЕ сцепить нельзя, да и на платформу 6 вагонов уже не влезет.
И еще один фактор, это меньше дверей в 1,5 раза чем в стандартном составе (между дверьми 9 сидений), так что при большой давке в вагоне выйти на нужной станции сложнее.
Думаю с номерными и тем более Яузами сравнивать бесполезно, вместимость которых куда больше Ем
Впрочем вагоны Русич разрабатывались для линий с малой загруженностью, но в Москве решили их пустить на загруженную АПЛ, посмотрим что из этого выйдет
Для сравнения возьмем вагон тип Ем-501/502 (так нагляднее, поскольку вместимость этих вагонов меньше чем у номерных)и Русич.
6 вагонов Ем ~ 4 вагона Русич
теперь считаем вместимость:
вместимость вагона Ем 308 чел., вагон Русич (81-740) 344 и 81-741 364.
Теперь считаем.
6*308= 1848, и 2*344+2*364=688+728=1416, получаем что состав из 6 вагонов Ем вмещает на 432 чел. больше.
Теперь 7 вагонов Ем и 5 вагонов Русич (по длине почти одинаково, но Русич чуть длинее окажется)
7*308=2156, и 2*344+3*364=688+1092=1780, получаем вместимость Ем больше 376 человек.
больше 5 вагонов Русчич по СМЕ сцепить нельзя, да и на платформу 6 вагонов уже не влезет.
И еще один фактор, это меньше дверей в 1,5 раза чем в стандартном составе (между дверьми 9 сидений), так что при большой давке в вагоне выйти на нужной станции сложнее.
Думаю с номерными и тем более Яузами сравнивать бесполезно, вместимость которых куда больше Ем
Впрочем вагоны Русич разрабатывались для линий с малой загруженностью, но в Москве решили их пустить на загруженную АПЛ, посмотрим что из этого выйдет
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
to Константин Филиппов:Неприспособлены эти вагоны в первую очередь по цене.Что лучше купить?1 состав-СКИФ за 6 млн евро или 12 составов номерных наших родных??Да и зачем нам этот икарус.А вот от Яузы я бы не отказался, но никто не пойдет на такое, она все же дороже будет номерного+доставка+организация ремонтной базы в ТЧ.Гемор в общем...

-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?
Не говоря о том, что Русич физически не совместим со станциями типа горизонтальный лифт. То есть на 2 и 3 линии питерской поземки такие составы не могут эксплуатироваться в принципе.
Что же до Яуз, то Гаев решил их для Москвы больше не закупать. По крайней мере в заказе вагонов на 2007 год Яузы не фигурируют. Люблинку в 2007 году (где эти составы эксплуатируются) будут продлевать номерными. ММЗ асинхронные Яузы может выпускать хоть сейчас, были бы только на неё заказы. Но что-то мне говорит, что Питер не купит вагоны от закупки, которых отказалась Москва.
Что же до Яуз, то Гаев решил их для Москвы больше не закупать. По крайней мере в заказе вагонов на 2007 год Яузы не фигурируют. Люблинку в 2007 году (где эти составы эксплуатируются) будут продлевать номерными. ММЗ асинхронные Яузы может выпускать хоть сейчас, были бы только на неё заказы. Но что-то мне говорит, что Питер не купит вагоны от закупки, которых отказалась Москва.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?
Яуза-ненадёжные вагоны, постоянно ломаются, в Москве от них все плюются.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Да да да.... а еще кое-кому не нравятся желобки, морды и тд - зато у нас все ездит.Движки не отваливаются на ходу, вспахивая при этом десятки метров шпал с бетоном.По поводу 81-718 - то это модель уже достаточно давно не производилась и она было специфической - только для Харькова и Ташкента.Да и посути - это обычный номерной только вот с "очень" оригинальным расположением фар и потолок как в Невке.

- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?
Пока в Питере не появится лёгкое метро (и появится ли вообще), Русичи нам не светят. А вот поездов с принудительной системой вентиляции нам бы не помешало, особенно на КВЛ и МПЛ. Только сделали бы её потише, а то в Боинге эти "турбины" грохочат будь здоров как.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?
А Головастик разве не с принудительной вентиляцией?
Ꙁа Россию!!!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург